- Теоретические основы эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров.
- Методология оценки эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров.
- Методический инструментарий оценки эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров.
- Результаты эмпирического исследования экономической эффективности внутренней торговли.
- Стратегия роста эффективности деятельности предприятий внутренней торговли на рынке потребительских товаров.
- Модели реализации стратегии роста эффективности деятельности предприятий внутренней торговли на рынке потребительских товаров.
1.Токарь Е.В., Скубина О.Н. Теоретико-методологические аспекты эффективности торговли товарами народного потребления: Монография. –Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 7,6 п.л. (авторских – 3,8 п.л.).
2.Токарь Е.В. Теория и методология эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров и услуг: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 12,3 п.л.
3.Токарь Е.В. Эффективность внутренней торговли на рынке потребительских товаров и услуг: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 15,2 п.л.
4.Токарь Е.В. Экономическая и социальная эффективность торговли: сущность, компоненты и методы их оценки: Монография. – Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2005. – 14,0 п.л.
5.Токарь Е.В., Дмитриева Ю.В., Узалов И.Д. Материально-техническая база организаций потребительской кооперации и направления повышения эффективности ее функционирования: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 12,9 п.л. (авторских – 4,3 п.л.).
6.Токарь Е.В. Методология и методы оценки эффективности функциональной деятельности торговли: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 16,3 п.л.
7.Токарь Е.В. Эффективность торговли: теория, методология оценки: Монография. – Белгород: Изд-во «Белаудит», 2003. – 9,63 п.л.
Учебные пособия
8. Токарь Е.В., Скубина О.Н., Шевченко Я.Ю. Ценообразование на рынке товаров и услуг: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 7,5 п.л. (авторских – 2,5 п.л.).
9. Токарь Е.В., Байхаджиев Р.Э. Проблемы теории и анализа эффективности торговли на рынке потребительских товаров и услуг: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 12,0 п.л. (авторских – 6,0 п.л.).
10. Жигалов В.Т., Токарь Е.В., Немыкин Д.Н. и др. Параметрические исследования в антикризисном менеджменте: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 4,8 п.л. (авторских – 1,2 п.л.).
Публикации в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, определенных ВАК
11. Токарь Е.В. Методология и процедура оценки эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров//Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – № 3. – 0,6 п.л.
12. Токарь Е.В. Экономическая природа и состав затрат на товарное обращение в торговле на внутреннем рынке потребительских товаров// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. – № 1 (21). – 0,43 п.л.
13. Токарь Е.В. Экономическое содержание и функции внутренней торговли на рынке потребительских товаров// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2006. – № 2 (17). – 0,82 п.л.
14. Токарь Е.В. Формы и основные виды эффективности внутренней торговли// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). – 2006. – 0,73 п.л.
15. Токарь Е.В. Эффективность внутренней торговли как социально-экономическая категория, формы и критерии ее проявления в национальной экономике// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2005. – № 2 (11). – 0,65 п.л.
16. Токарь Е.В. Комплексный подход к оценке эффективности торговли на основе системы показателей// Научная мысль Кавказа. – 2005. – № 3. – 0,38 п.л.
17. Токарь Е.В. Формы и критерии проявления эффективности торговли на рынке потребительских товаров и услуг// Научная мысль Кавказа. – 2005. – № 12. – 0,31 п.л.
18. Токарь Е.В. Методология построения системы показателей оценки эффективности внутренней торговли// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). – 2005. – 0,6 п.л.
19. Токарь Е.В. Система показателей и методы оценки эффективности торговли// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2004. – № 2. – 0,5 п.л.
Научные издания, статьи и тезисы научных докладов на конференциях
20. Токарь Е.В. Потребительский рынок: сущность, механизм формирования и функционирования, классификация// Стратегии инновационного развития товарных рынков: Материалы международной научно-практической конференции. – Ч. 1. – Воронеж: Научная книга, 2009. – 0,3 п.л.
21. Токарь Е.В. Проблемы развития потребительского рынка Российской Федерации// Трансформаційні реформи та антикризовий потенціал економіки в постсоціалістичних країнах. – Вінниця: ВКІ, 2009. – 0,22 п.л.
22. Токарь Е.В. Методические аспекты оценки эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров// Трансформационные процессы в торговле/ Под. Ред. О.Э. Башиной, Ю.Н. Клещевского; Кемеровский институт ГОУ ВПО «РГТЭУ». – Кемерово: Кузбасиздат, 2008. – 0,5 п.л.
23. Токарь Е.В. Исследование тенденций потребительского рынка на современном этапе// Место и роль кооперации в российской экономике: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – Ч. 7. – 0,45 п.л.
24. Токарь Е.В. Методические аспекты оценки социальной эффективности торговли// Экономика и социум: пространство научного поиска: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Липецк: ЛКИ, 2008. – 0,34 п.л.
25. Токарь Е.В. Ресурсный и затратный подходы к оценке экономической эффективности внутренней торговли на рынке потребительских товаров// Современный рынок услуг: отношения и конкурентоспособность торгового обслуживания: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Караганда: КЭУК, 2007. – 0,35 п.л.
26. Токарь Е.В. Тенденции современного развития внутренней торговли на рынке потребительских товаров// Торговля в ХХI веке: тенденции развития, инновации: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2007. – 0,44 п.л.
27. Токарь Е.В. Оценка экономической эффективности торговли на рынке потребительских товаров// Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг: Сборник статей научно-практической конференции с международным участием/ Под общ. ред. Е.В. Тюнюковой. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 0,18 п.л.
28. Токарь Е.В. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства// Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – Ч. 4. – 0,26 п.л.
29. Токарь Е.В. Оценка экономической эффективности деятельности торговых предприятий на рынке потребительских товаров и услуг// Закон и право. – 2005. – № 10. – 0,22 п.л.
30. Токарь Е.В., Узалов И.Д. Сущность эффективности и ее компоненты// Закон и право. – 2005. – № 8. – 0,22 п.л. (авторских – 0,11 п.л.).
31. Токарь Е.В. Методы оценки экономической и социальной эффективности торговли// Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – Т.3. – 0,5 п.л.
32. Токарь Е.В. Методы оценки социальной эффективности торговли на рынке потребительских товаров и услуг// Закон и право. – 2005. – № 4. – 0,22 п.л.
33. Токарь Е.В. Процедура экономической оценки эффективности торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2005. – № 2. – 0,33 п.л.
34. Токарь Е.В. Методы оценки эффективности труда в организациях торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2005. – № 3. – 0,32 п.л.
35. Токарь Е.В. Методологические подходы к построению системы показателей оценки эффективности торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2004. – № 3-4. – 0,33 п.л.
36. Токарь Е.В., Немыкин Д.Н. Методы оценки эффективности использования оборотного капитала в торговле// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2004. – № 5-6. – 0,44 п.л. (авторские – 0,22 п.л.).
37. Токарь Е.В. Методология построения ресурсного и затратного показателей оценки эффективности торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2004. – № 5-6. – 0,31 п.л.
38. Токарь Е.В. Сущность и состав затрат на товарное обращение в торговле// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»).. – 2004. – № 7-9. – 0,2 п.л.
39. Токарь Е.В. Сущность и состав конечных результатов функциональной деятельности торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2004. – № 10-12. – 0,3 п.л.
40. Токарь Е.В. Методологические подходы к измерению эффективности торговли// Белгородский экономический вестник. – Белгород: Российская академия естественных наук (секция «Экономика и социология»). – 2004. – № 1-2. – 0,33 п.л.
41. Токарь Е.В. Функциональная обусловленность эффективности торговли// Духовно-нравственные основы социально-экономической деятельности потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 6 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – Ч. 6. – 0,47 п.л.
42. Токар О.В., Гордєєва А.Г. Вплив оптимізації структури капіталу на інтереси власників підприємства// Регіональні перспективи: Науково-практичний журнал. – 2001. – №4 (17). – 0,36 п.л. (авторские – 0,18 п.л.).
43. Токарь Е.В. Система показателей анализа финансового состояния потребительских обществ в рыночных отношениях// Потребительская кооперация в переходный период: проблемы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. – Полтава: ПКИ,1995. – 0,2 п.л.