- Теоретическое обоснование влияния сферы услуг на качество жизни населения.
- Методологические основы исследования влияния сферы услуг на качество жизни населения.
- Методический инструментарий исследования влияния услуг на качество жизни потребителей.
- Результаты эмпирического исследования влияния сферы услуг на качество жизни населения.
- Концепция развития сферы услуг.
- Направления совершенствования организации обслуживания потребителей услуг.
- Модель повышения качества обслуживания потребителей услуг.
- Модель повышения конкурентоспособности субъектов сферы услуг.
1. Соловьева Л.В. Теория и методология влияния сферы услуг на качество жизни населения: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2007. – 14,9 п.л.
2. Соловьева Л.В. Рынок услуг в транзитивной экономике: сущность, особенности, формирование и развитие. – Белгород, 2005. – 11,8 п.л. – Библиогр.: с. 158-171. Деп. в ИНИОН РАН 23.01.2006 г., №59620.
3. Соловьева Л.В. Сфера услуг – социоэкономический потенциал развития потребительской кооперации: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 11,2 п.л.
4. Соловьева Л.В. Роль потребительской кооперации в социальной модернизации России: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 17,3 п.л.
5. Соловьева Л.В. Становление рынка услуг в условиях перехода к рыночной экономике: Монография. – М.: Социум, 1997. – 14,6 п.л.
Научные статьи и издания
6. Соловьева Л.В. Социально-экономическая активность предпринимательской деятельности // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2008. - № 1(25). – 0,35 п.л.
7. Соловьева Л.В. Отраслевой состав сферы услуг и ее роль в экономике// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2008. – №9(19). – 0,75 п.л.
8. Соловьева Л.В. Методология исследования и оценки качества услуг как критерия качества жизни их потребителей // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – Т. 6. - №3. - Ч.2. – 0,7 п.л.
9. Соловьева Л.В. Методология оценки эффективности услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2006. - № 4 (20). – 0,35 п.л.
10. Соловьева Л.В. Сущностная характеристика услуги как товара // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2006. - № 2(16). – 0,35 п.л.
11. Соловьева Л.В. Генезис теории услуг и ее взаимосвязь с основными теориями экономического знания // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). - 2006. – 0,72 п.л.
12. Соловьева Л.В. Методология дифференциации качества жизни населения // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). - 2006. – 0,81 п.л.
13. Соловьева Л.В. Услуга: сущность, характеристики // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). - 2005. – 0,58 п.л.
14. Соловьева Л.В. Сфера услуг как социоэкономический фактор развития общества // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2005. - № 5(14). – 0,54 п.л.
15. Соловьева Л.В. Теория услуг как эволюционный процесс в системе экономического знания // Место и роль кооперации в российской экономике: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное обра6ование, 2008. – Ч.2. – 0,37 п.л.
16. Соловьева Л.В. Инновационная парадигма образовательных услуг // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Ч.1. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 0,37 п.л.
17. Соловьева Л.В. Функции потребительской кооперации в сфере услуг // Проблемы и перспективы развития социальной работы в системе потребительской кооперации: Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 0,28 п.л.
18. Соловьева Л.В. Сфера услуг в современной экономике // Методология и мировоззренческая культура: проблемы исследования и опыт преподавания: Материалы Региональной межвузовской научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и молодых ученых. Выпуск 2. – Белгород: Кооперативное образование, 2003. – 0,66 п.л.
19. Соловьева Л.В. Непроизводственная сфера: ее место и роль в современной экономике // Качество жизни: теория и практика социальной экономики: Сборник докладов Международной научно-практической конференции. - Ч. 1. – Белгород: БГТАСМ, 2002. – 0,27 п.л.
20. Соловьева Л.В. Бытовое обслуживание – важнейшая сфера экономической и социальной жизни общества // Методологическая и мировоззренческая культура: проблемы исследования и опыт преподавания: Материалы региональной межвузовской научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и молодых ученых. Выпуск 1. – Белгород: Кооперативное образование, 2001. – 0,63 п.л.
21. Соловьева Л.В. Особенности предложения услуг // Потребительская кооперация России на пороге третьего тысячелетия: Доклады научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета. – Ч. 4. – Белгород: БУПК, 1999. – 0,12 п.л.
22. Соловьева Л.В. Развитие рынка услуг в Белгородской области (1991-1995) // Белгородская область вчера и сегодня (к 45-летию образования области): Материалы региональной научно-практической конференции. – Т. II. – Белгород: Изд-во БГУ, 1999. – 0,31 п.л.
23. Соловьева Л.В. Уровень и качество жизни как условие культуры быта // Социально-исторические и духовные основы российской культуры: Материалы российской межвузовской научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БУПК, 1998. – 0,27 п.л.
24. Соловьева Л.В. Проблемы потребностей в сфере услуг // Потребительская кооперация России в системе рыночных отношений: проблемы и перспективы: Материалы докладов и выступлений на межвузовской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БУПК, 1997. – 0,17 п.л.
25. Соловьева Л.В. Особенности спроса на услуги в условиях перехода к рынку // Потребительская кооперация России в системе рыночных отношений: проблемы и перспективы: Материалы докладов и выступлений на межвузовской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БУПК, 1997. – 0,17 п.л.
26. Соловьева Л.В. Развитие регионального рынка услуг (на примере Белгородской области) // Потребительская кооперация России в системе рыночных отношений: проблемы и перспективы: Материалы докладов и выступлений на межвузовской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БУПК, 1997. – 0,17 п.л.
27. Соловьева Л.В. Сфера услуг и культура общества // Формирование духовной культуры в преподавании гуманитарных наук: Материалы российской межвузовской научно-методической конференции. – Белгород: БКАПК, 1996. – 0,2 п.л.
28. Соловьева Л.В. Экономическая эффективность и сущность сферы услуг: Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и молодых ученых. – Белгород: БКАПК, 1995. – 0,2 п.л.
29. Соловьева Л.В. Теоретические аспекты развития сферы услуг в условиях рыночной экономики // Методология и методика преподавания курсов «Человек и общество» и «Обществознание»: Доклады и сообщения Всероссийской научно-методической конференции. – Ч. 2. – Белгород: БГПУ, 1995. – 0,13 п.л.
30. Соловьева Л.В. Использование зарубежного опыта в сфере услуг // Гуманизация, методология, гуманитаризация: Материалы научно-теоретической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БКАПК, 1994. – 0,18 п.л.
31. Соловьева Л.В. Сфера услуг и уровень жизни // Гуманизация, методология, гуманитаризация: Материалы научно-теоретической конференции профессорско-преподавательского состава. – Белгород: БКАПК, 1994. – 0,18 п.л.
32. Соловьева Л.В. О народном образовании как одной из составных частей сферы услуг // Создание педагогических условий для подготовки молодежи к труду в сельском хозяйстве: Материалы научно-практической конференции. – II часть. – Белгород: БИУУ 1991. – 0,15 п.л.
33. Соловьева Л.В. Сфера услуг как категория политической экономии // Материалы ХI научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Белгородского кооперативного института. – Белгород: БКИ, 1990. – 0,2 п.л.
34. Соловьева Л.В. Совершенствование хозяйственного механизма сферы услуг // Крестьянин – хозяин: возможен ли?: Сборник докладов Всесоюзной научной конференции. - Целиноград: Целиноградский сельскохозяйственный институт, 1990. – 0,14 п.л.