Научная тема: «ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА, КОНТРОЛЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА»
Специальность: 08.00.12
Год: 2009
Отрасль науки: Экономические науки
Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:

В работе исследованы и решены научные проблемы, связанные с формированием концепций:  экономической безопасности предпринимательской сферы малого бизнеса; концепция слияния учетов бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового в единую систему бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов малого бизнеса; внутреннего контроля, с обоснованием развития его теории и практики с учетом многопрофильной деятельности хозяйствующих субъектов на основе совершенствования бухгалтерского финансового, управленческого учетов как основы информационного обеспечения системы экономического контроля, включая теоретико-методологические основы формирования системы экономической безопасности и системы внутреннего контроля; теоретические положения по использованию информации управленческого учета для целей внутреннего аудита за хозяйственно-финансовой деятельностью хозяйствующих субъектов малого бизнеса; методологию и организацию учета и анализа затрат для целей внутреннего контроля  затрат на производство и управление.

Список опубликованных работ
Монографии

1.Шохнех А.В. Теоретико-методологические основы бухгалтер-ского и налогового учета субъектов малого бизнеса в России: Монография. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 5,75 п.л.

2.Шохнех А.В. Теоретико-методологические основы анализа и контроля субъектов малого бизнеса в России: Монография. – М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 9,75 п.л.

3.Шохнех А.В. Теория и методология учета, контроля хозяйствующих субъектов малого бизнеса: Монография. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 21,0 п.л.

Научные статьи, опубликованные в научно-технических изданиях, включаемых ВАК России в перечень изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора наук:

4.Шохнех А.В. Управленческий анализ в системе внутреннего контроля субъектов малого бизнеса. Журнал – книга «Предпринимательство», № 7, 2007, 0,43 п.л.

5.Шохнех А.В. Организация и оценка системы внутреннего кон-троля в субъектах малого бизнеса. Теоретический и научно-методический журнал «Вестник университета», ГОУВПО «Государственный университет управления», № 8 (8), 2007, 0,4 п.л.

6.Шохнех А.В. Особенности налогового учета в сфере малого бизнеса. Журнал – книга «Предпринимательство», № 1, 2008, 0,35 п.л.

7.Шохнех А.В. Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса. Журнал «Российское предпринимательство», № 1, 2008, 0,35 п.л.

8.Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса. Журнал – книга «Предпринимательство», № 2, выпуск 1, 2008, 0,35 п.л.

9.Шохнех А.В. Концепция комплексного экономического анализа в малом бизнесе. Журнал «Аудит и финансовый анализ», № 1, 2008, 1,3 п.л.

10.Шохнех А.В. Концептуальные основы внутреннего аудита, его организационные модели и регламенты для малого бизнеса. Журнал «Аудит и финансовый анализ», № 3, 2008, 1,75 п.л.

11.Шохнех А.В. Проблемы организации управленческого анализа в субъектах малого бизнеса. Теоретический и научно-методический журнал «Вестник университета», ГОУВПО «Государственный университет управления», № 3 (3), 2008, 0,4 п.л.

12.Шохнех А.В. Технология проведения внутреннего аудита и оценка его эффективности в субъектах малого предпринимательства. Журнал «Аудит и финансовый анализ», № 4, 2008, 2 п.л.

13.Шохнех А.В. Оценка вероятности банкротств субъектов малого бизнеса. Роль внутреннего аудита в проведении антикризисных процедур. Журнал «Аудит и финансовый анализ», № 5, 2008, 1,5 п.л.

14.Шохнех А.В. Учет, анализ и внутренний контроль – как элементы системы экономической безопасности предпринимательской сферы малого бизнеса. Журнал. «Аудит и финансовый анализ», № 6, 2008, 2,2 п.л.

Научно – исследовательская работа

15.Шохнех А.В. Организация и технология внутреннего аудита деятельности субъектов малого бизнеса.: Научное издание – Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 4,75 п.л.