Чудинский Руслан Михайлович
  1. Ученая степень
    Доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    Доцент
  3. Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Воронежская область

Чудинский Руслан Михайлович родился 14.05.1974 г. в г. Воронеже.

В 1996 году окончил физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического университета по специальности учитель физики и математики.

В 1994-1996 гг. – учитель физики в общеобразовательной школе.

В 1999 году окончил аспирантуру по кафедре общетехнических дисциплин Воронежского государственного педагогического университета.

В 2000 г. защищена кандидатская диссертация и присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

С 1997 по 2000 гг. ассистент, старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин Воронежского государственного педагогического университета.

С 2001 по 2010 гг. – доцент кафедры технической механики и технологического образования Воронежского государственного педагогического университета.

В 2002 г. присвоено учено звание доцента.

В 2009 г. была защищена докторская диссертация и в 2010 г. присуждена ученая степень доктора педагогических наук.

С 2010 г. по настоящее время заведующий лабораторией педагогических измерений Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова».

Автор более 200 научно-методических работ.

Научные публикации

Основные работы:

Монографии

1. Чудинский Р.М. Моделирование в технологическом образовании: Монография / Ю.А. Воронин, Р.М. Чудинский. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2001. 226 с.

2. Чудинский Р.М. Компьютерное моделирование в естественнонаучном и технологическом образовании: Монография / Р.М. Чудинский. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2004. 121 с.

3. Чудинский Р.М. Натурный и модельный эксперимент в познавательной деятельности студентов направления «Технологическое образование»: Монография / Р.М. Чудинский. М.: Школа будущего, 2005. 271 с.

4. Чудинский, Р.М. Развитие учебной деятельности студентов направления «Технологическое образование» средствами натурного и модельного эксперимента: Монография / Р.М. Чудинский. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2008. 161 с.

5. Чудинский Р.М. Методические основы проектирования и разработки банка тестовых заданий: Монография / А.А. Володин, Р.М. Чудинский. М.: АНО ВПО «МОГИ», 2009. 185 с.

6. Чудинский Р.М. Методические основы проектирования, разработки и использования компьютеризированного учебно-методического комплекса: Монография / Р.М. Чудинский, А.А. Володин. Подольск: АНО ВПО «МОГИ», 2010. 206 с.

7. Чудинский Р.М. Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся: методология, теория, практика: Монография / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов. Калуга: Ваш Дом, 2012. 253 с.

8. Чудинский Р.М. Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся в форме независимой оценки: Монография / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов. Калуга: Ваш Дом, 2014. –66 с.

9. Чудинский Р.М. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования: Монография / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов. Воронеж: Воронежский гос. пед. ун-т, 2015. 246 с.

10. Исследование индивидуальных учебных достижений обучающихся 4-8 классов при оценке метапредметных результатов в разрезе контекстных данных общеобразовательных организаций Воронежской области: монография / Р. М. Чудинский, А. С. Быканов, А. А. Володин [и др.]. Воронеж: Воронежский гос. педагогический ун-т, 2019. 236 с.

11. Исследование результатов мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся по оценке метапредметных и предметных результатов на уровне начального общего и основного общего образования: монография / Р. М. Чудинский, А. С. Быканов, А. А. Володин [и др.]. Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019. 196 с.

Учебные и учебно-методические пособия

1. Современный учебный физический эксперимент / Ю.А. Воронин, Р.М. Чудинский, И.Т. Бовин, Ю.Е. Сахаров. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 1999. 295 с.

2. Чудинский Р.М. Прикладная механика. Компьютерный лабораторный практикум: Учебное пособие / Р.М. Чудинский. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2007. 331 с. (гриф УМО вузов РФ по педагогическому образованию).

3. Оценка социализации личности обучающихся образовательных организаций общего образования: учебно-методическое пособие / [авт.-сост.: Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.А. Володин]. Москва; Подольск, 2014. 391 с.

4. Чудинский Р.М. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст]: учебно-методическое пособие / Р.М. Чудинский, А.С. Быканов, А.А. Володин. Воронеж: Воронежский гос. пед. ун-т, 2014. 573 с.

5. Чудинский Р.М. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования: учебно-методическое пособие / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов. Воронеж: Воронежский гос. педагогический ун-т, 2017. 263 с.

6. Чудинский Р.М. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы на уровне начального общего образования: учебно-методическое пособие / Р.М. Чудинский, А.А. Володин, А.С. Быканов. Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский гос. пед. ун-т», 2018. 111 с.


Последняя редакция анкеты: 29 апреля 2020