Ковалев Рудольф Николаевич
3.Перечень кандидатских диссертаций:

1) Шевнин В.М. Моделирование процессов взаимодействия и обоснование рациональ-ных параметров элементов системы «Кран-путь». УГГГА, 25.12.98г., 05.05.06.

2) Щепеткин Е.Н. Автоматизация системы управления процедурой эколого-экономической оценки земель государственного лесного фонда на уровне субъекта РФ. УГЛТУ, 24.09.2002г., 05.13.06.

3) Долганов А.Г. Интеллектуальная поддержка оперативного управления организаци-онно-технологической системы текущего ремонта автомобильного транспорта лесопро-мышленных предприятий. УГЛТУ, 19.12.2002г., 05.13.06.

4) Завадская Е.С. Методы математического моделирования системы управления ресур-сами лесопромышленного холдинга в условиях случайного спроса. УГЛТУ, 28.12.2004г., 05.13.06.

5) Коркин Е.С. Методы и алгоритмы оптимизации планов раскряжевки хлыстов и рас-пиловки пиловочного сырья. УГЛТУ, 26.12.2006г., 05.21.01.

6) Салахутдинов Ш.А. Моделирование процессов взаимодействия системы «Козловой кран – крановый путь» в условиях лесного склада. УГЛТУ, 26.12.2006г., 05.21.01.

7) Цариков А.А. Развитие методов расчета регулируемых узлов на улично-дорожной сети города. УрГУПС, 17.12.2010г., 05.22.01.

8) Васильев А.Г. Повышение эффективности пригородных и междугородных пасса-жирских перевозок на базе АСУ. Иркутский гос. технический университет, 22.06.2012г., 05.22.10.

4. Перечень докторских диссертаций:

1) Пугачев И.Н. Теоретические принципы и методы повышения эффективности функ-ционирования транспортных систем городов. УрГУПС, 17.12.2010г., 05.22.01.

5. Количество опубликованных работ – 186

п/пНаименование

публикацииАвторыВыходные

данныеОбъем

публика-

ции, п.л.

12346

1.О стратегии устойчивого лесопользова-ния на Урале.Ковалев Р.Н.,

Прешкин Г.А.

Лесной вестник МГУЛ № 3, 2008. с. 32-34.

0,2

2.Теоретическое обоснование общей модели определения задержки транспорта на пересечениях автомобильных дорог.Ковалев Р.Н.,

Боярский С.Н.Транспорт Урала № 2 (33), 2012. - с.64-70.0,38

3.

Автоматиче-ские АЗС как альтернатива снижению за-трат на разме-щение стацио-нарных автоза-правочных станций в го-роде.

Ковалев Р.Н.,

Кочуров Е.В.

Автотранспортное предприятие. 2013, № 2.- с.42-43.

0.35

4.

Исследование эффективности муниципаль-ных автобус-ных маршру-тов (на приме-ре г. Екатерин-бурга).Ковалев Р.Н.,

Степанов А.С.,

Черницын С.А.

Современные проблемы науки и образования № 4, 2014. 0,40

5.

Повышение эффективности эксплуатации транспортных средств путем прогнозирова-ния в запас-ных частяхКовалев Р.Н.,

Степанов А.С.,

Черницын С.А.

Фундаментальные исследования № 6, 2014. – с. 1361-13650,35

6. Монографии:

1)Ковалев, Р.Н. Планирование транспортных систем лесных предприятий в условиях многоцелевого лесопользования: монография/ Р.Н. Ковалев, С.В. Гуров. – Екатеринбург: Изд-во Уральской гос. лесотехн. академии, 1996. – 250 с.

2) Система внешних коммуникаций: развитие города как логистического центра. Научный доклад на международной научно-практической конференции «Российские го-рода на пороге XXI века: теория и практика стратегического управления» – Екатеринбург: Изд-во «Академкнига», 2000. – 50 с.

3) Оценка и автоматизация процедуры оценки земель различных категорий: моногра-фия/ Р.Н. Ковалев [и др.]. – Екатеринбург: Изд.-во Уральского гос. лесотехн. ун-та, 2008. – 285 с.

7. Докторская диссертация «Научные основы планирования транспортных систем лесных предприятий в условиях многоцелевого лесопользования». Петербургский уни-верситет путей сообщения. 1995г., 05.22.12.

8. Член 3-х диссертационных советов по защите докторских диссертаций, чл.-корр. РАЕН, академик Российской академии транспорта, Почетный работник высшего профес-сионального образования РФ.