Перечень кандидатских диссертаций (не менее 3) утвержденных ВАК СССР или ВАК РФ, выполненных под Вашим руководством:
1. Крузе Борис Александрович, «Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка», специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень высшего профессионального образования), 2009.
2. Красноборова Анастасия Андреевна, «Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся», специальность 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2010.
3. Осколкова Виктория Равильевна, «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя на основе технологии развития готовности к педагогической самореализации», специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 2011.
4. Рубина Наталья Сергеевна, «Методика формирования лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка на интерактивной основе», специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень высшего профессионального образования), 2012.
5. Павлюкевич Любовь Владиславовна «Формирование лингвометодической самостоятельности будущего учителя иностранного языка», специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень высшего профессионального образования), 2012.
6. Ожегова Евгения Владимировна «Методика формирования лингвоинформационной самостоятельности студентов вуза – будущих переводчиков», специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень высшего профессионального образования), 2012.
Перечень докторских диссертаций (не менее двух) утвержденных ВАК СССР или ВАК РФ, при выполнении которых Вы являлись научным консультантом. При отсутствии докторских диссертаций количество кандидатских должно быть не менее 5.
Указать количество опубликованных Вами научных работ, указать 3- 5 наиболее значимых. (Просим не высылать весь список Ваших работ)
Более 170 научных и научно-методических работ. Наиболее значимые:
1.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Безукладников К.Э.
Иностранные языки в школе. 2008. № 8. С. 66-70.
2.ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПЕДАГОГИЧСКОМ ВУЗЕ
Безукладников К.Э., Карпушина Е.Е.
Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 87-92.
3.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В ШКОЛАХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА
Безукладников K.Э.
Начальная школа плюс До и После. 2009. № 5. С. 67-69.
4.ПРОРЫВ К НОВОМУ КАЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Безукладников К.Э., Карпушин Н. Я.
Народное образование. 2008. № 10. С. 119-122.
5.СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Безукладников К.Э., Колесников А.К., Санникова А.И.
Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 1. С. 34-38.
6.КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Безукладников К.Э.
Педагогическое образование и наука. 2009. № 6. С. 69-73.
7.Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ З. Н. Никитенко, К. Э. Безукладников. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 144 с.: ил. – ISBN – 978-5-09—23922-6 Гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Монографии:
1. Безукладников К. Э. Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: монография / К. Э. Безукладников; Перм. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., – Пермь, 2008. – 207 с. ISBN 978-5-85218-362-0
2. Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции: концепция формирования: монография / К. Э. Безукладников; Перм. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., стереотип. – Пермь, 2012. – 207 с. ISBN 978-5-85218-498-6
3. Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования: монография / К. Э. Безукладников; Перм. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., стереотип. – Пермь, 2012. – 207 c. ISBN 978-5-85218-362-0
4. Безукладников, К.Э. Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации / К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе, В.Р.Осколкова. - Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 133с. ISBN 978-5-85218-497-9
5. Безукладников К. Э. Критериальное оценивание результатов образования / К.Э. Безукладников, А.А. Красноборова. - Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 127 с. ISBN 978-5-85218-496-2
5. Безукладников К. Э. Компетентностный подход к высшему иноязычному образованию. Концепция лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка / К. Э. Безукладников. LAP LAMBERT Academic Publishing – Leipzig, 2011. – 225 с. ISBN – 978-3-8443-5808-7
6. Безукладников, К.Э. Лингвоинформационный подход к высшему иноязычному образованию. Готовность к педагогической самореализации / К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе, В.Р.Осколкова. - LAP LAMBERT Academic Publishing – Leipzig, 2011. – 164с. ISBN 978-3-8433-1479-4 EAN 9783843314794.
7. Безукладников, К.Э. Лингвоинформационный подход к высшему иноязычному образованию. Методика формирования лингводидактических компетенций / К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе. - LINNEX CORP. – Edinburgh. – 2012. – 216 с. ISBN 978-5-458-53535-9
8. Безукладников, К. Э. Концепция подготовки специалистов для реализации подпроекта «Создание системы Международного бакалавриата» приоритетного краевого проекта «Новая школа»: монография [Текст] / К. Э. Безукладников; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 58 с. (3,6 п.л.). – ISBN 978-5-85218-339-2
9. Безукладников, К. Э. [и др.] Требования к организации предоставления услуг по раннему обучению иностранному языку в условиях общеобразовательной школы: науч.-метод. материалы [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина, Е. Н. Нельзина ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 57 с. (3,5 п.л.). – ISBN 978-5-85218-337-8 (Соавт. в равных долях).
7.Указать год защиты и название Вашей докторской диссертации.
2009, «Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика».
8. Указать информацию о Вашей публичной, государственной, педагогической деятельности, патентах, свидетельствах на изобретения, полученных грантах, наградах, почетных званиях:
Безукладников Константин Эдуардович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». Руководитель Провайдер центра Международного бакалавриата. Посол Международного бакалавриата в России. Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.
Автор более 170 научных и научно-методических работ (монографий, учебников и учебных пособий с грифом «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», статей в зарубежных изданиях и журналах, рекомендованных ВАК).
Совместно с З.Н. Никитенко автор УМК по английскому языку для начальной школы (Издательство «Просвещение»). Учебники включены в Федеральный перечень учебников рекомендованных к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Известный специалист в области методики преподавания иностранных языков, лингводидактики, международного образования, теории и методики профессионального образования.
Автор и разработчик сетевых электронных профессиональных портфолио студента, будущего учителя и специалиста в области Международного бакалавриата, автор компетентностно-ориентированных концепций профессионального развития будущего учителя, создания и развития системы международного бакалавриата в Пермском крае.
Участник международных проектов TEMPUS-TACIS. Активное сотрудничество с Организацией Международного Бакалавриата (Женева, Швейцария), АОО «Назарбаев Интеллектуальные Школы» (Республика Казахстан), Ассоциацией Международного бакалавриата стран Содружества Независимых Государств, ведущими российскими и зарубежными вузами.