Адольф Владимир Александрович
Адольф Владимир Александрович 28.08.1950 г., гражданин РФ.

В 1973 г. окончил Енисейский государственный педагогический институт.

Ученая степень кандидата физико-математических наук присуждена решением совета в Уральском государственном университете им. А.М. Горького 22 октября 1986 г. и утверждена решением высшей аттестационной комиссией 29 апреля 1987года (ФМ №02768).

Ученая степень доктора педагогических наук присуждена диссертационным советом Московского государственного педагогического университета им. В.И. Ленина 5 октября 1998 года и утверждена решением Государственного высшего аттестационного комитета Российской Федерации 26 марта 1999 года (ДК № 014607).

Ученое звание доцента присвоено по кафедре математики решением Государственного комитета СССР по народному образованию от 16 февраля 1989 года( ДЦ №008223).

Ученое звание профессора присвоено по кафедре математического анализа и вычислительной математики решением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 17 апреля 1996 года( ПР № 007264).

Стаж научно-педагогической работы Адольф В.А. составляет 32 года, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования 32 года. Соискатель подготовил в качестве: научного консультанта одного доктора и научного руководителя девять кандидатов педагогических наук.

1.Чурляева Н.П. Обеспечение качества подготовки инженеров в рыночных условиях на основе компетентностного подхода. 2008( докторская).

2.Гавриленко Л.С. Формирование готовности студентов педагогического вуза к инновациям в педагогической деятельности. 2008( кандидатская).

3.Козлова Юлия Борисовна. Педагогическое обеспечение информационного общения в образовательном процессе вуза.2009( кандидатская).

4.Пилипчевская Наталья Викторовна . Тьюторское сопровождение адаптации студентов к учебно-воспитательному процессу педагогического вуза.2010( кандидатская).

5.Киргизова Елена Викторовна. Методика обучения студентов теоретической информатике на информационно-деятельностной основе.2010( кандидатская).

6.Лебединцев Владимир Борисович. Коллективные учебные занятия как средство обеспечения индивидуальных учебных траекторий учащихся малочисленных сельских школ. 2008( кандидатская).

7. Ильина Нина Федоровна. Профессиональное становление педагога в инновационном комплексе.2006( кандидатская).

8.Ахтамова Светлана Станиславовна. Донченко Нина Алексеевна. Митросенко Светлана Васильевна (кандидатские).

В настоящее время осуществляет руководство 10 аспирантами и консультирует двух докторантов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Имеет около 200 публикаций, из них 34 учебно-методических, 155 научных и др. работ используемых в непрерывном профессиональном образовании, в том числе:

Монографии:

1. Адольф В. А. Профессиональная компетентность современного учителя: монография/ Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск,1998. -310 с.

2. Адольф В.А., Степанова И.Ю. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования профессиональной деятельности: монография/ Краснояр. гос.пед ун-т им. В.П. Астафьева.-Красноярск,2005.-214 с.

3. Адольф В.А.,Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления: монография/ Красноярск. Поликом, 2007. –192 с.

4. Степанова И. Ю., Адольф В. А. Профессиональная подготовка учителя в условиях становления постиндустриального общества: монография/ Краснояр. гос.пед ун-т им. В.П. Астафьева.-Красноярск,2009.-520 с.

5. Адольф В.А.,.Кукушкин С.Г., и др. Управление в педагогических системах; монография / В.А. Адольф ( и др.). под ред. Н.П. Чурляевой. Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. - Красноярск.-2009.-180 с..

За последние три года опубликовал 5 учебно-методических и 48 научных работ.