Подготовлено 17 кандидатов наук (ВАК РФ).
Мачкарина О.Е. Система педагогической поддержки процесса самопреодоления у старшеклассников. Хабаровск. ДВГГУ, 2003 г.
Носко И.В. Модель выпускника как основа формирования компетенций студентов в процессе вузовской подготовки. Владивосток. ДВГУ. 2007 г.
Кручай Е.В. Процесс педагогического проектирования: теоретико-методические основы. Хабаровск. ДВГГУ, 2006 г.
Боровкова Т.И. Развитие педагогической позиции преподавателя высшей школы в дополнительном профессиональном образовании. Владивосток. ДВГУ. 2007 г.
Кравцов В.В. Особенности личностно-ориентированного обучения на основе дистанционных технологий в дополнительном профессиональном образовании. Владивосток. ДВГУ. 2010 г.
Косолапова Ю.В. Сопровождение профессиональной деятельности учителя по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Красноярск. КГПУ. 2015.
Опубликованных работ – 135. Монографии или учебные пособия:
1.Школа жизни (антропоориентированный педагогический процесс). Учебное пособие для слушателей фак-та повышения квалификации переподготовки работников образования. Хабаровск: изд-во ХГПУ, 2000. – 108 с.
2.Проектирование школы жизни (образ и созидание школы). Учебное пособие для слушателей фак -та повышения квалификации и переподготовки работников образования. Хабаровск: изд-во ХГПУ, 2000. – 113 с
3.Школа созидания человека (опыт инновационной практики в образовании). Учебное пособие для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки работников образования. Хабаровск: изд-во ХГПУ, 2000. – 112 с.
4.Педагогическая магистратура: книга студента. (О самостановлении Человека в образовании). Владивосток. Издательский дом Дальневосточного федерального университета. Владивосток, 2013. – 340 с.
5.Антропоориентированный педагогический процесс магистратуры «Психолого-педагогическое образование». Организация пространства магистратуры: «смысло-жизне-творчества, как само-созидания себя в «себе и в профессии»./ Невзоров М.Н., Зачиняева Е.Ф. Практико-ориентированная монография-пособие. Владивосток. «Издательский дом ВладивостокЪ», 2013. – 80 с.
6.Человекоразмерное образование в России. «Человекоразмерная» школа: миф или реальность? (Антропоориентированный педагогический процесс: педагогическое проектирование). Монография. Владивосток-Уссурийск.: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2013. – 328 с.
7.«Человекоразмерное» образование: от антропологии к творчеству (философские, психологические тексты: с позиции педагога). Часть 1. Антропологическая. Учебное пособие для студентов магистратуры, аспирантов-педагогов. Владивосток. «Изд. дом ВладивостокЪ», 2013,198с.
8.«Человекоразмерное» образование: от антропологии к творчеству (философские, психологические тексты: с позиции педагога). Часть 2. От виктимизированного образования к витагенному. Учебное пособие для студентов магистратуры, аспирантов-педагогов. Владивосток. «Изд. дом ВладивостокЪ», 2013. – 223 с.
9.Самопреодоление: теория, практика, поддержка трансцендентно-трансгрессивных изменений личности в образовании./ Невзоров М.Н., Мачкарина О.А., Шемилина Е.М. Монография. Владивосток. Изд-во ДВГУ, 2009, - 168 с.
10.Проектирование двухуровнего педагогического образования (из опыта работы Школы педагогики ДВФУ в 2005-2011гг.). Практико-ориентированная монография для руководителей образовательных программ педагогического образования. Монография. Владивосток-Уссурийск.: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2013. – 440 с.
11.Человекоразмерное образование в России 21 века. Выбор директора школы: быть или казаться? В 2-х т. Практико-ориентированная монография для руководителей общеобразовательных школ. Владивосток. ДВФУ, 2014. – 524 с.Научно-методические основы проектирования школы-жизни. Практико-ориентированная монография, 2-е изд., г. Владивосток, Изд-во ДВФУ, Владивосток-Уссурийск, 2015.– 344с.
12.Метапространство педагога 21 века: свобода и ответственность. Практико-ориентированная монография для руководителей образовательных школ. Изд-во ДВФУ, Владивосток, 2015. – 166 с.
13.Педагогическая и методическая школы вуза. Практико-ориентированная монография для руководителей вузов и структурных образовательных подразделений. Владивосток. «Изд. дом ВладивостокЪ», 2015. – 148 с.
14.Педагогическое человековедение и педагогическое человековедение. [Электронный ресурс] В 2 ч. Ч. 1. Педагогическое человековедение. РАДОДАР Изд-во ДВФУ, Владивосток-Уссурийск, 2017. – 286 с.
15.Педагогическое человековедение и педагогическое человековедение. [Электронный ресурс] В 2 ч. Ч. 2. Педагогическое человековедение. At=C(Д+О). Изд-во ДВФУ, Владивосток-Уссурийск, 2017. - 382 с.
16.Муниципальная система опережающего образования г. Владивостока: ресурсы и возможности [Электронный ресурс]: практикоориентированная монография в форме педагогического проекта / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; науч. ред. М.Н. Невзоров. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2018.
17.Практика педагогическая: радостная и продуктивная жизнь взрослых и детей в образовании [Электронный ресурс]: монография / М.Н. Невзоров ; Дальневосточный федеральный университет. – Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2019
18.Логика педагогического проектирования в условиях «массового» образования [Электронный ресурс]: монография / М.Н. Невзоров, М.А. Невзорова, В.В. Кравцов. – Электрон. дан. – Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2019.
19.Сакральное в педагогической деятельности учителя. Тезау рус опережающего образования: [Электронный ресурс] монография / М.Н. Невзоров. – Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2021.
Год защиты и название докторской диссертации.
1999 г. «Теоретические основы проектирования антропоориентированного педагогического процесса».
Информация о научно-педагогической деятельности, наградах, почетных званиях:
•Руководитель научной школы Института Стратегии развития образования РАО, Школа утверждена на научном совете института 17 октября 2017 года. «Научная школа М.А. Данилова-Л.А.Степашко: Генезис идеи человекоразмерного образования: взгляд в будущее».
•Действительный член (академик) Академии педагогических и социальных наук (2000).
•Почетный работник высшего образования (2001).
•Кавалер медали им. К.Д.Ушинского (2011)