Данько Тамара Петровна
1.Перечень кандидатских диссертаций.

2015.Панова Екатерина Александровна Маркетинговый подход к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости компании на рынке. Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук специальность 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) Научный руководитель: д.э.н., профессор Данько Тамара Петровна

2015Мамедов Руслан Алиевич Разработка инструментов инновационного развития малого предпринимательства Специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика предпринимательства) диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Научный руководитель: д.э.н., профессор Данько Тамара Петровна.

2.Перечень докторских диссертаций утвержденных ВАК СССР или ВАК РФ, при выполнении которых Вы являлись научным консультантом.

2012 Китова Ольга Викторовна диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук Концепции и информационная инфраструктура обеспечения управления результативностью маркетинга (теория и методология)тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.05, Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/kontseptsii-i-informatsionnaya-infrastruktura-obespecheniya-upravleniya-rezultativnostyu-mar#ixzz4QuSp3KB2

2010 Фисенко, Андрей Иванович Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга :На примере Федерального казначейства Российской Федерации тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.05, 08.00.10, доктор экономических наук

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-byudzhetnogo-marketinga-na-primere-federalnogo-kaznacheis#ixzz4QuQAxwbC

3.Количество опубликованных работ, 12 учебников, 28 учебных пособий, 7 монографий, 122статей, Цитирование 2954 Индекс Хирш 30. Количество выступлений на международных и Всероссийских конференциях 25

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности – 5

4.Монографии.

2016 Монография Комплексная система экономико-статистических и маркетинговых методов оценки конкурентоспособности регионов РФ авторы. д. э. н. Данько Т.П, к.ф.-м.. н Шеметкова О.Л.к. э. н Муртузалиева Т.В. Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2016. — 640 с. ISBN 978-5-4446-0900-2

2016 Монография Т.П. Данько, С.А. Никонова, С.А. Мамедов Р. А. Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий. Роль малого предпринимательства: Научное издание. - Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2016. - 412 с. УДК 339.338.124 ББК 65.290я73 Д

19 Усл. печ. л.23,94ьУч. изд. л.26

2016 Монография. Данько Т.П Роль методологии и логики в совершенствовании понятийно-категориального аппарата экономической науки: монография, Т.П.Данько, О.С. Анисимов.-Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В,.Плеханова 2016,-652с. 48.63п.л.

2015 монография Маркетинг территорий (регионы Российской Федерации) Под ред. Гришин В.И, Зарова Е.В., Данько Т.П.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2015. -280с

ISBN 978-5-7307-0998-0 авт.14.2п.л

5. год защиты и название докторской диссертации.

1997 г. защита докторской диссертации, тема: «Развитие методологических аспектов теории управления маркетингом» - Санкт-Петербургский государственный Университет Экономики и Финансов по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством».

6. Информацию о публичной, государственной, педагогической деятельности, патентах, свидетельствах на изобретения, полученных грантах, наградах, почетных званиях.

«Почетный работник Высшего профессионального образования,

«Заслуженный работник высшей школы РФ».( Указ Президента Российской Федерации от 23 сентября г2002г.№1035)

действительный член Российской Академии Естественных Наук,

действительный член Международной Академии Наук Высшей школы

Ветеран Труда.

Область научных интересов: Маркетинг, управление маркетингом, Проектно-аналитическое моделирование и диагностика конкурентного позиционирования

компаний и регионов. Маркетинг регионов, Методология оценки кластеров.

Количество выступлений на международных и Всероссийских конференциях 25

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности – 5.количество подготовленных научных кадров; 19 кандидатских и 3 докторских диссертаций

2016 январь Золотой рейтинг академической активности и популярности экономистов России 298 позиция

2016 Награждена Дипломом Лауреата Конкурса За лучшее учебно-методическое обеспечение дисциплины в номинации «Лучшая учебная литература» 3место за учебник и практикум «Управление маркетингом»

2015 Член экспертного Совета при Правительстве РФ

2014 советник при ректорате. Профессор кафедры маркетинга

2013-2015 Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента(АВВЭМ) Член рабочей группы Комиссии по кадровому развитию и развитию профессиональных квалификаций.

2013 Зам. Директора научно-методического центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы.

2009 -2011. Декан факультета повышения квалификации преподавателей вузов

2007 –2009 проректор по стратегическому развитию профессор кафедры «Маркетинга». 1996 – 2007, проректор по учебной работе.

Гранты наиболее значимые

2016 Внутренний грант Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий ГРНТИ, 06.61.33. Региональная экономика УДК 332.122. Научный руководитель - Данько Тамара Петровна, д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Срок выполнения. (Объем финансирования: 520800 руб.).

2012-2013 Внутренний грант Разработка методологии и информационно-аналитической платформы оперативного мониторинга социально-экономического развития субъектов РФ Данько Т.П. Участник проекта (раздел Маркетинг регионов)

2007-2008 Национальный проект образования. Инновационная образовательная программа РЭА им Г.В.Плеханова «Развитие инновационных клиенто-ориентированных образовательных программ на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза. Сумма субсидии 436 млн. руб. Сумма софинансирования 92,6 млн. руб. Руководитель дирекции по руководству проектом.

2008 входила в состав рабочей группы разработчиков третьего поколения стандартов по направлению «Экономика» и направлению «Менеджмент»