1.Назаров М.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе преподавания геометрии в старших классах: Канд.дисс.по спец.-13.00.02.-г.Алма-Ата, 1972
2.Майлиев Ш. Самостоятельная работа по алгебре в VI-VII классах восьмилетней школы: Канд.дисс.по спец.13.00.02.- г. Ташкент, 1972
3.Джакыпбеков М. Содержание и методика проведения факультативных занятий по математике в объединенных группах восьмилетней школы: Канд.дисс.по спец. – 13.00.02. –г. Алма-Ата, 1974
4.Иманбеков П.И. Роль наглядности в преподавании математики в начальной школе: Канд.дисс.по спец. – 13.00.02.- г. Киев, 1979.
5.Абдукаримов Т. Развитие школьного математического образования в Киргизии: Канд.дисс.по спец.-13.00.01. – г.Фрунзе, 1979
6.Ибраева Н.И. Формирование опыта учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов: Канд.дисс.по спец. -13.00.01.-г.Челябинск, 1985
7.Телебаева Р.Д. Индивидуальный подход к учащимся как условие повышения качества знаний: Канд.дисс.по спец. -13.00.01. – г.Алма-Ата, 1985
8.Салыков С.С. Формирование математических понятий у учащихся 4-5 классов: Канд.дисс.по спец.-13.00.02.-г.Киев, 1987
9.Келдибаев Б.К. Повышение уровня научно-методической работы с учителями сельских школ на базе кабинета математики в университете (пединституте, институте усовершенствования учителей): Канд.дисс. по спец. -13.00.02.-г.Москва, 1987.
10.Ыбыкеева Ж. Осуществление индивидуального подхода к учащимся как условие оптимизации обучения в вечерней школе: Канд.дисс.по спец.-13.00.01.г.Алма-Ата, 1989
11.Анарбаева М. Формирование элементов экономических знаний у учащихся в процессе изучения математики в восьмилетней школе: Канд.дисс.по спец.-13.00.01. – г. Алма-Ата, 1990.
III.Напечатано и наличие и опубликовано свыше 220 работ. В том числе 12 монографий, 44 учебника, 40 учебно-методических пособий с общим объемом свыше 450
IV. Названия опубликованных монографий
1. К вопросу осуществлении связи обучения математике с жизнью.
- Фрунзе: Мектеп, 1964.-6,72 п.л.
2.Задачи с практическим содержанием как средство раскрытия содержательно- прикладного значения математики в восьмилетней школе.
-Фрунзе: Мектеп, 1964.-7,99 п.л.
3.Применение принципов программированного обучения на уроках математики (на кыргызском языке). –Фрунзе: Мектеп, 1970.-6 п.л.
4.Рациональные приемы изучения геометрии в старших классах (на киргизском языке).-Фрунзе: Мектеп, 1970.-9,75 п.л.
5.Вопросы углубления математических знаний учащихся (на киргизском языке)-Фрунзе: Мектеп, 1974.-7,43 п.л.
6.Ориентация на личность.-Бишкек: Педагогика, 2000.-13 п.л.
7.Теоретические и практические вопросы технологии личностно-ориентированного обучения (на киргизском языке)ю-Бишкек: Педагогика, 2003, 2004, 2006, 2015, 24 п.л.
8.Педагогический процесс: старые привычки и новые взгляды (на кыргызском языке). –Бишкек, 2005.-10 п.л.