1) Орумбаев Б.И. (1998 год защиты) тема: Подготовка учителя физической культуры к работе в условиях рыночных отношений; 2) Смолькина Т.П. (1999) Подготовка инженера-педагога к творческой профессиональной деятельности до уровня изобретательства; 3) Танасейчук М.К. (2000) Формирование профессионально-важных качеств инженера-педагога средствами развива-ющей диагностики; 4) Колесникова Л.В. (2001) Социально-педагогические аспекты механизма формирования межэтнической адаптации студенческой молодежи; 5) Ерахтина И.И. (2009) Подготовка студентов в области стандартизации, метрологии и сертификации на основе интерактивных методов обучения; 6) Абаева Н.Ф. (2009) Педагогические условия развития познавательного интереса к изучению математики студентами медицинского вуза; 7) Лихачева Е.Н. (2010) Педагогические условия обучения и воспитания детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы; 8) Абдыгаликова Г.А. (2010) Информационно-математическая подготовка студентов технического вуза в тестирующей среде и др.
Перечень докторских диссертаций, выполненных под руководством В.В. Егорова
1) Шкутина Л.А. (2002 год защиты) тема: Подготовка педагога профессионального обучения на основе интеграции педагогических и информационных технологий; 2) Ибышев Е.С. (2008) Организационно-педагогические основы подготовки студентов экономических специальностей в условиях дистанционно-кредитной технологии обучения; 3) Алинова М.Ш. (2010) Теория и прак-тика естественнонаучной подготовки педагогов профессионального обучения в вузе; 4) Головаче-ва В.Н. (2010) Теория и практика подготовки профессиональных кадров в области информацион-ных технологий; 5) Криворучко В.А. (2010) Научно-педагогические основы переподготовки учи-телей информатики для профильного обучения школьников.
Количество опубликованных научных работ – 578, из них наиболее значимые:
Технологические и химические процессы машиностроительного производства: Учебник (рекомендован МОН РК).– Алматы: Білім, 2010. - 728 с.
Развитие технического университета в условиях рыночной экономики // Высшее образова-ние в России. – 2012. – № 1. – С.119-124 (в соавторстве);
Материалтану және конструкциялық материалдар технологиясы: Учебник (рекомендован МОН РК). – Караганды: Издательство КарГТУ, 2012. – 719 с. (в соавторстве);
Проблемы и перспективы развития академической мобильности // Вестник высшей школы (Alma mater). – 2014. – № 3 (март). – С. 17-21 (в соавторстве);
Characteristic features of process control of students professional education // Life Science Jour-nal. – 2014. – №11(12) (в соавторстве).
Монографии – 20, из них:
1)Импульсная техника, технология и профессиональное образование в литейном производ-стве. Импульсная техника, технология и профессиональное образование в литейном произ-водстве. – М.: Машиностроение, 1993.;
2)Творческий компонент подготовки педагога профессионального обучения. – Киров: ВГПУ, 2001. - 303 с.
3)Дистанционное обучение: теория, практика и перспективы развития. – Алматы: Гылым, 2004. - 216 с.
4)Организация и технология научного исследования. – Новосибирск: ОАО «Новосибирское книжное издательство», 2006. – 426 с.
5)Информационно-патентные коммуникации в системе профессионального образования. – Алматы: Бiлiм, 2006. – 176 с.
6)Компьютерные технологии в делопроизводстве. – Алматы: Бiлiм, 2006. – 384 с.
7)Интерактивные методы обучения в инженерном образовании. – Алматы: Бiлiм, 2009. – 165 с.
8)Visual Basic в примерах и задачах. – Новосибирск: ОАО «Новосибирское книжное изда-тельство», 2009. - 202 с.
9)Личностно-ориентированное образование в техническом вузе. – Алматы: Білім, 2009. - 179 с.
10)Профессиональное образование в контексте регионального развития. – Москва: Об-разование 3000, 2013. – 126 с.
11)Дополнительное образование педагога профессионального обучения на основе ду-альной технологии. – Новосибирск: Изд-во СИБАК, 2014 г. – 240 с.
12)Интерактивные методы обучения в инженерном образовании. – Вена: East West, 2014. – 192 с.
Год защиты докторской диссертации 1995 г. по теме «Организационно-педагогические ос-новы подготовки инженера-педагога для профессионально-трудового обучения учащихся».
Автор более 550 научных трудов, в том числе 16 учебников, 20 монографий, 23 учебных пособий, 26 изобретений, запатентованных в России и Казахстане, 34 автоматизирован-ных обучающих программ и электронных учебников.
В.В. Егоров более 25 лет проводит прикладные исследования в области уплотнения литейных форм, автоматизации и механизации литейного производства. Постоянно является руководителем госбюджетных и хоздоговорных тем. Результатом этих работ является внедрение на многих заводах Казахстана и других стран содружества современных импульсных технологий и оборудования. Им разработаны и внедрены в производство новые технологические процессы изготовления литейных форм: воздушноимпульсный метод, газоимпульсный метод. В.В. Егоровым предложено более 15 конструкций газовоздушноимпульсных головок автоматических формовочных машин, которые работают в АО «Макинский завод поршневых колец», АО «Павлодартрактор», АО «Теплоприбор», ГАЗе, МосавтоЗИЛе, Карагандинском литейном заводе корпорации «Казахмыс» и др.
В.В. Егоровым создана научная школа, общее направление которой соответствует основным тенденциям развития профессиональной педагогики в условиях информатизации общества. Явля-ется руководителем научных разработок инновационных школ по вопросам профильного образо-вания.
Его труды широко известны как в Казахстане, так и в ближнем, и дальнем зарубежье. Дей-ствующие модели машин импульсной формовки экспонировались на Международных ярмарках, выставках в Индии, Алжире, Германии, Польше, России и др.
В.В. Егоров в 2000 г. избран действительным членом Международной академии информати-зации, в 2001 г. - действительным членом Российской академии профессионального образования, в 2003 г. – действительным членом Казахской академии образования им. И. Алтынсарина, а после реорганизации в 2005 г. - действительным членом академии педагогических наук Казахстана, в 2008 г. – действительным членом Казахской национальной академии естественных наук.
Награжден медалями ВДНХ СССР и ВДНХ КазССР, юбилейной медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», Почетной грамотой Министерства образования Республики Казахстан, Знаком «Отличник образования Республики Казахстан», нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан». В 2005 г. присвоено звание лауреата премии международного фонда имени А.Г. Неболсина за заслуги в области развития профессионального образования. Является победителем конкурса на лучшую изданную учебную и учебно-методическую литературу среди высших учебных заведений, осуществляющих подготовку инженерно-педагогических кадров. Получен сертификат за лучший учебник «Технология металлов и металловедение с тестовыми заданиями» (2000), награжден нагрудным знаком «Ы.Алтынсарин» за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (удостоверение № 108 от 5 марта 2009 г.). В 2005 г. стал номинантом в открытом конкурсе «Лучший преподаватель высшей школы». Стипендиат государственной научной стипендии для ученых и специалистов, внесших выдающийся вклад в развитие науки и техники на 2006-2008 годы. Получен сертификат «международного преподавателя инженерных дисциплин» (2009). Праздничная медаль «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл» (2011).