1)Оголь Андрей Александрович «Формирование проектировочных умений у будущих учителей в условиях компьютерного обучения» (13.00.01, 2000 г.)
2)Шабанов Тимофей Николаевич «Проектирование и реализация процесса развития твор-чества учащихся при обучении математике в инновационном образовательном учрежде-нии» (13.00.02, математика, 2000 г.)
3)Терещенко Анна Владимировна «Формирование интеллектуальной сферы подростков в условиях индивидуального обучения» (13.00.01, 2002 г.)
4)Бузулина Татьяна Ивановна «Неопределенные задачи в профессиональной подготовке будущих учителей математики» (13.00.02, математика, 2002 г.)
5)Сабанова Людмила Витальевна «Проектирование педагогической практики для специа-литета педагогических университетов» (13.00.08, 2003 г.)
6)Терещенкова Елена Валентиновна «Проектирование содержания учебных предметов для гуманитарных классов» (13.00.01, 2003 г.)
7)Бабенко Алексей Александрович «Формирование у студентов экономических колле-джей умения решать задачи на оптимизацию в условиях компьютерного обучения» (13.00.02, математика, 2003 г.)
8)Соколова Надежда Федоровна «Формирование прогностических умений у студентов колледжей в условиях дистанционного обучения математике» (13.00.02, математика, 2004 г.)
9)Маньшин Максим Евгеньевич «Становление рефлексивности самопознания младших подростков на уроках математики при реализации системы лабораторных работ» (13.00.02, математика, 2004 г.)
10)Булычева Елена Сергеевна «Методика формирования математических понятий у уча-щихся колледжей в условиях проектного обучения» (13.00.02, математика, 2004 г.)
11)Абдрахманова Ирина Владимировна «Методика использования учебно-познавательных задач для формирования логических операций у студентов колледжа в процессе обуче-ния математике (13.00.02, математика, 2004 г.)
12)Грызлова Наталья Викторовна «Неопределенные задачи как средство формирования у будущих учителей математики дидактико-методической компетентности» (13.00.02, ма-тематика, 2004 г.)
13)Клюева Инна Александровна «Методика формирования у студентов колледжей умения использовать прикладные программы для решения профессиональных задач» (13.00.02, информатика, 2004 г.)
14)Ходырева Наталья Геннадиевна «Методическая система становления готовности буду-щих учителей к формированию математической компетентности школьников» (13.00.02, математика, 2004 г.)
15)Карякин Иван Иванович «Методическая система формирования познавательного инте-реса у старшеклассников при изучении алгебры и начал анализа» (13.00.02, математика, 2004 г.)
16)Орлянская Ольга Николаевна «Методика формирования у будущих учителей математи-ки умения конструировать системы задач» (13.00.02, математика, 2004 г.)
17)Юмагулова Неля Рахимжановна «Проектирование учителем содержания курса «Инфор-матика и информационно-коммуникационные технологии»» (13.00.02, информатика, 2005 г.)
18)Бобровская Людмила Николаевна «Учебная компьютерная презентация в обучении ин-форматике как средство реализации методической системы учителя» (13.00.02, инфор-матика, 2008 г.)
19)Фадеева Екатерина Алексеевна «Курсы по выбору с математическим содержанием как средство формирования экономической культуры учащихся IX классов» (13.00.02, мате-матика, 2009 г.)
20)Матвеева Татьяна Владимировна «Методика индивидуализации обучения высшей мате-матике студентов гуманитарных специальностей вузов» (13.00.02, математика, 2009 г.)
21)Лобанова Наталья Владимировна «Методика использования систем задач по элементар-ной математике как индивидуализированного средства обучения будущих учителей ма-тематики» (13.00.02, математика, 2011 г.)
Количество опубликованных научных работ – 286 (из них научных – 199, учебно-методических – 87)
Названия опубликованных монографий
1)Смыковская, Т.К. Технология проектирования методической системы учителя матема-тики и информатики: Монография / Смыковская Т.К. – Волгоград: Бланк, 2000. – 250 с.
2)Смыковская, Т.К. Методическая система учителя инновационной школы: функциониро-вание, развитие, ориентация на формирование творчества учащихся: Монография / Смыковская Т.К., Монахов В.М., Шабанов Т.Н. - Волгоград: Бланк, 2000. – 150 с.
3)Смыковская, Т.К. Компьютерное образование: методология, теория, практика: Коллек-тивная монография / Петров А.В., Симонов В.М., Данильчук Е.В. и др. - Волгоград: Пе-ремена, 2002. – 238 с.
4)Смыковская, Т.К. Педагогические основы формирования индивидуальности будущего учителя математики в условиях профессиональной подготовки в вузе (раздел 2.3) / Смы-ковская Т.К., Лобанова Н.В. // Современные образовательные технологии: психология и педагогика. Книга 9: Коллективная монография. - Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. – 209 с. (Раздел. 2.3. – С 47-60).
5)Смыковская, Т.К. Системы задач для подготовки школьников к олимпиадам по инфор-матике (раздел 6.2) / Смыковская Т.К., Павлова Е.С. // Педагогика профессионального образования: перспективы развития. Книга 3: Коллективная монография. – Новоси-бирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. – 246 с. (Раздел 6.2. – С. 203-216).
6)Смыковская, Т.К. Формирование интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики при использовании систем задач по математической логике (раздел 2.2) / Смыковская Т.К., Маньшин М.Е. // Современные образовательные технологии: психоло-гия и педагогика. Книга 12: Коллективная монография. – Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2012. – 216 с. (Глава 2. Раздел 2.2. – С. 44-57).