1.Шапошников Владислав АлександровичФормирование рынка услуг маркетинговых исследованийУральский государственный экономический университет2003
2.Борцова Екатерина ЛеонидовнаУправление ресурсным обеспечением продовольственного комплекса в системе маркетингаУральский государственный экономический университет2004
3.Скороходова Лариса АлександровнаМетодические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетингаУральская государственная сельскохозяйственная академия2005
4.Пасечник Лилия ГеннадьевнаСтратегическое управление брэндом на продовольственном рынке (на примере предприятий Курганской области)Уральская государственная сельскохозяйственная академия2005
5.Пустуев Андрей АлександровичСовершенствование маркетинговой деятельности агропредприятий на продовольственном рынке региона (на примере Свердловской области)Уральская государственная сельскохозяйственная академия2006
6.Кальмучин Глеб ВладимировичМетодическое обеспечение исследования поведения потребителя продовольственных товаров, реализуемых в крупных торговых центрах Уральская государственная сельскохозяйственная академия2007
7.Рублёва Елена АнатольевнаСостояние и тенденции развития новых сегментов рынка (на примере юридического консалтинга) Уральская государственная сельскохозяйственная академия2008
8.Зенюков Александр АндреевичУправление процессом принятие решения о покупке услуг потребительского кредитования средствами маркетинга Уральская государственная сельскохозяйственная академия2008
9.Лагутина Евгения ЕвгеньевнаРазработка комплекса маркетинга образовательных услуг для учреждений высшего профессионального образованияОмский государственный университет им. Ф.М. Достоевского2011
10.Леонгардт Валерия АнатольевнаУправление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образованияПензенский государственный университет2012
Доктора экономических наук – специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»
11.Шапошников Владислав АлександровичМаркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы.Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского2012
Количество опубликованных Вами научных работ, указать 3- 5 наиболее значимых. Имеется свыше 250 публикаций: более 75 статей в центральной и зарубежной печати, одно авторское свидетельство, одно учебное пособие, 12 монографий. Наиболее значимые работы следующие:
1. Астратова Г.В. Маркетинг продовольственного рынка: концептуальный подход Шадринск: ПО “Исеть”, 1996. - 324 с.
2. современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы. Научная монография // Под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой. Екатеринбург. Отпечатано с готового оригинал-макета в ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2007.– 320 с.
3. Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса. // Коллектив авторов под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой. Екатеринбург: Квант-2, 2009.- 394 с.
4. Качество жизни: Проблемы и перспективы XXI века. // Коллектив авторов под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой.Екатеринбург: УГЛТУ. Отпечатано с готового оригинал-макета в Изд-ве ГК «Стратегия позитива» ТМ, 2013. – 532 с.
5. Galina V. Astratova. Brief Glance into the Understanding of the Firm Sustainability on the Market Research Services in Russia and Ural Region. 2005. // Journal of Asia Entrepreneurship and Sustainability Vol. 1, Issue 1. – 23 pp
"Продовольственный маркетинг в системе агропромышленного комплекса".
Имеется Авторское свидетельство: Способ определения углеводного состава пищевых продуктов растительного происхождения .А.С.№1176246 (СССР).- Заявл. 06.12.83,№ 3698562/13 (166715); Опубл.в Б.И.1985, № 32.