Кафедра Экономики предпринимательства и маркетинга
Заведующий кафедрой: Беляев Виктор Иванович, доктор экономических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Исследование и моделирование конъюнктуры рынка
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Учебник. Маркетинг: основы теории и практики. – Москва: КНОРУС. Четыре издания: Первое издание – 2005 г.; Четвертое, переработанное и дополненное – 2010 г. Количество страниц: 680.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Теория коммерции; Коммерческая деятельность; Коммерческая деятельность в агробизнесе; Коммерческая деятельность в сфере досуга, отдыха и развлечений; Коммерческая деятельность в сфере туризма; Коммерческая деятельность на рынке недвижимости; Коммерческая логистика; Коммерческое право; Психология коммерции; Управление коммерческой деятельности промышленного предприятия; Товароведение непродовольственных товаров; Товароведение продовольственных товаров; Экспертиза товаров; Лизинг в машиностроении; Логистика; Основы маркетинга; Маркетинг; Маркетинг в сфере недвижимости; Маркетинг в торговле; Маркетинг в туризме; Маркетинг инноваций; Маркетинг продукции производственного назначения; Маркетинг территорий; Маркетинговые исследования; Маркетинговые исследования в экономике знаний; Маркетинговые коммуникации; Международный маркетинг; Поведение потребителей; Стратегия и тактика ценообразования; Теория международной торговли; Международные экономические отношения; Организационные культуры в международном бизнесе; Методология и методы научных исследований в экономике; Экономика организаций.