-
Системная модель организации деятельности по обеспечению БДД.
-
Приоритетные направления деятельности в области обеспечения БДД в кратко и среднесрочной перспективе.
-
Основные факторы, определяющие уровень БДД и процедура построения комплексной оценки уровня БДД на основе матриц логической свертки.
-
Процедура формирования оценки деятельности аппаратов и подразделений Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации.
-
Решение задачи выбора мероприятий для программы повышения уровня БДД.
-
Алгоритмы решения задачи оптимизации размещения сети станций и пунктов ГТО.
1.Кондратьев В. Д., Толстых А. В., Уандыков Б. К., Щепкин А. В. Комплексная оценка уровня риска опасного объекта // Системы управления и информационные технологии. –2004. –№ 3 (15). –С. 53-57.
2.Кондратьев В. Д., Толстых А. В., Уандыков Б. К., Щепкин А. В. Оценка уровня риска функционирования потенциально опасных объектов // Проблемы безопасности и чрезвычайные ситуации, Выпуск № 2. –М., 2004. –С. 57-65.
3.Кондратьев В. Д. Сертификация технических средств организации дорожного движения // Стандарты и качество. – 2004. –№ 11.–С. 62-63.
4.Кондратьев В. Д. Методика разработки комплексной оценки деятельности подразделений ГИБДД // Вестник Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева. –Казань, 2005. –С. 41-44.
5.Кондратьев В. Д., Власова Е. А. Методы разработки программ повышения уровня безопасности дорожного движения // Системы управления и информационные технологии. –2007. –№ 4 (2). –С. 29-32.
6.Кондратьев В. Д. Методы решения задачи размещения объектов обслуживания // Управление большими системами. Выпуск 20. –М.: ИПУ РАН, 2008. –С. 15-21.
7.Кондратьев В. Д. Задача выбора мероприятий программы обеспечения безопасности дорожного движения // Системы управления и информационные технологии. –2008. –№ 1 (31). – С. 41-43.
8.Кондратьев В. Д. Развитие сети станций и пунктов государственного технического осмотра // Автомобильная промышленность». –2005. –№ 9.–С. 29-30.
9.Кондратьев В.Д. Организационные и правовые проблемы медицинского обеспечения безопасности дорожного движения // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. –2000. –№ 6.–С. 36-37.
Статьи, материалы конференций
10.Кондратьев В. Д. Внедрение автоматизированных систем
управления дорожным движением транспортных потоков //
Автомобильные дороги. –1984. –№ 11.–С. 22-23.
11.Кондратьев В. Д. Организация управления в сфере ОБДД // Материалы международной научно–практической конференции «Социальные, правовые, технические и экологические проблемы безопасности дорожного движения». –Орел, 1996. –С. 157-161.
12.Кондратьев В. Д. Анализ организации управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения в промышленно развитых странах // Труды НИЦ ГАИ МВД России. –М., 1996.–С. 155-165.
13.Кондратьев В. Д. Роль Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в выполнении контрольно-надзорных полномочий по реализации федеральной целевой программ по безопасности дорожного движения // Материалы Всероссийской практической конференции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. –М., 1998. С. 109–114.
14.Кондратьев В. Д. К вопросу о нормативном правовом регулировании деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения // Сборник докладов 4-ой Международной конференции «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах». –С.-Пб., 2000. –С. 14-16.
15.Кондратьев В. Д., Якимов А. Ю. Обеспечение безопасности
дорожного движения на рубеже веков // Право и политика. –
2001.–№ 3. –С. 137-144.
16.Кондратьев В. Д., Щепкин А. В. Комплексное оценивание в
области безопасности дорожного движения. Научное издание.
Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, –М.,
2002.–51 c.
17.Кондратьев В. Д., Щепкин А. В. Механизмы комплексного оценивания проектов // XII Международная научная конференция «Информатизация и информационная безопасность правоохранительных органов»: Сборник трудов / Акад. управления МВД России. –М., 2003. –С. 133-137.
18.Кондратьев В. Д., Зубриський С. Г. Резервы повышения безопасности транспортных средств за счет широкого применения технического диагностирования / Ассоциация автомобильных инженеров «ААИ». –М., 2003. –№ 1. –С. 65-66; –№ 2. –С. 66-67.
19.Кондратьев В. Д. Анализ аварийности на дорогах России и за рубежом // Автомобильный транспорт. –2004. –№ 6. –С. 6-8.
20.Кондратьев В. Д. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» требует изменений // Автомобильный транспорт. –2004. –№ 12. –С. 36-38.
21.Кондратьев В.Д. Анализ стратегий развития сети диагностических станций / НТСS 2004 г. Современные сложные системы управления: Материалы IV международной конференции. –Тверь, 2004. –С. 47-49.
22.Кондратьев В. Д. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения // Автомобильный транспорт. –М., 2004. – С. 40-42.
23.Афанасьев М. Б., Кондратьев В. Д., Якимов А. Ю. Повышение пропускной способности и безопасности – такова цель новых национальных стандартов на технические средства организации дорожного движения // Автомобильные дороги. –2005. –№ 4. –С. 58-62.
24.Кондратьев В. Д., Якимов А. Ю. О национальной политике по повышению безопасности дорожного движения в Российской Федерации // Материалы 19-го симпозиума ICTCT (International Cooperation on Theories and Concepts in Traffic Safety). –Минск, Белоруссия, 2006. –С. 65-67.
25.Кондратьев В. Д. Концепция повышения безопасности дорожного движения в России в 2006-2012 годах // Материалы III Российско-Германской научно-практической конференции «Современные проблемы безопасности дорожного движения – дети и молодежь на дорогах». –Волгоград, 2006. –С. 24-31.
26.Кондратьев В. Д., Матвеев Н. К., Невгод В. Г. Оптимальное распределение объектов обслуживания // Труды международной конференции «Теория активных систем». –М., 2008. –С. 135.