- Концепция и методика создания прогнозных вариантов аварийных и нестационарных режимов ТЭП с АД, основанные на математическом и компьютерном моделировании управляемой электромеханической системы ТЭП.
- Два различных методологических подхода к моделированию ТЭП с АД: - математическая модель электромеханических процессов в приводе, разработанная с использованием контурных топологических уравнений в матричной форме для электрической части и уравнений Лагранжа или уравнений, составленных на основе принципа Даламбера, для механической подсистемы;- математическая модель электромеханической системы локомотива, разработанная на основе совмещения программных комплексов MatLab и УМ.
- Компьютерные модели электромеханической системы ТЭП локомотива как объекта исследования, созданные с использованием двух оговоренных подходов.
- Функциональная схема и алгоритмы работы ТЭП локомотива с DTC в квазистационарных и нестационарных режимах.
- Результаты анализа процесса разгона шестиосных и четырехосных локомотивов с индивидуальным регулированием осей при работе каждой оси на пределе по сцеплению под контролем регулятора скольжения колес.
- Алгоритмы функционирования и результаты моделирования динамики системы защиты от буксования перспективных локомотивов с DTC.
- Результаты анализа динамических процессов в электромеханической системе ТЭП локомотивов с АД при аварийных и нестационарных режимах и рекомендации по снижению динамических нагрузок и повышению тяговых свойств электроприводов.
2.Федяева Г.А., Погорелов Д.Ю. Оценка динамических нагрузок тягового привода на электромеханических моделях перспективных тепловозов// Тяжелое машино-строение.- 2007.- № 10. - C. 30-35.
3.Федяева Г.А. Снижение ударных динамических нагрузок асинхронного тягового привода перспективного тепловоза при аварийных режимах// Электротехника.- 2007. - № 12. - С. 38-43.
4.Иньков Ю.М., Федяева Г.А., Феоктистов В.П. Система экстремального регулиро-вания тягового электропривода с асинхронными двигателями// Электроника и электрооборудование транспорта.- 2008. - № 4. - С. 10 - 18.
5.Бабков Ю.В., Чудаков П.Л., Романов И.В., Федяева Г.А. Совершенствование систем и алгоритмов управления тяговым электроприводом тепловозов с асинхронными двигателями // Электроника и электрооборудование транспорта.- 2008. - № 5. - С. 12 - 19.
6.Федяева Г.А., Феоктистов В.П. Влияние характеристик асинхронного двигателя на ударные динамические нагрузки в тяговом приводе// Соискатель. Приложение к журналу «Мир транспорта».- 2005. - № 2.- С. 118 - 125.
7.Федяева Г.А. Прогнозные варианты для тягового привода тепловозов// Мир транспорта. - 2006.- № 3.- С. 14-19.
8.Федяева Г.А. Моделирование асинхронного тягового привода перспективного тепловоза с системой прямого управления моментом// Мир транспорта. - 2006. - № 4. - С. 10-15.
9.Федяева Г.А., Бобылькова Е.А. Тяговые свойства тепловоза: проверка на моделях// Мир транспорта.- № 1.- 2008.- С. 17-23.
10.Михальченко Г.С., Федяева Г.А., Власов А.И. Моделирование переходных режи-мов в асинхронном тяговом приводе локомотивов// Вестник ВНИИЖТ. - 2003.- № 4. - С. 42-47.
11.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Математическое моделирование электромеханических процессов в асинхронном тяговом приводе тепловоза ТЭМ21// Вестник ВНИИЖТ. - 2005.- № 6.- С. 39-45.
12.Федяева Г.А. Моделирование динамики пуска и электрического торможения асинхронного тягового привода со скалярным управлением при ухудшении усло-вий сцепления// Вестник ВНИИЖТ. - 2006. - № 5. - С. 26-31.
13.Федяева Г.А. Реализация предельных тяговых усилий перспективными тепловозами с асинхронным тяговым приводом// Вестник ВНИИЖТ.- 2007.- № 5.- С. 29-34.
14.Федяева Г.А. Моделирование перспективного маневрового тепловоза с векторным управлением асинхронным тяговым приводом//Вест. Брянского техн. ун-та. - 2007. - № 3.- С. 38 – 44.
15.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Влияние динамических процессов в транзисторах IGBT на ударные нагрузки в асинхронном тяговом приводе при аварийных и нестационарных режимах// Вест. Брянского техн. ун-та. - 2006. - № 4.- С. 43 - 48.
16.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Программный комплекс для расчета электромеханиче-ских процессов в тяговых электроприводах локомотивов при нестационарных и аварийных режимах// Вест. Брянского техн. ун-та. - 2004. - № 2. - С. 117-123.
17.Федяева Г.А. Моделирование магистрального тепловоза с асинхронным тяговым приводом// Железные дороги мира.- 2007. - № 9. - С. 59-67.
18.Федяева Г.А. Влияние параметров асинхронного тягового двигателя на динамические нагрузки при аварийных режимах// Тез. докл. 56 науч. конф. про-фессорско-преподавательского состава. – Брянск: БГТУ, 2002. – С.204-205.
19.Федяева Г.А., Загорский М.В. Моделирование динамики асинхронных тяговых приводов локомотивов при аварийных и нестационарных режимах// Вест. Во-сточноукр. Нац. ун-та. Технические науки.- ч. 2. - Луганск: ВНУ, 2002 г. - № 6.- С. 62-67.
20.Федяева Г.А. Федяев В.Н. Влияние закона управления асинхронным тяговым двигателем локомотива на динамические процессы при срыве сцепления// Электромеханические устройства и системы: Межвуз. сб науч. тр.- Брянск: БГТУ, 2003. - С.33-41.
21.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Математическое моделирование электромеханических процессов в асинхронном тяговом приводе с автономным инвертором тока// Со-стояние и перспективы развития электроподвижного состава: Тез. докл. 4 Международной конф. - Новочеркасск, 2003. - С.193-195.
22.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Нагруженность асинхронного тягового привода локо-мотивов при аварийных режимах// Безопасность движения поездов: Труды IV научно-практической конференции. – М: МИИТ, 2003.- С. 88.
23.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Регулирование асинхронного тягового привода тепло-воза с высоким использованием сил сцепления// Вест. Восточноукр. нац. ун-та. Технические науки. - ч. 2. - Луганск: ВНУ, 2003. - № 9.- С. 47-52.
24.Федяева Г.А., Федяев В.Н., Власов А.И. Микропроцессорное устройство защиты локомотива с асинхронным тяговым приводом от буксования и юза// Наука, тех-ника и высшее образование: проблемы и тенденции развития: Материалы научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2004. – С 160-162.
25.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Особенности аварийного режима при пробое отсекаю-щего диода в асинхронном тяговом приводе тепловоза с инвертором тока// Без-опасность движения поездов: Труды V научно-практической конференции. - М: МИИТ, 2004.- С. 7- 8.
26.Устройство управления подвижным составом с асинхронными тяговыми двигате-лями, обеспечивающее предупреждение буксования и юза. Патент РФ RU 39306, МПК 7 B60 L3/10/ Федяева Г.А., Федяев В.Н., Власов А.И. // опубл. 27.07.2004, Бюл. № 21.
27.Федяева Г.А. Математическое моделирование динамики асинхронного тягового привода тепловоза при срыве сцепления// Тез. докл. 57 науч. конф. про-фессорско-преподавательского состава. - Брянск: БГТУ, 2005. - С167-168.
28. Федяева Г.А., Федяев В.Н., Бобылькова Е.А. Компьютерное моделирование тяго-вых приводов перспективных маневровых тепловозов// Наука в транспртном измрении. Тез. докл. I Международной научно-практ.конф. – Киев, 2005. – С.- 188.
29.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Электромеханические процессы в асинхронном тяго-вом приводе тепловоза ТЭМ 21 при отказах в инверторе тока// Подвижной состав 21 века. Тез. докл. IV Международной научно-техн. конф. – С-Пб, 2005. – С.-198-199.
30.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование нестационарных режимов в тяговых электроприводах постоянного тока// Вест. Восточноукр. нац. ун-та. Технические науки ч. 2. – Луганск: ВНУ, 2005. - № 8. - С. 65-68.
31.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Математическое моделирование асинхронного тягово-го привода тепловоза ТЭМ21// Вест. Восточноукр. нац. ун-та. Технические науки.- ч. 2. – Луганск: Изд-во ВНУ, 2005. - № 8.- С. 69-73.
32.Литовченко В.В., Федяева Г.А. Моделирование аварийных режимов в инверторе напряжения асинхронного тягового привода локомотива// Вестник МИИТ: Науч-но-технический журнал. - Выпуск 13.- М.: МИИТ, 2005.- С. 25-29.
33.Ковалев Р.В., Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование электромеханической системы тепловоза// Тезисы LXVI Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». – Д.: ДИИТ, 2006.- С. 62.
34.Федяева Г.А. Влияние параметров асинхронного тягового двигателя на динамические процессы в тяговом электроприводе тепловоза при нестационарных режимах// Тезисы LXVI Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». – Д.: ДИИТ, 2006.- с. 73.
35.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование аварийных и нестационарных режимов перспективных магистральных тепловозов// Безопасность движения поездов: Труды VII научно-практической конференции (дополнение). – М: МИИТ, 2006.- С. 52-53.
36.Способ предупреждения буксования и юза локомотивов с асинхронными тяговы-ми двигателями. Патент РФ RU 2270766, МПК B60L 3/10, B60L 9/16/Федяева Г.А., Федяев В.Н., Власов А.И.// опубл. 27.02.2006, Бюл. № 6.
37.Ковалев Р.В., Федяева Г.А. Моделирование динамики электромеханических си-стем в программном комплексе «Универсальный механизм»// IX всероссийский съезд по теоретической и прикладной механике (Нижний Новгород, 22-28 августа 2006). Аннотац. докл. – Нижний Новгород: Из-во Нижегородского госуниверситета им. Лобачевского, 2006. – С.- 67.
38.Ковалев Р.В., Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование электромеханической системы тепловоза// Вестник ДНУЖТ им. В. Лазаряна, № 14, – Д.: ДНУЖТ, 2007.- С. 123-127.
39.Федяева Г.А. Влияние параметров асинхронного тягового двигателя на динамические процессы в тяговом электроприводе тепловоза при нестационарных режимах// Вестник ДНУЖТ им. В. Лазаряна, № 15, – Д.: ДНУЖТ, 2007.- С. 135-140.
40.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Компьютерное моделирование электромеханической системы магистрального тепловоза с индивидуальным регулированием коллек-торных тяговых двигателей// Подвижной состав 21 века. Тез. докл. V Междуна-родной научно-техн. конф. – С-Пб., 2007. – С.- 43-44.
41.Федяева Г.А. Оценка динамических нагрузок при аварийных и нестационарных режимах на электромеханических моделях тепловозов// Подвижной состав 21 ве-ка. Тез. докл. V Международной научно-техн. конф. - С-Пб., 2007. - С.- 45-46.
42.Федяева Г.А. Реализация предельных тяговых усилий перспективным маневровым тепловозом с векторным управлением асинхронными тяговыми двигателями// Тезисы 67 Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». – Д.: ДИИТ, 2007.- С. 83-84.
43.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование нестационарных режимов перспективного магистрального тепловоза// Тезисы 67 Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». – Д.: ДИИТ, 2007.- С. 84-85.
44.Федяева Г.А., Федяев В.Н. Прогнозирование динамических процессов в электро-механической системе тепловозов// Вест. Восточноукр. нац. ун-та. Технические науки. - ч. 1. – Луганск: ВНУ, 2007. - № 8.- С. 45-49.
45.Федяева Г.А. Моделирование электромеханической системы магистрального теп-ловоза с прямым управлением моментом асинхронных тяговых двигателей// Вест. Восточноукр. нац. ун-та. Технические науки. - ч. 2. – Луганск: ВНУ, 2007. - № 8.- С. 76-80.
46.Программа расчета электромеханических процессов в тяговых электроприводах тепловозов при аварийных и нестационарных режимах. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9028/ Федяева Г.А.// опубл. тел. ОФАП № 8, 2007.- С. 38.
47.Федяева Г.А. Перспективный тяговый электропривод// Тезисы IV международно-го симпозиума «Электрификация и организация скоростных и тяжеловесных ко-ридоров на железнодорожном транспорте». - С-Пб.: ПГУПС, 2007.- С. 96.
48.Федяева Г.А. Моделирование нестационарных режимов тягового привода пер-спективных тепловозов с асинхронными двигателями// Безопасность движения поездов: Труды VIII научно-практической конференции. - М: МИИТ, 2007.- Ч.1, С. 30.