На защиту выносятся основные положения нового научного подхода к решению проблемы активной безопасности автомобиля, более конкретно, к решению проблемы устойчивости и управляемости. В качестве базы эти положения рассматривают идею непрерывного активного регулирования схождения колес автомобиля в движении с целью повышения его устойчивости и управляемости.
2.Рязанцев В.И. Активная система регулирования схождения колес// Автомобильная промышленность. – 1998. №10. – С.35-36
3.Рязанцев В.И. Активное управление схождением колес автомобиля. – М.: Изд-во. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 212 с.
4.Рязанцев В.И. Анализ результатов моделирования движения автомобиля с управляемым схождением // Проектирование колесных машин: Материалы международной научно-технической конференции, посвященной 70-летию кафедры колесных машин МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М., 2006. – С.25-35.
5.Рязанцев В.И. К вопросу о применении системы автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля: Сборник трудов кафедры колесных машин. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 36 с.:ил.
6.Рязанцев В.И. О моделировании системы непрерывного автоматического регулирования схождения колес автомобиля // 60 лет воссоздания МАМИ: Материалы международного научного симпозиума – М., 1999, – С. 33-35.
7.Рязанцев В.И. Эффективность применения активно управляемого схождения колес автомобиля // Изв. вузов. Машиностроение. – 2006. №10. –С. 42-52.
8.Рязанцев В.И. О результатах исследования по применению автоматического управления схождением колес автомобиля // Проблемы и перспективы автомобилестроения в России: Материалы 53-ей международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров. – Ижевск, 2006. – 248 с.
9.Рязанцев В.И. Повышение активной безопасности автомобиля введением автоматически управляемого схождения // Мехатроника, автоматизация, управление. – (М.),– 2004. №9. – С. 40-47.
10.Рязанцев В.И. Об одном аспекте решения проблемы повышения устойчивости автомобиля // Современные тенденции развития автомобилестроения в России: Сборник трудов Всероссийской научно-технической конференции. – Тольятти, 2004.– Т.2. – С. 22-27.
11.Рязанцев В.И. Повышение устойчивости и улучшение управляемости автомобиля за счет применения системы непрерывного автоматического регулирования углов схождения колес автомобиля //Образование через науку. – М., 2005. – С. 633-634.
12.Рязанцев В.И., Шагинян С.М., Жуков А.М. Расчет на ЭВМ процесса автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля. ЭВМ в исследованиях работы АТС // Сборник трудов, МИП. - М., 1988. – С. 79-83.
13.Рязанцев В.И. Система непрерывного автоматического регулирования углов схождения колес автомобиля в движении. //Проектирование колесных машин международного симпозиума посвященного 175-летию МГТУ им. Н.Э. Баумана: Доклады. – М., 2005. – С. 29-38.
14.А.с. 1107028 (СССР). Способ установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства / В.И. Рязанцев, А.М. Жуков // Б.И. – 1984. – №29.
15.А.с. 905692 (СССР). Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес транспортного средства / В.И. Рязанцев, А.М. Жуков // Б.И. – 1982. – №6.
16.Рязанцев В.И., Копаев А.В. Математическая модель системы автоматического регулирования угла схождения управляемых колес автомобиля // Вестник машиностроения. – 2001. №7. – С. 14-18.
17.Рязанцев В.И., Федотов И.В. Алгоритмы решения частной задачи в моделях рулевых управлений автомобиля // Известия вузов. Машиностроение. – 1998. №10-12, – С.42-46.
18.Рязанцев В.И. Системы автоматического управления схождением колес автомобиля с регулированием по двум переменным // Оборонная техника: Ежемесячный научно-технический сборник (М.). – 2008. №1-2. –С. 72-80.
19.Рязанцев В.И., Парфенов Д.Е. О некоторых применениях системы управления схождением // Проблемы и перспективы автомобилестроения в России: Материалы Всероссийской научно-технической конференции. – Ижевск, 2007, – С. 174-180.
20.Рязанцев В.И.., Жуков А.М. О регулировании угла схождения управляемых колес транспортного средства // Экономия нефтяных топлив на автомобильном транспорте: Сб.трудов ВЗМИ, – М., 1986. – С19-21.
21.Рязанцев В.И., Пузанов В.И. Система автоматического регулирования углов схождения колес автомобиля // Вестник МГТУ. Машиностроение. – 2002. №1(46), – С. 22-30.
22.Рязанцев В.И., Пузанов В.И. К определению оптимальных параметров системы автоматического регулирования углов схождения управляемых колес автомобиля // Известия вузов. Машиностроение. – 2003. №2. – С. 27-40.
23.Копаев А.В., Рязанцев В.И. Математическое моделирование системы автоматического регулирования угла схождения колес автомобиля //Вестник МГТУ им.Н.Э. Баумана. Естествознание. – 2004. №3(14). – С. 10-19.