- анализ особенностей работы комбинированного дизеля на неустановившихся режимах по результатам экспериментального исследования с имитацией условий работы дизеля в динамике;
- методика составления математической динамической модели комбинированного дизеля для полунатурного моделирования в реальном времени и разработанная математическая динамическая модель тепловозного дизеля;
- методика составления математической динамической модели энергетической установки, имитирующая динамические режимы работы в реальном времени, и разработанная математическая динамическая модель энергетической установки тепловоза;
- методы разработки стенда полунатурного моделирования динамических режимов технических устройств в реальном времени;
- методы повышения эффективности работы комбинированного дизеля в составе дизель-генератора и энергетической установки тепловоза.
2. Система регулирования угла опережения впрыскивания топлива/ А.Г. Кузнецов [и др.] // Автомобильная промышленность. 1994. № 9. С 9-12.
3. Анализ методов составления математической модели дизеля с газотурбинным наддувом/ В.И. Крутов [и др.] // Известия вузов. Машиностроение. 1994. № 10-12. С. 62-69.
4. Кузнецов А.Г. Анализ критериев экономичности и токсичности работы транспортных двигателей // Двигателестроение. 1996. № 2. С. 67-68.
5. Проблемы создания и совершенствования систем управления дизелей/ А.Г. Кузнецов [и др.] // Известия вузов. Машиностроение. 1999. № 5-6. С. 76-87.
6. Улучшение экологических показателей транспортных дизелей путём управления процессом топливоподачи/ А.Г. Кузнецов [и др.] // Вестник МГТУ. Машиностроение. 2000. № 2. С. 62-75.
7. Математическая модель системы автоматического управления дизелем с турбонаддувом/ А.Г. Кузнецов [и др.] // Вестник МГТУ. Машиностроение. 2000. № 4. С. 106-119.
8. ТНВД с электронным управлением топливоподачей / А.Г. Кузнецов [и др.] // Автомобильная промышленность. 2000. № 10. С. 11-15.
9. Кузнецов А.Г., Трифонов В.Л., Боковиков А.Н. Вопросы разработки стенда полунатурного моделирования динамических режимов систем управления. Научно-техническая конференция 3-и Луканинские чтения. Решение энергоэкологических проблем в автотранспортном комплексе: Тезисы докладов. МАДИ (ГТУ). М.: 2007. С. 63-64.
10. Кузнецов А.Г., Трифонов В.Л. Разработка стенда полунатурного моделирования энергетической установки с дизелем. Актуальные проблемы развития поршневых ДВС: материалы межотраслевой научно-технической конференции. СПб.: Издательский центр СПбГМТУ. 2008. С. 96-98.
11. Кузнецов А.Г., Лиходед Е.И. Описание функциональных зависимостей динамической модели дизеля полиномами. Актуальные проблемы развития поршневых ДВС: материалы межотраслевой научно-технической конференции. СПб.: Издательский центр СПбГМТУ. 2008. С. 98-101.
12. Кузнецов А.Г. Стенд полунатурного моделирования динамических режимов энергетических установок с дизелями // Вестник МГТУ. Машиностроение. 2008. № 4. С. 25-29.
13. Система регулирования угла опережения впрыскивания топлива в цилиндр дизеля / А.Г. Кузнецов [и др.] // Автомобильная промышленность. 2009. № 2. С. 9-12.
14. Кузнецов А.Г. Динамическая модель энергетической установки тепловоза // Вестник МГТУ. Машиностроение. 2009. № 3. С. 49-56.
15. Боковиков А.Н., Кузнецов А.Г. Математическая модель системы воздухоснабжения автомобильного дизеля для полунатурного моделирования его динамических режимов // Грузовик. 2009. № 11. С. 30-33.
16. . Боковиков А.Н., Кузнецов А.Г. Результаты полунатурного моделирования режимов работы автомобильного дизеля // Грузовик. 2009. № 12. С. 15-17.
17. Кузнецов А.Г. Динамическая модель дизеля // Автомобильная про-мышленность. 2010. № 2. С. 30-33.