Новизна работы состоит в том, что она представляет собой по существу первое в российской и зарубежной ориенталистике теоретическое и историко-литературоведческое исследование корейской поэзии конца ХIХ - середины ХХ в. Впервые произведения виднейших поэтов анализируются с идейно-тематической и эстетической точек зрения, прослеживается появление и эволюция новых поэтических форм. В диссертации предложена периодизация литературного процесса в рассматриваемые десятилетия, указываются пути возникновения новых поэтических жанров, формирование терминологии. В научный обиход вводится большой корпус источников на корейском языке.
2.Философская лирика Хан Ён Уна. – Проблемы Дальнего Востока. М., ИДВ РАН, 2007, № 6, с. 151–159.
3.Новые поэтические жанры в поэзии Чхве Нам Сона. – Вестник Бурятского госуниверситета. Вып. 8. Востоковедение. Улан-Удэ, 2008, с. 124–127.
4.Фольклорные мотивы в творчестве Ким Со Воля. – Вестник Бурятского госуниверситета. Вып. 8. Востоковедение. Улан-Удэ, 2008, с. 127–130.
5.Роль «Вестника западной литературы и искусства» в становлении современной корейской поэзии – Известия Волгоградского педагогического университета. Серия филологические науки. 2008, № 7 (31). Волгоград, «Перемена», 2008, с. 157–158.
6.Жанр «чханга» в корейской поэзии (1896–1908). – Вестник Московского Государственного Лингвистического Университета. Страны Востока Язык. Культура. Литература. Вып. 551. М., 2008. ИПК МГЛУ «Рема», с. 9–16.
7.Корейская поэзия. Модернист Ли Сан. – «Азия и Африка сегодня». М., 2009, № 1, с. 70–72.
8.О традиции и новаторстве в творчестве корейских поэтов 30–40-х годов ХХ в. – Известия Волгоградского педагогического университета. Серия филологические науки. 2008. № 10 (34), Волгоград, «Перемена», 2008, с. 217–220.
9.Историко-культурный процесс в Корее и поэзия конца ХХ – первой половины ХХ в. – Восток. М., 2009, №2, с.169–178.