- Теоретические основы маркетингового управления коммерческой деятельностью организации.
- Методология маркетингового управления коммерческой деятельностью организации.
- Результаты исследования условий и факторов маркетингового управления коммерческой деятельностью торговых организаций.
- Методический инструментарий маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
- Концепция развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
- Технология разработки стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
- Система маркетингового управления товарными запасами в коммерческой деятельности торговой организации.
1. Пасечко Л.А. Концепция маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 8,7 п.л.
2. Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность торговых организаций: аналитико-методический аспект: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 16,8 п.л.
3. Пасечко Л.А. Теоретико-методологическое обоснование маркетингового управления коммерческой деятельностью организации: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 9,1 п.л.
4. Пасечко Л.А. Исследование состояния среды и стратегические направления развития коммерческой деятельности торговых организаций: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 11,7 п.л.
5. Пасечко Л.А. Теоретико-методические основы управления коммерческой деятельностью организации с позиций маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 7,4 п.л.
6. Исаенко Е.В., Пасечко Л.А., Тедеева Р.А., Белокопытова О.А. Состояние и развитие коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 12,5 п.л. (авторских 3,1 п.л.).
Учебные пособия
7. Пасечко Л.А. Основы коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 4,2 п.л.
Научные статьи и издания
8. Пасечко Л.А. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №2(34). – 0,63 п.л.
9. Пасечко Л.А. Совершенствование информационного обеспечения маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №1(33). – 0,71 п.л.
10. Пасечко Л.А. Основные положения концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации //Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №3(35). – 0,79 п.л.
11. Пасечко Л.А. О некоторых перспективах развития торговли в условиях глобального финансового кризиса // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2009. – №29. – 0,47 п.л.
12. Пасечко Л.А. Сущность и экономическое содержание коммерческой деятельности как объекта маркетингового управления // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №4(32). – Ч.2. – 0,7 п.л.
13. Пасечко Л.А. К развитию методологии коммерческой деятельности организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №3(31). – 1,18 п.л.
14. Пасечко Л.А. Методология маркетингового управления коммерческой деятельностью организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №3(31). – 1,04 п.л.
15. Пасечко Л.А. Генезис категорий и концепций маркетинга // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №1(29). – 0,6 п.л.
16. Пасечко Л.А. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2009. – №1. – 0,66 п.л.
17. Пасечко Л.А. О преимуществах маркетингового подхода к управлению коммерческой деятельностью// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №1(29). – 0,57 п.л.
18. Пасечко Л.А. О необходимости разработки методологии маркетингового управления коммерческой деятельностью организации // Проблемы социально-экономического развития экономических систем на современном этапе: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГТА, 2010. – 0,24 п.л.
19. Пасечко Л.А. Обоснование необходимости разработки методического подхода к оценке соответствия маркетингового потенциала торговой организации изменениям конъюнктуры рынка // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – Ч.6. – 0,6 п.л.
20. Пасечко Л.А. Результаты апробации методического подхода к оценке соответствия маркетингового потенциала торговой организации изменениям конъюнктуры рынка // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – Ч.6. – 0,41 п.л.
21. Пасечко Л.А. О предметном содержании классических функций управления в системе маркетингового управления товарными запасами // Логистика как фактор формирования конкурентных преимуществ региона: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (VI Южно-Российский логистический форум) / Ростовский государственный экономический университет «РИНХ». – Ростов н/Д, 2009. – 0,55 п.л.
22. Пасечко Л.А. К вопросу о развитии методологии маркетинговой деятельности в целях совершенствования управления коммерческой деятельностью организации // Место и роль кооперации в российской экономике: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – Ч.6. – 0,5 п.л.
23. Исаенко Е.В., Пасечко Л.А. Разработка стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 4 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2003. – Ч.4. – 0,69 п.л. (авторских 0,39 п.л.).
24. Пасечко Л.А. О некоторых аспектах формирования ассортимента товаров и выбора поставщиков в розничной торговле потребительской кооперации // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 2 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – Ч.1. – 0,26 п.л.
25. Пасечко Л.А. Факторы, влияющие на развитие потребительского общества «Льговское» // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 2 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – Ч.1. – 0,12 п.л.
26. Пасечко Л.А. Формирование ценовой политики на предприятиях розничной торговли Курского областного потребсоюза // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – 0,16 п.л.