Научная тема: «РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА»
Специальность: 08.00.05
Год: 2010
Отрасль науки: Экономические науки
Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:
  1. Теоретические основы маркетингового управления коммерческой деятельностью организации.
  2. Методология маркетингового управления коммерческой деятельностью организации.
  3. Результаты исследования условий и факторов маркетингового управления коммерческой деятельностью торговых организаций.
  4. Методический инструментарий маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
  5. Концепция развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
  6. Технология разработки стратегии маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации.
  7. Система маркетингового управления товарными запасами в коммерческой деятельности торговой организации.
Список опубликованных работ
Монографии

1. Пасечко Л.А. Концепция маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 8,7 п.л.

2. Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность торговых организаций: аналитико-методический аспект: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 16,8 п.л.

3. Пасечко Л.А. Теоретико-методологическое обоснование маркетингового управления коммерческой деятельностью организации: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 9,1 п.л.

4. Пасечко Л.А. Исследование состояния среды и стратегические направления развития коммерческой деятельности торговых организаций: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 11,7 п.л.

5. Пасечко Л.А. Теоретико-методические основы управления коммерческой деятельностью организации с позиций маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 7,4 п.л.

6. Исаенко Е.В., Пасечко Л.А., Тедеева Р.А., Белокопытова О.А. Состояние и развитие коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 12,5 п.л. (авторских 3,1 п.л.).

Учебные пособия

7. Пасечко Л.А. Основы коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 4,2 п.л.

Научные статьи и издания

8. Пасечко Л.А. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №2(34). – 0,63 п.л.

9. Пасечко Л.А. Совершенствование информационного обеспечения маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №1(33). – 0,71 п.л.

10. Пасечко Л.А. Основные положения концепции развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации //Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – №3(35). – 0,79 п.л.

11. Пасечко Л.А. О некоторых перспективах развития торговли в условиях глобального финансового кризиса // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2009. – №29. – 0,47 п.л.

12. Пасечко Л.А. Сущность и экономическое содержание коммерческой деятельности как объекта маркетингового управления // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №4(32). – Ч.2. – 0,7 п.л.

13. Пасечко Л.А. К развитию методологии коммерческой деятельности организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №3(31). – 1,18 п.л.

14. Пасечко Л.А. Методология маркетингового управления коммерческой деятельностью организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №3(31). – 1,04 п.л.

15. Пасечко Л.А. Генезис категорий и концепций маркетинга // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №1(29). – 0,6 п.л.

16. Пасечко Л.А. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2009. – №1. – 0,66 п.л.

17. Пасечко Л.А. О преимуществах маркетингового подхода к управлению коммерческой деятельностью// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №1(29). – 0,57 п.л.

18. Пасечко Л.А. О необходимости разработки методологии маркетингового управления коммерческой деятельностью организации // Проблемы социально-экономического развития экономических систем на современном этапе: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГТА, 2010. – 0,24 п.л.

19. Пасечко Л.А. Обоснование необходимости разработки методического подхода к оценке соответствия маркетингового потенциала торговой организации изменениям конъюнктуры рынка // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – Ч.6. – 0,6 п.л.

20. Пасечко Л.А. Результаты апробации методического подхода к оценке соответствия маркетингового потенциала торговой организации изменениям конъюнктуры рынка // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – Ч.6. – 0,41 п.л.

21. Пасечко Л.А. О предметном содержании классических функций управления в системе маркетингового управления товарными запасами // Логистика как фактор формирования конкурентных преимуществ региона: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (VI Южно-Российский логистический форум) / Ростовский государственный экономический университет «РИНХ». – Ростов н/Д, 2009. – 0,55 п.л.

22. Пасечко Л.А. К вопросу о развитии методологии маркетинговой деятельности в целях совершенствования управления коммерческой деятельностью организации // Место и роль кооперации в российской экономике: Материалы международной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – Ч.6. – 0,5 п.л.

23. Исаенко Е.В., Пасечко Л.А. Разработка стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 4 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2003. – Ч.4. – 0,69 п.л. (авторских 0,39 п.л.).

24. Пасечко Л.А. О некоторых аспектах формирования ассортимента товаров и выбора поставщиков в розничной торговле потребительской кооперации // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 2 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – Ч.1. – 0,26 п.л.

25. Пасечко Л.А. Факторы, влияющие на развитие потребительского общества «Льговское» // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Сборник научных докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета: В 2 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – Ч.1. – 0,12 п.л.

26. Пасечко Л.А. Формирование ценовой политики на предприятиях розничной торговли Курского областного потребсоюза // Стратегия и социальная миссия потребительской кооперации: Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – 0,16 п.л.