- Конкретизированы теоретико-методологические основы маркетинга и сущностные особенности маркетинга услуг как предпосылки формирования концепции маркетинга отношений на рынке туристских услуг
- Определены условия, факторы и тенденции развития мирового рынка туристских услуг, проблемы и перспективы функционирования отечественного туристского рынка в условиях глобализации, интернационализации и информатизации экономики
- Сформирован методологический подход к изучению потребительского поведения на основе модели отдачи от взаимоотношений в системе продавец-покупатель в условиях социально-экономической дифференциации рынка туристских услуг
- Разработана концепция маркетинга отношений и обоснованы преимущества ее реализации на рынке туристских услуг с позиции приоритета масштабной коммуникации с маркетинговой средой,
- Определены функциональные направления развития концепции маркетинга отношений и обоснованы инструменты практической реализации маркетинга отношений на рынке туристских услуг.
1.Нюренбергер Л.Б. Где гарантии? // Российское предпринимательство. – 2008.  №7 (1). – 0,3 п.л. (авт. - 0,2 п.л.)
2.Нюренбергер Л.Б. Синергическое использование элементов системы маркетинговых коммуникаций // Проблемы современной экономики. – 2008.  №4. – 0,4 п.л.
3.Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Сервис завлекает и выигрывает // Российское предпринимательство. – 2008.  №8 (1). – 0,3 п.л. (авт. - 0,2 п.л.)
4.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Социально-экономическая природа туризма: российская специфика // Транспортное дело России. – 2008.  №2. – 0,4 п.л. (авт.- 0,3 п.л. )
5.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н., Таскаев Е.Н. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический // Российское предпринимательство. – 2008.  №11.  0,3 п.л. (авт. - 0,2 п.л.)
6.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н., Кучковский А.А. Коммуникационный рынок: функциональная сущность, структура, эффективность // Проблемы современной экономики. – 2008.  № 2. – 0,4 п.л. (авт. - 0,3 п.л.)
7.Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Карулева Е.А. Современные тенденции формирования экономических структур и особенности стратегического управления фирмой // Проблемы современной экономики. – 2008.  № 1. – 0,4 п.л. (авт. - 0,3 п.л.)
8.Нюренбергер Л.Б., Карулева Е.А. Проблемы управления коммерческой деятельностью предприятия: стимулы и препятствия к внедрению системы маркетинга // Проблемы современной экономики.  2007.  № 3. – 0,4 п.л. (авт. - 0,3 п.л.)
Монографии
9.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Организационные и социально-экономические аспекты функционирования туристской отрасли. – Кемерово: КузГТУ, 2009. – 13,0 п.л. (авт. - 9,0 п.л.)
10.Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Управление туристско-рекреационным потенциалом региона.  Кемерово: КузГТУ, 2008.  7,0 п.л. (авт. - 4,0 п.л.)
11.Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В. Формирование системы сервисного сопровождения туристских услуг.  Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 7,0 п.л. (авт. - 4,5п.л.)
12.Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В., Егорова Н.Н. Формирование системы управление коммуникационной политикой фирмы на рынке услуг.  Кемерово: КузГТУ, 2006.  10,5 п.л. (авт. - 5,0 п.л.)
Статьи в научных изданиях
13.Нюренбергер Л.Б. Роль фирменной торговли в развитии маркетинговой деятельности // Научные записки НГАЭиУ. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1995. – 0,3 п.л.
14.Нюренбергер Л.Б. Развитие фирменной торговли как метода стимулирование продаж // Научные записки НГАЭиУ.  Новосибирск: НГАЭиУ, 1996. – 0,3 п.л.
15.Нюренбергер Л.Б. Маркетинговая служба на предприятии: организационный аспект // Сборник научных трудов.  Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. – 0,3 п.л.
16.Нюренбергер Л.Б. Индустрия туризма как ведущая форма международной торговли услугами // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития: материалы IV Международной научно-практической конференции.  Москва: МГУС, 2002. – 0,25 п.л.
17.Нюренбергер Л.Б. Исторические аспекты развития санаторно-курортного туризма в России // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития: материалы IV Международной научно-практической конференции. – Москва: МГУС, 2002. – 0,3 п.л.
18.Нюренбергер Л.Б. К вопросу о взаимодействии турфирм и учреждений рекреационной индустрии // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития: материалы V Международной научно-практической конференции. – Москва: МГУС, 2004. – 0,25 п.л.
19.Нюренбергер Л.Б. К вопросу о финансировании предоставления населению необходимых рекреационных услуг // Актуальные проблемы современного бизнес-пространства: сборник научных трудов. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.  0,3 п.л.
20.Нюренбергер Л.Б. Современные проблемы экономики регионального туризма // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы Международной научно-практической конференции.  Челябинск: ЮУрГУ, 2004. – 0,28 п.л.
21.Нюренбергер Л.Б. Механизм формирования имиджа туристкой фирмы // Современные проблемы и перспективы развития внутреннего туризма: сборник статей по итогам круглого стола. – Новосибирск: МВЦ «Сибирская ярмарка», 2005. – 0,2 п.л.
22.Нюренбергер Л.Б. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическим и экологическим развитием туризма региона // Научные записки БГТУ-2005. – Благовещенск: БГТУ, 2005. – 0,4 п.л.
23.Нюренбергер Л.Б. Специфика маркетинга экскурсионных услуг // Маркетинг и общество: материалы II Международной научно-практической конференции.  Казань: КГФЭИ, 2007. – 0,3 п.л.
24.Нюренбергер Л.Б. Особенности современного туристского маркетинга // Международные и национальные особенности прикладной экономики: материалы II Международной научно-практической конференции.  Пенза: АНОО «Приволжский Дом знаний», 2008. – 0,2 п.л.
25.Нюренбергер Л.Б. Особенности маркетинговой деятельности на рынке туристских услуг // Молодежь и наука: проблемы, поиски, решения: материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, докторантов.  Омск: ОЭИ, 2008. – 0,3 п.л.
26.Нюренбергер Л.Б. Проблемы формирования региональных рекреационно-туристских систем // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе: материалы Х научно-практической конференции.  Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 0,31 п.л.
27.Нюренбергер Л.Б. К вопросу об экономической конъюнктуре рынка услуг // Актуальные проблемы гуманитарных наук: сборник научных статей.  Томск: ТГТУ, 2008. – 0,3 п.л.
28.Нюренбергер Л.Б. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на рынке туристских услуг // Туризм - ответ на вызовы современности: материалы Международной межрегиональной научно-практической конференции.  Санкт-Петербург: Невский Фонд , 2008. – 0,25 п.л.
29.Нюренбергер Л.Б. Социально-экономические основания, преимущества и недостатки современного туризма // Экономика. Сервис. Туризм. Культура: материалы XI Международной научно-практической конференции.  Барнаул: АлтГТУ, 2009. – 0,3п.л.
30.Нюренбергер Л.Б. Ресурсный потенциал как основа развития туризма // Экономика, социология и право. – Москва: «Наука +», 2009.  № 9. – 0,25 п.л.
31.Нюренбергер Л.Б. Определение приоритетов в рекламной деятельности туристских фирм // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сборник научных статей. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. – 0,3 п.л.
Учебники, учебные пособия, брошюры
32.Нюренбергер Л.Б., Карулева Е.А. Территориальные основы маркетинга.  Новосибирск: НГУЭУ, 2007.  7,5 п.л. (авт. - 4,5 п.л.)
33.Нюренбергер Л.Б., Карицкая И.М. Рекреалогия и рекреационные системы.  Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 16,5 п.л. (авт. - 10,5 п.л.)
34.Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность.  Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 10,0 п.л. (авт. - 7,0 п.л.)
35.Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В. Мировые туристские центры.  Новосибирск: НГУЭУ, 2007.  12,0 п.л. (авт. - 6,0 п.л.)
36.Нюренбергер Л.Б., Вайнштейн С.Ю. Индустрия туристских и рекреационных комплексов.  Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.  14,5 п.л. (авт. - 2,0 п.л.)
37.Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 12,5 п.л. (авт. – 10,0 п.л.)
38.Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Курортология. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 14,5 п.л. (авт. – 13,0 п.л.)
39.Нюренбергер Л.Б. Экскурсоведение. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 14,5 п.л. (авт. – 12,0 п.л.)