- определена специфика применения системы педагогических технологий, направленных на регулирование процесса профессиональной переориентации высвобожденных специалистов, мотивированных на социально-культурную деятельность, в системе дополнительного профессионального образования;
- выявлены возможности использования личностно - ориентированного подхода к организации педагогических условий профессионального развития высвобожденных специалистов, переживающих профессиональный кризис;
- сформирована модель технологических средств эффективной переориентации высвобожденных специалистов, мотивированных на социально-культурную деятельность, апробированная в системе дополнительного профессионального образования на основе учета индивидуальных и групповых особенностей высвобожденных специалистов.
1.Ласкин А.А., Теоретические основы исследования педагогического сопровождения высвобождаемых специалистов правоохранительных органов.: Вестник № 4, Журнал Московского университета МВД России, 2008. – С.155-158.
2.Ласкин А.А., Процесс профессионализации высвобождаемых со-трудников правоохранительных органов.: Вестник № 5, Журнал Мо-сковского университета МВД России, 2008. – С.137-139.
3.Ласкин А.А., Профессиональная инертность специалистов правоох-ранительных органов.: Вестник № 6, Журнал Московского универ-ситета МВД России, 2008. – С.16-18.
4.Ласкин А.А., Волков С.Б., Педагогические технологии по профес-сиональной реориентации специалистов правоохранительных орга-нов.: Вестник, Журнал Московского университета МВД России, 2008. – С.3-7. .
5.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Профессиональная деформация ру-ководителя: новые подходы к проблеме.: Вестник № 9, Журнал Мос-ковского университета МВД России, 2008. – С.21-24.
6.Ласкин А.А., Профессиональная деформация руководителя, методы преодоления.: Вестник № 10, Журнал Московского университета МВД России, 2008. – С.176-178.
7.Ласкин А.А., Теоретико – методологические основы исследования природы и сущности административной реформы.: Вестник № 11, Журнал Московского университета МВД России, 2008. – С.113-115.
8.Ласкин А.А., Исторический метод, как средство научного познания проблем административной реформации в России.: Вестник № 12, Журнал Московского университета МВД России, 2008. – С.72-74.
9.Ласкин А.А., Лисова Е.В., Социальная работа с подростками, упот-ребляющими наркотики.: Вестник № 1, Журнал Московского уни-верситета МВД России, 2009. – С.21-24.
10.Ласкин А.А., Преодоление и профилактика профессиональной инертности.: Вестник № 2, Журнал Московского университета МВД России, 2009. – С.14-16.
11.Ласкин А.А., Козлов Н.И., Мартынова А.А., Профилактика профес-сиональной инертности специалистов.: Вестник № 3, Журнал Мос-ковского университета МВД России, 2009. – С.34-37.
12.Ласкин А.А., Мартынова А.А., Профессионализация и деструкции высвобождаемых специалистов.: Вестник № 4, Журнал Московского университета МВД России, 2009. – С.15-18.
13.Ласкин А.А., Педагогическое регулирование профессиональной инертности специалистов.: Педагогика искусства. Электронный на-учный журнал, № 2, 2009. – http: // www.art-education. ru/ AE-magazine – 0,3 п.л.
Перечень опубликованных научных статей в различных изданиях:
14.Ласкин А.А. Профессиональная деформация в предпринимательст-ве//Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: Сборник научных трудов. – Вып.2. - М.: ООО «Педагогика», 2001. – С.33-36.
15.Ласкин А.А., Колодезников П.А., Татасов В.А. Основы изучения профессионального развития личности руководите-лей//Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: Сборник научных трудов. – Вып.2. - М.: ООО «Педагогика», 2001. – С.37-40.
16.Ласкин А.А. Риск как составляющая профессиональной деятельно-сти руководителя в правоохранительной сфере//Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: Сборник научных тру-дов. – Вып.8. - М.: НОУ «ВШК», 2004. – С.45-47.
17.Ласкин А.А., Розенталь В.Р. Предупреждение или преодоление? (Профессиональная деформация руководителя как проблема профес-сиональной деятельности)//Профессиональная деформация и про-блемы профессионализма: Сборник научных трудов. – Вып.8. - М.: НОУ «ВШК», 2004. – С.47-52
18.Ласкин А.А. Профессиональная инертность: введение в пробле-му//Философско-исторические и психолого-управленческие пара-дигмы современного российского образования: Материалы второй научно-практической конференции. – М.: НОУ «ВШК», 2005. – С.90-94.
19.Ласкин А.А., Мартынова А.А. Профессиональная инертность высво-бождаемого специалиста. - М.: НОУ «ВШК», 2005. – 177 с.
20.Ласкин А.А., Профессиональное развитие высвобождаемых специа-листов как педагогическая проблема. Раскрытие психических воз-можностей человека. Современные подходы и технологии: Сборник научных трудов. – Вып.1. – М.: Высшая школа социально – управ-ленческого консалтинга, 2007. – С.22-24.
21.Ласкин А.А. Педагогическое сопровождение преодоления профес-сиональной инерции специалистов.: Монография – М.: Высшая шко-ла социально – управленческого консалтинга, 2007. – 43 С.
22.Ласкин А.А., Профессиональный маргинализм как проблема пере-подготовки опытных специалистов. Социально-психологические ос-новы развития и управления человеческими ресурсами.: Материалы межвузовской научно-практической конференции, 2007. –С. 90-93
23.Ласкин А.А., Особенности профессионального развития высвобож-даемых специалистов правоохранительных органов как социальная проблема. //Резервные возможности человека и их реализация в ус-ловиях информатизации общества.: Материалы 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2.- М.: МАГМУ, НОУ «ВШК», 2008. – С.11-15.
24.Ласкин А.А., Процесс профессионализации высвобождаемых со-трудников правоохранительных органов.: Профессиональный учеб-ник, Ежеквартальный журнал № 5, 2008. – С.35-37.
25.Ласкин А.А., Психолого – педагогическое сопровождение высвобо-ждаемых специалистов правоохранительных органов.: Образование. Наука. Научные кадры. Ежеквартальный журнал, № 3, 2008. – С.89-92.
26.Ласкин А.А., Социально – педагогическая работа с подростками, употребляющими наркотики.: Образование. Наука. Научные кадры. Ежеквартальный журнал, № 4, 2008. – С.57-61.
27.Ласкин А.А., Социальная адаптация военнослужащих.: «Зеленоград-ская семья» № 1, Городской журнал о семейной жизни г.Зеленограда, спецвыпуск «Московский меценат», декабрь, 2008. – С.44-46.
28.Ласкин А.А., Формирование социально-управленческой компетен-ции руководителей.: Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. - М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2008. – С.3-5.
29.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Козлов Н.И., Формирование соци-ально-управленческой компетентности руководителей.: Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2008. – С.47-49.
30.Ласкин А.А., Профессиональное развитие специалистов и формиро-вание модели педагогического сопровождения.: Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2008. Выпуск 1. – С.53-58.
31.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Козлов Н.И., Развитие личностных психологических технологий в условиях современного социального евроазиатского пространства.: Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. - М.: «НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2008. – С. 49-50.
32.Ласкин А.А., Волков С.Б., Профессиональное развитие специалистов и формирование модели ее педагогического сопровождения.: Мате-риалы научно-практической конференции. Сборник научных тру-дов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консал-тинга», 2008. – С.6-9.
33.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Мартынова А.А., Психолого– педа-гогические технологии преодоления профессиональной деформации и деструкций руководителей социальных учреждений и организа-ций.: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2008. Выпуск 1. – С.3-11.
34.Ласкин А.А., Козлов Н.И., Педагогическое сопровождение профес-сионального развития высвобождаемых специалистов в условиях дополнительного профессионального образования.: Материалы меж-вузовской научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого кон-салтинга», 2008. Выпуск 1. – С.20-22.
35.Ласкин А.А., Анализ профессиональной инертности опытных спе-циалистов, как социально педагогическая проблема.: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого кон-салтинга», 2008. Выпуск 1. – С.38-40.
36.Ласкин А.А., Особенности профессионального развития высвобож-даемых специалистов правоохранительных органов, как социальная проблема.: Материалы 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. Сборник научных трудов. - М.: «Московская академия Государственного и муниципального управления», 2008. – С.14-21.
37.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Психотехнологии профессиональной деформации.: Монография. – М.: Высшая школа социально – управ-ленческого консалтинга, 2009. – 83 С.
38.Ласкин А.А., Данилкин В.Н., Преодоление и профилактика профес-сиональной инертности высвобождаемых специалистов.: Образова-ние. Наука. Научные кадры. Ежеквартальный журнал, № 1, 2009. – С.89-92.
39.Ласкин А.А., Подвойский В.П., Деструктивность в аспекте профес-сиональном развитии опытного специалиста.: Материалы межвузов-ской научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого консалтинга», 2009. Выпуск 2. – С.3-6.
40.Ласкин А.А., Козлов Н.И., Формирование психолого-управленческой компетентности руководителей в социальной сфере.: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Сборник научных трудов.- М.: НОУ «Высшая школа социально-управленческого кон-салтинга», 2009. Выпуск 2. – С.53-55.
41.Ласкин А.А., Козлов Н.И., Жизненные кризисы у мужчин и их влия-ние на активность.: Образование. Наука. Научные кадры. Ежеквар-тальный журнал, № 2, 2009. – С.67-71.
42.Ласкин А.А., Михайлова Н.В., Иванов А.А., История государства и права зарубежных стран.: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 279 С.- (Серия «Экзамен»).
43.Ласкин А.А., Козлов Н.И., Формирование и развитие психологиче-ской компетентности руководителей.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Социально-гуманитарные зна-ния, - М.: Журнал Московского Государственного Гуманитарного Университета им. М.А.Шолохова, 2009. – С.120-123.