- Метод исследования бесконтактного теплового контроля различных типов буксовых узлов с цилиндрическими и коническими роликоподшипниками.
- Комплекс математических моделей бесконтактного теплового контроля, системно интегрирующий моделирование следующих процессов: действия нагрузок на буксовый узел во время движения вагона; выделения тепла в зонах трения, распространения тепловых потоков от подшипников к шейке оси и к наружным поверхностям, доступным для теплового контроля зон корпусов букс; излучения тепловой энергии в ИК области спектра; восприятия ИК излучения приемником напольных средств контроля при воздействии различных дестабилизирующих факторов внешней среды с учетом различных геометрических параметров корпусов букс и характера ориентации сканирующей системы.
- Методика выбора пороговых значений признаков работоспособного состояния букс.
- Разработка и применение для различного подвижного состава методики оценки контролепригодности ходовых частей подвижного состава к тепловой бесконтактной диагностике букс.
- Результаты проведенных на стенде, в поездных условиях и в процессе подконтрольной эксплуатации экспериментальных исследований температурных режимов буксовых узлов с различными типами подшипников, находящихся в работоспособном и предаварийном состояниях.
- Теоретические результаты, полученные на моделях: особенности распределения тепловых потоков от подшипников к потенциальным зонам контроля на корпусах букс разнородного подвижного состава; оценка влияния нагрева ободов, дисков и ступиц колес при колодочном торможении и осей колесных пар при дисковом торможении на нагрев подшипников и корпусов букс в контролируемых зонах; характер нагрева буксовых узлов в аварийных режимах работы с наличием различных неисправностей.
- Программно-технические решения, реализованные при создании средств теплового контроля нового поколения КТСМ-02, совершенствовании контроля базовыми средствами КТСМ-01, разработке и эксплуатации отраслевой распределенной системы контроля и мониторинга нагрева букс.
2. Миронов А.А. Создание отраслевой системы мониторинга безопасности железнодорожного подвижного состава в пути следования // Транспорт Урала. – 2006. – № 2(9). – С. 42–47.
3. Миронов А.А. Виртуальная модель бесконтактного теплового контроля буксовых узлов подвижного состава // Транспорт Урала. – 2008. – № 3(18). – С. 59–65.
4. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Температурный режим буксового узла при нарушении торцевого крепления и тепловой контроль // Железнодорожный транспорт. – 2005. – № 6. – С. 60–61.
5. Миронов А.А., Занкович А.В., Павлюков А.Э. Исследование термонагруженности буксового узла с кассетным подшипником // Транспорт Урала. – 2005. – № 6. – С. 54–61.
6. Миронов А.А., Салтыков Д.Н., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Оценка пороговых значений в задаче диагностики букс подвижного состава по тепловым признакам // Транспорт Урала. – 2007. – № 3(14). – С. 69–73.
7. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. О взаимном нагреве колеса и буксового узла в процессе эксплуатации подвижного состава // Транспорт Урала. – 2008. – № 4(19). – С. 24–29.
8. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Контроль нагрева букс и безопасность движения высокоскоростного подвижного состава // Транспорт Урала. – 2009. – № 1(20). – С. 50–54.
9. Павлюков А.Э., Миронов А.А., Занкович А.В. Диагностическая модель бесконтактного теплового контроля букс подвижного состава // Транспорт Урала. – 2004. – № 2. – С. 44–52.
10. Салтыков Д.Н., Павлюков А.Э., Миронов А.А. Исследование и разработка новых технических решений повышения безопасности движения железнодорожного транспорта//Транспорт Урала.– 2006.– №3(10).–С.35–40.
11. Миронов А.А., Павлюков А.Э., Образцов В.Л., Занкович А.В. Моделирование температурных полей буксового узла с цилиндрическими и коническими роликовыми подшипниками // Вестник ВНИИЖТ. – 2007. –
№ 2. – С. 37–40.
12. Миронов А.А., Ефимов В.П., Павлюков А.Э. Буксовый узел тележки – преемственность технологий моделирования при решении задач жизненного цикла // Тяжелое машиностроение. – 2005. – № 8. – С. 29–33.
13 Миронов А.А., Образцов В.Л., Митюшев В.С., Салтыков Д.Н. Тепловой контроль буксовых узлов инфракрасной оптикой // Локомотив. –2008. – № 4. – С. 29–32
14. Пат. 2340496 Рос. Федерация, МКИ B 61 K 9/06 от 14.08.2006. Способ обнаружения заторможенных колесных пар рельсового подвижного состава / Митюшев В.С., Мозжевилов А.Б., Миронов А. А., Лядов В.В.; ООО «Инфотэкс АТ». – 2008. – Бюл. № 34.
15. Пат. 2350502 Рос. Федерация, МКИ В 61 K 9/04 от 24.09.2007. Устройство для настройки средств теплового контроля ходовых частей подвижного состава / Лядов В.В., Миронов А.А., Образцов В.Л., Пигалев Н.Г.; ООО «Инфотэкс АТ». – 2009. – Бюл. № 9.
16. Пат. 2281873 Рос. Федерация, МКИ B 61 H 11/02 от 18.02.2005. Устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов / Салтыков Д.Н., Павлюков А.Э., Миронов А.А., Балабанов Е.В.; Уральск. гос. ун-т путей. сообщ. – 2006. – Бюл. № 23.
17. Положительное решение о выдаче патента на изобретение от 27.04.09. Заявка № 2008111204/11(012118) от 24.03.08. МПК В61К 9/06(2006.01). Напольная камера устройства для теплового контроля ходовых частей рельсового подвижного состава / Балабанов Е.В., Лядов В.В., Миронов А.А., Мозжевилов А.Б., Образцов В.Л., Пигалев Н.Г.; ООО «Инфотэкс АТ».
18. Миронов А.А. Новые функциональные возможности комплексов КТСМ и систем централизованного контроля АСК ПС // Автоматика, связь, информатика. – 2005. – № 12. – С. 64–67.
19. Миронов А.А. Перспективные направления совершенствования средств контроля типа КТСМ-02 и АСК ПС // Автоматика, связь, информатика. – 2009. – № 1. – С. 34–37.
20. Миронов А.А., Тагиров А.Ф. Применение комплектов КТСМ в современных условиях // Автоматика, связь, информатика. – 2002.– № 9. – С. 5–9.
21. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Резервы повышения эффективности тепловой диагностики буксовых узлов // Автоматика, связь, информатика. – 2004. – № 2. – С. 5–9.
22. Миронов А.А., Образцов В.Л., Соболев В.Я., Григорьев К.В. Анализ опыта эксплуатации технических средств контроля ходовых частей подвижного состава в движущихся поездах // Автоматика, связь, информатика. – 2005. – № 3. – С. 28–30.
23. Миронов А.А., Образцов В.Л., Соболев В.Я., Григорьев К.В. Анализ опыта эксплуатации технических средств контроля ходовых частей подвижного состава в движущихся поездах // Автоматика, связь, информатика. – 2005. – № 5. – С. 31–34.
24. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Контролепригодность подвижного состава к тепловой бесконтактной диагностике // Автоматика, связь, информатика. – 2006. – № 11. – С. 54–57.
25. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э., Митюшев В.С., Пигалев Н.Г. Тепловая диагностика подшипников кассетного типа грузовых вагонов //Автоматика, связь, информатика. – 2007. – № 9. – С. 12–14.
26. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э., Митюшев В.С., Пигалев Н.Г. Тепловая диагностика подшипников кассетного типа пассажирских вагонов // Автоматика, связь, информатика. – 2007. – № 10. – С. 20–22.
27. Миронов А.А., Образцов В.Л., Павлюков А.Э. Технические средства диагностики ходовых частей подвижного состава // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2005. – № 2. – С. 4–46.
28. Миронов А.А., Образцов В.Л., Пигалев Н.Г., Павлюков А.Э. Особенности теплового контроля буксовых узлов со смещением корпуса // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2005. – № 3. – С. 44–47.
29. Миронов А.А., Павлюков А.Э., Образцов В.Л., Пигалев Н.Г. Температурные режимы работы букс // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2006. –№ 3(7). – С. 8–13.
30. Миронов А.А., Митюшев В.С., Григорьев К.В., Образцов В.Л. Распознавание буксовых узлов по тепловым сигналам // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2007. – N 3. – С. 42–45.
31. Григорьев К.В., Миронов А.А., Митюшев В.С., Образцов В.Л. Контролировать нагрев буксовых узлов будут в градусах // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2009. – N 2. – С. 22-24.
32. Миронов А.А. Расчет теплообразования в вагонной буксе с роликовыми подшипниками цилиндрического типа // Безопасность движения, совершенствование конструкций вагонов и ресурсосберегающие технологии в вагонном хозяйстве: сб. науч. тр. / под. ред. проф. А.В. Смольянинова. – Екатеринбург: УрГУПС. – 2006. – № 38(121). – С. 66–70.
33. Миронов А.А., Образцов В.Л., Занкович А.В., Пигалев Н.Г., Балабанов Е.В., Павлюков А.Э. Кинетика разрушения роликовых подшипников и обнаружение неисправностей букс средствами тепловой диагностики // Безопасность движения, совершенствование конструкций вагонов и ресурсосберегающие технологии в вагонном хозяйстве: сб. науч. тр. / под ред. проф. А.В. Смольянинова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2006. – № 38(121). – С. 71–85.
34. Миронов А.А. Ретроспективные аспекты создания, совершенствования и модернизации тепловой диагностики перегретых букс // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: материалы Всерос.науч.-техн. конф.– Екатеринбург: УрГУПС, 2003. – Т. 1. – С. 165–172.
35. Миронов А.А., Павлюков А.Э., Занкович А.В. Разработка термомеханической модели работы буксового узла грузового железнодорожного вагона. Механика и процессы управления: труды 34-го Уральского семинара по механике и процессам управления УРО РАН. – Екатеринбург : Ред. Миасского науч. центра, 2004. – Т. 2. – С. 188–197.
36. Миронов А.А., Кораблев П.А. Информационная система контроля подвижного состава. Современные информационные технологии, электронные системы и приборы железнодорожного транспорта: сб. науч. тр. / под. ред. д-ра техн. наук Б.С. Сергеева. – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 92–97.
37. Миронов А.А. Обоснование критериев тепловой бесконтактной диагностики букс подвижного состава // Безопасность движения поездов: Тр. VI-й науч.-практ. конф. – М.: МИИТ, 2005. – С. VII–17–VII–18.
38. Миронов А.А. Автоматизация контроля нагрева букс подвижного состава // Проблемы и перспективы железнодорожного транспорта: Тез. LXVI Междунар. науч.-практ. конф. – Д.; ДИИТ, 2006. – С. 74.
39. Миронов А.А., Тагиров А.Ф., Образцов В.Л. Автоматизированная система контроля подвижного состава (АСК ПС). Безопасность движения, совершенствование конструкций вагонов и ресурсосберегающие технологии в вагонном хозяйстве: сб. науч. тр. / под ред. проф. А.В. Смольянинова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2003. – С. 65–70.
40. Миронов А.А., Образцов В.Л. О стратегии и средствах реализации систем комплексного контроля технического состояния подвижного состава в пути следования // Безопасность движения поездов: Тр. науч.-практ. конф. – М.: МИИТ, 2003. – С. IV–60–IV–61.
41. Миронов А.А. Вероятностный и детерминированный подходы к задаче бесконтактного теплового диагностирования подшипников железнодорожных вагонов // Наука, техника и высшее образование: проблемы и тенденции развития: сб. науч. тр. / под ред. проф. В.П. Мозолина, проф. А.Л. Голубенко. – Изд-во Рост. ун-та, 2006. – С. 148–149.
42. Миронов А.А. Вычислительная технология оценки приспособленности проектируемых ходовых частей подвижного состава к тепловой бесконтактной диагностике букс // Безопасность движения поездов.: Тр. VII-й науч.-практ. конф. – М.: МИИТ, 2006. – С. V–25–V–26.
43. Миронов А.А., Образцов В.Л, Пигалев Н.Г, Павлюков А.Э. Совершенствование средств тепловой диагностики букс для повышения уровня безопасности движения // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: материалы Всерос. науч.-техн. конф. – Екатеринбург: УрГУПС, 2003. – Т. 1. – С. 84–94.
44. Миронов А.А., Занкович А.В., Павлюков А.Э. Моделирование температурного поля вагонной буксы с коническими подшипниками кассетного типа. Подвижной состав ХХI века: идеи, требования, проекты: IV-я Междунар. науч.-техн. конф.: Тез. докл. – СПб., 2005. – С. 144–146.
45. Программное изделие № 45602127.50.5500.003–05, версия 2.0.5.0. Программное обеспечение Автоматизированного рабочего места оператора линейного поста контроля. Сертификат соответствия №ССЖТ. RU.ЦШ15.В.00324.– М.: Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Государственное учреждение – регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Зарегистрировано в реестре 24.03.2008.
46.Программное изделие № 45602127.50.5200.001–03. Программное обеспечение Центрального поста системы передачи данных. Сертификат соответствия №ССЖТ. RU.ЦШ15.В.00124.– М.: Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Государственное учреждение – регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Зарегистрировано в реестре 29.06.2006.