- Теоретические основы формирования конкурентного потенциала торговой организации.
- Методология исследования конкурентного потенциала торговой организации.
- Результаты аналитических исследований факторов и условий реализации конкурентного потенциала торговых организаций.
- Методическое обеспечение исследования конкурентного потенциала торговой организации.
- Концепция развития конкурентного потенциала торговой организации.
- Инструменты развития конкурентного потенциала торговой организации.
1.Семененко, С.В. Исследование конкурентного потенциала торговой организации: методологические основы и методическое обеспечение: монография [Текст] / С.В. Семененко. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2014. – 187 с. – 10,9 п.л.
2.Семененко, С.В. Теория и методология исследования конкурентного потенциала торговой организации: монография [Текст] / С.В. Семененко, О.И. Клименко. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2013. – 224 с. – 13,0 п.л. (авт. 6,5 п.л.).
3.Воронин, В.П. Инновационное развитие: тенденции и эффективность: монография [Текст] / В.П. Воронин, И.М. Подмолодина, С.В. Семененко, И.Т. Сагитов, Н.П. Матыцина. – Воронеж: ВГУИТ, 2012. – 240 с. – 15,0 п.л. (авт. 3,0 п.л.).
4. Семененко, С.В. Российское предпринимательство в ХХ – начале ХХI века: история, право, теория и практика: монография [Текст] / С.В. Семененко, В.А. Тонких, О.Е. Фарберова. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2012. – 208 с. – 12,1 п.л. (авт. 4,0 п.л.)
5. Воронин, В.П. Привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации: монография [Текст] / В.П. Воронин, И.М. Подмолодина, С.В. Семененко, Д.А. Кустов. – Воронеж: ООО фирма «Элист», 2009. – 362 с. – 21,2 п.л. (авт. 5,3 п.л.).
Статьи в ведущих журналах и изданиях, определенных Перечнем ВАК
6.Семененко, С.В. Аналитическая оценка отраслевых тенденций развития конкурентной среды в розничной торговле [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2014. - №1-2(40-41). – С. 289-293. – 0,52 п.л.
7.Семененко, С.В. Результаты апробации методики исследования характера динамики конкурентного потенциала торговой организации [Текст] / С.В. Семененко // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №7. – С. 555-562. – 1,1 п.л.
8. Семененко, С.В. Модель бенчмаркинга конкурентных преимуществ торговой организации и результаты ее апробации [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. - №2(50). – С. 225-237. – 1,22 п.л.
9. Семененко, С.В. Модель сбалансированного развития ключевых компетенций торговой организации [Текст] / С.В. Семененко, О.И. Клименко // Современная экономика: проблемы и решения. – 2014. - №4(52). – С. 103-118. – 1,18 п.л. (авт. 0,59 п.л.).
10.Семененко, С.В. Концепция развития конкурентного потенциала торговой организации [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2014. – № 1(59). – С. 241-248. – 0,95 п.л.
11.Семененко, С.В. Эволюционный подход к исследованию конкурентного потенциала торговой организации [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. - №1(49). – С. 143-153. – 0,93 п.л.
12. Семененко, С.В. Теоретическое обоснование структуры конкурентного потенциала торговой организации [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. - №1(49). – С. 185-199. – 1,37 п.л.
13. Теплов, В.И. К проблеме развития категориального аппарата конкурентного потенциала торговой организации [Текст] / В.И. Теплов, С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - №4(48). – С. 5-15. – 1,0 п.л. (авт. 0,5 п.л.).
14. Семененко, С.В. Совершенствование системы торговли в России посредством формирования конкурентного потенциала организаций [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. - №4(44). – С. 185-193. – 0,86 п.л.
15. Семененко, С.В. Методические аспекты формирования и управления конкурентным потенциалом организации [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. - №2(42). – С. 121-129. – 0,86 п.л.
16. Семененко, С.В. О подходах к совершенствованию управления инновационными изменениями [Текст] / С.В. Семененко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. - №1(41). – С. 232-235. – 0,38 п.л.
17. Панин, А.У. Максимизация предельного дохода субъектов взаимоотношений в региональной системе [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, В.А. Синюкова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. - №2(34). – С. 76-82. – 0,67 п.л. (авт. 0,22 п.л.).
18. Панин, А.У. О взаимоувязанном решении задач логистики и маркетинга при обеспечении рыночных потребностей [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, С.А. Павлова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. - №1(29). – С. 63-67. – 0,43 п.л. (авт. 0,14 п.л.).
19. Панин, А.У. Социально-экономический потенциал как необходимый фактор конкурентоспособности организации [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, В.И. Бакланова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. - №4(28). – С. 127-130. – 0,33 п.л. (авт. 0,11 п.л.).
20.Панин, А.У. Маркетинг как фактор обеспечения экономического роста предприятия [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, С.А. Павлова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. - №1(25). – С. 115-120. – 0,53 п.л. (авт. 0,18 п.л.).
21.Панин, А.У. Системный подход к формированию стратегии повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, В.И. Бакланова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. - №1(25). – С. 91-94. – 0,38 п.л. (авт. 0,13 п.л.).
22.Панин, А.У. Планирование использования потенциала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, В.И. Бакланова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. - №4(24). – С. 146-148. – 0,21 п.л. (авт. 0,07 п.л.).
23.Панин, А.У. Механизм экономического роста организаций на базе маркетинга [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, С.А. Павлова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. - №3(23). – С. 27-29. – 0,29 п.л. (авт. 0,1 п.л.).
Научные статьи и издания
24. Семененко, С.В. К развитию теоретических представлений конкурентного потенциала организации [Текст] / С.В. Семененко // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: В 5 ч. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2013. – Ч. 4. – С. 109-120. – 0,72 п.л.
25.Семененко, С.В. Маркетинг влияния как основная инновация в современной системе рыночных отношений [Текст] / С.В. Семененко // Přední vědecké novinky – 2013: Materiály IX mezinárodní vědecko-prakrická konference. -Díl 2. Ekonomickě vědy. - Praha: Publishing House “Education and Science” s.r.o., 2013. – С. 11-18. – 0, 55 п.л.
26.Семененко, С.В. Развитие маркетинга инноваций на предприятиях Российской Федерации [Текст] / С.В. Семененко // Актуальные проблемы социально-экономического развития экономических систем: Материалы III всероссийской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и практических работников. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2013. – С. 272-278. – 0,47 п.л.
27. Семененко, С.В. Роль интеллектуального капитала в развитии конкурентоспособности организаций [Текст] / С.В. Семененко // Научният потенциал на света – 2012: Материали за VIII Международна научна практична конференция. – Т.2. Икономики. - София: ООД «Бял ГРАД-БГ», 2012. – С. 26-33. – 0,55 п.л.
28.Семененко, С.В. Маркетинг в торговле: традиционный и инновационный подходы [Текст] / С.В. Семененко // Актуальные проблемы развития науки в современной России: Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж: Институт экономики и права, 2012. – С. 300-305. – 0,51 п.л.
29.Семененко, С.В. Проблемы развития потребительского рынка товаров и услуг в сельских районах Воронежской области [Текст] / С.В. Семененко, Л.Н. Шенцева // Формирование инновационной системы экономики и образования в условиях глобализации: Материалы научно-практической конференции. – Часть 1. – Воронеж: Научная книга, 2008. – С. 379-382. – 0,26 п.л. (авт. 0,13 п.л.).
30. Панин, А.У. О системном анализе и синтезе производственного потенциала организации [Текст] / А.У. Панин, С.В. Семененко, В.И. Бакланова // Актуальные проблемы социально-экономического развития России на современном этапе: Сборник статей всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: Научная книга, 2008. – С. 201-203. – 0,2 п.л. (авт. 0,1).