- Социально-исторические предпосылки развития системы повышения квалификации педагогических кадров позволяют смоделировать современную региональную систему непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников как совокупность кластерно-концентрических модульных образовательных программ, реализуемых на основе сетевого взаимодействия различных образовательных организаций с целью формирования индивидуальных образовательных и карьерных траекторий специалистов.
- Теоретико-методологическим базисом моделирования региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников является деятельностный подход, включающий андрагогическую, компетентностную и модульную составляющие.
- Педагогические закономерности (детерминантные, атрибутивные, продуктивные) и педагогические принципы, ориентированные на образование взрослых, на профессиональную подготовку научно-педагогических работников и на изменение профессионального статуса слушателя отражают необходимые требования по формированию индивидуальной образовательной и карьерной траектории слушателя в процессе непрерывного повышения квалификации.
- Концептуально-деятельностная модель региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников включает взаимосвязанные блоки (целевой, теоретико-методологический, содержательный, полифункциональный, процессуально-методический и результативный), что позволяет структурно и содержательно выстраивать индивидуальные образовательные траектории слушателей.
- Механизм реализации концептуально-деятельностной модели региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников, включает:
- организационно-педагогические условия: содержательные (актуализация содержания программ непрерывного повышения квалификации; кластерно-концентрическое структурирование курсов и модулей повышения квалификации) и процессуально-технологические (внедрение активных методов обучения; применение дистанционных образовательных технологий);
- стадии формирования профессиональных компетентностей слушателей (стартовая актуализация, инновационное включение, фасилитационное управление);
- уровни (прескриптивно-нейтральный, осознанно-позитивный, преобразующе-партисипативный) и критерии (компетентностный, мотивационно-ценностный, рефлексивно-деятельностный) сформированности профессиональной компетентности слушателей.
- Апробация концептуально-деятельностной модели показала эффективность смоделированной региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников.
1.Возгова, З.В. Повышение квалификации как фактор развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / /В.Е. Жабаков, Л.И. Дудина, З.В. Возгова // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». – 2010. – №3 (61). – С.51-55. (0,51 п.л./ 0,17 п.л.)
2.Возгова, З.В. Самореализация личности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации [Текст] / Т.В. Жабакова, Л.И. Дудина, З.В. Возгова // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта» – 2010. – №4 (62). – С. 30-34. (0,62 п.л. / 0,21 п.л.)
3.Возгова, З.В. Актуализация изучения проблемы эмоциональной устойчивости профессорско-преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / В.В. Базелюк, З.В. Возгова, А.В. Савченков, Л.Г. Корзунова, Л.И. Дудина // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №4 (23). – С.94-96. (0,6 п.л./ 0,12 п.л.)
4.Возгова, З.В. Компетентностный подход как теоретико-методологическая основа системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. - № 11. – С.13-20. (0,53 п.л.)
5.Возгова, З.В. Содержание системы мониторинга качества сформированности профессиональной компетентности слушателя факультета переподготовки и повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. - №12. – С.37-44. (0,51 п.л.)
6.Возгова, З.В. Система мониторинга качества сформированности профессиональной компетентности научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Сибирский педагогический журнал. – 2010. - № 10. – С.122-129. (0,79 п.л.)
7.Возгова, З.В. Принципы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических кадров // Современные проблемы науки и образования. – 2011. - № 3. № 1 (Электронный журнал) URL: www.science-education.ru/97-4661 (дата обращения: 07.09.2011). Идентификационный номер: 0421100037/0062 (0, 56 п.л.)
8.Возгова, З.В. Исследование уровня развития эмоциональной устойчивости профессорско-преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / З.В. Возгова, А.В. Савченков //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – №12. – С.61-69. (0,5 п.л. / 0,25 п.л.)
9.Возгова, З.В. Теоретико-методологические основания системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 12. – С.48-60. (0,8 п.л.)
10.Возгова, З.В. Внедрение в непрерывный процесс повышения квалификации научно-педагогических работников интерактивных, активных и компьютерных методов обучения [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – №3. – С.38-49. (0,75 п.л.)
11.Возгова, З.В. Применение активных методов обучения в системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – № 5. – С.28-42. (0,8 п.л.)
12.Возгова, З.В. Инновационный потенциал проблемы развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Фундаментальные исследования. – 2012. – №9. – Ч.4. – С.847-853. (0,75 п.л.)
13.Возгова, З.В. Кластерно-концентрическое структурирование курсов повышения квалификации научно-педагогических работников/ Е.Ю. Никитина, З.В. Возгова // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6 (37). – С.242-244. (0,59 п.л. / 0,295 п.л.)
14.Возгова, З.В. Педагогические закономерности развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / Е.Ю. Никитина, З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – № 11. – С.138-150. (0,81 п.л. /0,4 п.л.)
15.Возгова, З.В. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических работников: траектория развития [Текст] / З.В. Возгова // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 12. – С.69-73. (0,42 п.л.)
16.Возгова, З.В. Андрагогические особенности профессиональной подготовки в процессе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6. – Ч.3. – С.730-734. (0,56 п.л.)
17.Возгова, З.В. Инновационные ресурсы дистанционных образовательных технологий в тьюторском сопровождении курсов непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 3. – С.65-76. (0,75 п.л.)
18.Возгова З.В. Педагогическое пространство развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Ценности и смыслы. – 2014. – № 1. – С.116-123. (0,52 п.л.)
Монографии и главы в коллективных монографиях
19.Возгова, З.В. Методологический регулятив развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников: монография [Текст] /З.В. Возгова. – М.: АПК и ППРО, 2010. – 230 с.(14,38 п.л.).
20.Возгова, З.В. Методика непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров: моногр. [Текст] /З.В. Возгова, Л.И.Дудина, И.В. Забродина, Л.Г. Корзунова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 165 с.(20,98 п.л. / 5,25 п.л.).
21.Возгова, З.В. Андрагогический подход как теоретико-методологическая основа системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров [Текст] / З.В. Возгова // Теория и методика профессионального образования: коллективная монография/под ред. проф. Е.Ю.Никитиной. – М.: АПКиППРО, 2011. – С.68-81. (19,88 п.л./ 0,87 п.л.)
22.Возгова, З.В. Непрерывное дополнительное образование педагогических кадров в ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»: возможности и пути их решения [Текст] / В.В.Садырин, З.В. Возгова // Теория и методика профессионального образования: коллективная монография/под ред. проф. Е.Ю.Никитиной. – М.: АПКиППРО, 2011. – С.280-290. (19,88 п.л./ 0,64 п.л.)
23.Возгова, З.В. Социально-исторические предпосылки развития непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Педагогическая наука: ведущие тенденции: коллективная монография/ под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: АПКиППРО, 2012. – С. 34-45. (16,0 п.л. / 0,8 п.л.)
24.Возгова З.В. Методологические основания развития непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] // Модернизационные процессы современного профессионального образования: коллективная научная монография. – Новосибирск: Изд. Сибирская ассоциация консультантов, 2012. – С. 26-42. (11,88 п.л. / 1,07 п.л.)
25.Возгова, З.В. Развитие системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников: монография [Текст] / З.В. Возгова. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 272 с. (17,8 п.л.)
26.Возгова, З.В. Тьюторская модель в непрерывном повышении квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – С. 55-84. (1,875 п.л.)
27.Возгова, З.В. Педагогические условия развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / Е.Ю. Никитина, З.В. Возгова // Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – С. 305-326. (1,38 п.л. / 0,69 п.л.)
Учебные пособия, методические рекомендации
28.Возгова, З.В. Мониторинг качества сформированности профессиональной компетентности профессионально-педагогических кадров: методические рекомендации [Текст] /Л.И. Дудина, З.В. Возгова, И.В. Забродина, Л.Г. Корзунова/ под общей ред. Л.И. Дудиной. – Челябинск: Юж.-Уральское кн. изд-во, 2010. – 154 с. (19,7 п.л./ 4,9 п.л.)
29.Возгова, З.В. Теория и технология непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров: учебное пособие [Текст] /В.В. Базелюк, З.В. Возгова, Р.С. Димухаметов, Л.И. Дудина, И.В. Забродина, Л.Г. Корзунова. – Челябинск: Южно-Уральское кн. изд-во, 2010. – 284 с. (18,8 п.л./ 3,13 п.л.)
30.Возгова, З.В. Сборник модернизированных программ курсов повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / сост. З.В. Возгова, Л.И.Дудина, Л.Г. Корзунова. – Челябинск: ЗАО «Цицеро», 2011. – 326 с. (20,3 п.л./ 6,8 п.л.)
31.Возгова, З.В. Сборник результатов мониторинговых исследований профессиональной компетентности слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова, Л.И. Дудина, И.В. Забродина, Л.Г. Корзунова. – Челябинск, ЗАО «Цицеро», 2012. – 317 с. (19,7 п.л./ 4,9 п.л.)
32.Возгова, З.В. Тьюторское сопровождение слушателей в процессе непрерывного повышения квалификации: метод.рекомендации [Текст] / З.В. Возгова. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2013. – 87 с.(5,4 п.л.)
Статьи в периодических изданиях, сборниках научных трудов и научно-практических конференций:
33.Возгова, З.В. Управление научно-методической работой как фактор повышения профессиональной компетентности и творческой активности педагогов образовательного учреждения инновационного типа [Текст]/ Л.И. Дудина, З.В. Возгова //Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Центр подготовки резерва руководящих кадров. Серия 3. Менеджмент в образовании. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2003. – С.157-163. (0,59 п.л.)
34.Возгова, З.В. Компетентностная модель научно-педагогических работников в системе непрерывного повышения квалификации вуза [Текст]/ З.В. Возгова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Ч. 2 / под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.203-207. (0,31 п.л.)
35.Возгова, З.В. Педагогические мастерство специалиста-андрагога в системе непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Современное образование в условиях реформирования: Материалы II Всероссийская научно-практическая конференция 14 апреля 2011 г./ под общ.ред. Академика РАО А.И. Таюрского. – Красноярск. – 2011. – С.73-77. (0,31 п.л.)
36.Возгова, З.В. Непрерывное развитие личности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / З.В. Возгова // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. Ч. 2. - Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – С. 230-234. (0,31 п.л.)
37.Возгова, З.В. Технология построения индивидуального образовательного маршрута в системе непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Инновационные технологии в образовании: тенденции, опыт и перспективы: сборник научно-практических материалов в 2 т. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ, 2011. – Т.1. – С.143-146. (0,25 п.л.)
38.Возгова, З.В. Модульный подход как методико-технологическая основа системы непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №6. – С.30-33. (0,51 п.л.)
39.Возгова, З.В. Мониторинг качества дополнительного профессионального образования [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XI Международной научно-практической конференции (30 апреля 2011 г.): Сборник научных трудов/ под науч. ред. д.п.н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. – М.: Изд-во «Спутник+», 2011. – С.327-331. (0,31 п.л.)
40.Возгова, З.В. Образование взрослых в системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических кадров [Текст] / З.В. Возгова //Педагогическая наука: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной заочной научно-практической конференции. Ч. 2. (30 марта 2011 г.) – Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. – С.168-172. (0,31 п.л.)
41.Возгова, З.В. К вопросу о принципах дополнительного профессионального образования [Текст] / З.В. Возгова // Проблемы и перспективы развития педагогики: материалы международной заочной научно-практической конференции. (25 мая 2011 г.) – Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. – С. 158-164. (0,44 п.л.)
42.Возгова, З.В. К вопросу о многоуровневой системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Вып. 19. – М.: МАПДО, ИПК госслужбы, 2011. – С. 55-59. (0,31 п.л.)
43.Возгова, З.В. Функции профессиональной деятельности андрагога в системе непрерывного повышения квалификации [Текст]/ З.В. Возгова// Człowiek – Obywatel – Pracowniknarynkupracy. Wszyscyjesteśmyekonomistam. – Szczecin, 2011. – pp 167-178. (0,75 п.л.)
44.Возгова, З.В. Организация и реализация программ дополнительного профессионального образования в вузе [Текст]/ З.В. Возгова, Л.И. Дудина, Л.Г. Корзунова// Сборник программ повышения квалификации научно-педагогических работников высших учебных заведений/ сост. В.В. Базелюк, Л.И. Дудина, В.В. Латюшин. – Челябинск: ЗАО «Цицеро», 2011. – С.304-312. (0,56 п.л. / 0,19 п.л.)
45.Возгова, З.В. Компетентностная модель научно-педагогических кадров в системе непрерывного повышения квалификации [Текст]/ З.В. Возгова // General and Professional Education. – 2011. – № 3. – Pp.55-61. (0,44 п.л.)
46.Возгова, З.В. Андрагогическая модель обучения в системе непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова //Методология педагогики: педагогическая наука и педагогическая практика как единая система: мат-лыМеждунар. научно-практич. конф./отв. ред. А.Н. Звягин. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2012. – Ч.1. – С. 319 – 329. (0,75 п.л.)
47.Возгова, З.В. Методы обучения в системе повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы X Международной научно-практической конференции (30 декабря 2011 г.): сборник научных трудов/ под науч. ред. д. пед. н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. – М.: Издательство «Спутник+», 2011. – С. 146 – 149. (0,25 п.л.)
48.Возгова, З.В. Применение дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В.Возгова // Педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С.97-110. (0,88 п.л.)
49.Возгова, З.В. Специфика андрагогической подготовки в системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Педагогика в глобализирующемся пространстве науки: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (23-24 марта 2012 г., г. Тобольск)/отв. ред. Т.Я. Яркова. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2012. – С. 132-136. (0,31 п.л.)
50.Возгова, З.В. Методические аспекты дистанционного образования в системе непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова, А.А. Богатырев // Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Информатизация образования: проблемы и перспективы»: сборник научных статей. – Челябинск: Изд-во «Цицеро, 2012. – С. 92-97. (0,38 п.л./ 0,19 п.л.)
51.Возгова, З.В. Модульная организация обучения в системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова //IV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы»: сборник материалов конференции (15 марта 2012 г.). – Краснодар, 2012. – С. 157-159. (0,19 п.л.)
52.Возгова, З.В. Инновационные ресурсы развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Инновации в науке: материалы IX международной заочной научно-практической конференции (22 мая 2012 г.); [под ред. Я.А. Полонского]. – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – С. 44-51. (0,5 п.л.)
53.Возгова, З.В. Непрерывное дополнительное образование взрослых в системе высшего образования в Чешской республике [Текст] / З.В. Возгова, В. Стрелковский// Актуальные вопросы современного образования: Материалы II Международной научной конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012. – С.212 – 215. (0,26 п.л./ 0,13 п.л.)
54.Возгова, З.В. Перспективы развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции (15 мая 2012 г.)/ отв. ред. Зарайский А.А. – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2012. – С.21-25. (0,5 п.л.)
55.Возгова, З.В. Реализация модульных программ повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Вып. 21. – М.: МАПДО; РУДН, 2012. – С. 65-68. (0,25 п.л.)
56.Возгова, З.В. Становление новой парадигмы системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Научно-исследовательский и образовательный потенциал современной высшей школы: сборник трудов I Международной научно-практической конференции, 28 апреля 2012/ под общ. ред. О.П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону: Научное сотрудничество, 2012. – С. 7-13. (0,44 п.л.)
57.Возгова, З.В. Актуальные проблемы модернизации непрерывного педагогического образования [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XV Международной научно-практической конференции (30 апреля 2012 г.): Сборник научных трудов / под ред. д. пед. н., проф. И.А. Рудаковой. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – С.67 – 72. (0,38 п.л.)
58.Возгова, З.В. Перспективы развития дополнительного профессионального образования на примере непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Проблемы и перспективы развития современных социально-экономических и общественных наук: психология, экономика, педагогика, социология, юриспруденция, политология: сборник трудов I Международной дистанционной научно-практической конференции, 30 июня 2012 года / под общей редакцией доцента О.П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2012. – С. 100-106. (0,44 п.л.)
59.Возгова, З.В. Система мониторинга как инструмент управления качеством профессиональной компетентности научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Инновации в науке: материалы X международной заочной научно-практической конференции. Ч. I. (16 июля 2012 г.); [под ред. Я. А. Полонского] – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – С. 106-111. (0,38 п.л.)
60.Возгова, З.В. Непрерывное дополнительное образование взрослых в системе высшего образования в Чешской республике [Текст] / З.В. Возгова, В. Стрелковский // Актуальные вопросы современного образования: материалы II Международной научной конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012. – С.212 – 215. (0,25 п.л.)
61. Возгова, З.В. Специфика непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников в условиях модернизации педагогического образования [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XII Международной научно-практической конференции (25 июня 2012 г.): Сборник научных трудов/ Под науч. ред. д. пед. н., проф. И.А. Рудаковой. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – С.6-9. (0,25 п.л.)
62.Возгова, З.В. Педагогические принципы профессиональной подготовки научно-педагогических работников в системе непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Наука в современном мире: Материалы X Международной научно-практической конференции (31 мая 2012 г.): Сборник научных трудов/ под науч. ред. д. пед. н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – С.73-77. (0,31 п.л.)
63.Возгова, З.В. Проблема развития системы непрерывного повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) [Текст] / под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Казан.ун-т, 2012 – С.404-407. (0,25 п.л.)
64.Возгова, З.В. Компонентный состав концептуальной модели развития непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников[Текст] / З.В. Возгова // ФЭН-Наука. Периодический журнал научных трудов – 2012. - № 11(14). – С.50-52. (0,32 п.л.)
65.Vozgova, Z. Methodological Features of Life-long professional development of scientific and pedagogical personnel // Social and Natural Sciences Journal. – vol.5. – pp. 39-41.Режим доступа: http://general.journals.cz/documents/Vol5/vozgova.pdf
(дата обращения: 21.11.2012). (0, 41 п.л.)
66.Возгова, З.В. Специфические особенности процесса непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы»: материалы международной заочной научно-практи¬ческой конференции. Ч. 1. (31 октября 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – С. 143-148. (0,38 п.л.)
67.Возгова, З. В. Модульные программы в непрерывном повышении квалификации учителя иностранного языка [Текст] / З.В. Возгова // Языковое образование сегодня – векторы развития: материалы III международной научно-практической конференции-форума. Екатеринбург, 20 апреля 2012 г./ Урал.гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – С.61-65. (0,31 п.л.)
68.Возгова, З.В. Актуализация содержания программ непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Педагогика и современность. – 2012. - № 1. – С.24-31. (0,5 п.л.)
69.Возгова, З.В. Технологическая карта как методическая составляющая развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XVII Международной научно-практической конференции (26 октября 2012 г.); Сборник научных трудов / под ред. д.пед.н., проф. И.А. Рудаковой. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – С. 34-36. (0,19 п.л.)
70.Возгова, З.В. Непрерывное профессиональное образование: терминологический аспект [Текст] / З.В. Возгова // Образование: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции(27 декабря 2012 г.)– Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская республика: Изд-во WORLDPRESSs.r.o., 2013.–C.82-86. (0,31 п.л.)
71.Возгова, З.В. Процессуально-технологические условия развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (30 октября 2012 г.): Сборник научных трудов /Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Издательство «Перо», 2012. – С. 8-11. (0,25 п.л.)
72.Возгова, З.В. Инструментальная основа развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников / З.В. Возгова // Наука в современном мире: Материала XII Международной научно-практической конференции (30 ноября 2012 г.): Сборник научных трудов [Текст] / З.В. Возгова // Под науч. ред. д.пед. н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – С. 73-76. (0,25 п.л.)
73.Возгова, З.В. Развитие межкультурной компетенции научно-педагогических работников в процессе повышения квалификации / З.В. Возгова // Современные тенденции развития образования и культуры в общеевропейском контексте: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф./ ред. кол.: Е.Б. Быстрай, В.Б. Мещеряков, Л.Б. Зубанова. ФГБОУ ВПО Челяб. гос. акад. культуры и искусств [Текст]. – Челябинск, 2013. – С. 162-166. (0,31 п.л.)
74.Возгова, З.В. Специфика профессиональной тьюторской деятельности в дистанционном обучении на курсах повышения квалификации [Текст] / З.В. Возгова, А.А. Богатырев // Всероссийская научно-практическая конференция “Информатика и информационные технологии” [Текст]: сборник научных статей – Челябинск: Изд-во ЗАО “Цицеро”, 2013 – С. 48-51. (0,25 п.л.)
75.Возгова, З.В. Непрерывное профессиональное развитие научно-педагогических работников [Текст] / З.В. Возгова // Образование: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции (16 мая 2013 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2013. – С.74-78. (0,31 п.л.)
76.Возгова, З.В. Индивидуализация образовательных программ в системе дополнительного профессионального образования в высшей школе [Текст] / З.В. Возгова // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – Вып. 23. – М.: МАПДО, РУДН, 2013. – С. 76-80. (0,32 п.л.)
77.Возгова, З.В. Инновационный путь развития системы непрерывного повышения квалификации в педагогическом ВУЗе [Текст] / Л.И. Дудина, З.В. Возгова // Новый формат системы повышения квалификации Республики Казахстан: тенденции и перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции. – Караганда: ПК " Экожан", 2013. – С. 107-110. (0,31 п.л.)
78.Vozgova, Z. Theoretical model of life-long professional development for teaching staff// Czech Journal of Social Sciences, Business and Economics – 2013. – vol.2. Issue 2. – pp. 6-13. Режим доступа: www.cjssbe.cz (0,5 п.л.)
79.Возгова, З.В. Будущее начинается сегодня: приоритетные направления развития ДПО педагогического вуза [Текст]/ Л.И. Дудина, З.В. Возгова // Аккредитация в образовании. – 2013. - № 4(64). – С.54-56. (0,56 п.л./0,28 п.л.)
80.Возгова, З.В. Непрерывное повышение квалификации преподавателей иностранного языка с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / З.В. Возгова // Языковое образование сегодня – векторы развития: материалы IV Международной научно-практической конференции-форума (26-27 апреля 2013 г.) – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2013. – С.137-142. (0,5 п.л.)