Научная тема: «ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ)»
Специальность: 13.00.01
Год: 2014
Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:
  • роли и места экологического образования и воспитания в системе подготовки учащихся средней школы;
  • структуры экологических знаний как компонента системы обучения;
  • эффективные пути, формы, методы и средств активизация экологических знаний у учащихся в процессе обучения математике.
Список опубликованных работ
1.Система и структура экологических знаний активизируемых у учащихся общеобразовательных школ//Вестник педагогического университета - 2012. - №3 (46). – С. 255-259.

2.Место экологического воспитания в системе подготовки личности к жизни. //Вестник педагогического университета. - 2012. - №3 (46). – С. 260-266.

3.Методологические аспекты воспитания научного знания //Вестник Таджикского национального университета. – Душанбе: Сино, 2010. - № 4 (60). – С. 336-340.

4.Суть аудита – объективный анализ и экспертиза. //Вестник педагогического университета №3 (39). – Душанбе 2011.Стр. 97-105.

5.Современные проблемы экологического образования и воспитания школьников. /Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы образования и науки на современном этапе». Душанбе, 2007. – С. 160-164.