- научно-методические основы высокопроизводительной технологии шлифования рельсов в условиях железнодорожного пути;
- комплекс моделей процесса шлифования рельсов в условиях железнодорожного пути выявляющие взаимосвязи параметров технологического процесса;
- модель формообразования поперечного профиля головки рельсов шлифованием несколькими абразивными инструментами, работающими по схеме плоского шлифования торцом круга;
- результаты экспериментальных и теоретических исследований выявляющих закономерность формирования шероховатости обработанной поверхности и её взаимосвязь с параметрами технологического процесса;
- результаты экспериментальных исследований выявляющих закономерности изменения эксплуатационных свойств отшлифованных участков головки рельса по критериям циклической трещиностойкости, контактно-усталостной прочности и износостойкости;
- методику проектирования технологических процессов шлифования рельсов в условиях железнодорожного пути;
- высокопроизводительный технологический процесс шлифования рельсов и результаты теоретических и экспериментальных исследований рациональных условий осуществления этого процесса;
- результаты модернизации рабочего оборудования рельсошлифовального поезда для реализации высокопроизводительного технологического процесса и результаты его промышленных испытаний.
1.Ильиных, А.С. Научно-методические основы высокопроизводительной технологии шлифования рельсов в условиях железнодорожного пути / А.С. Ильиных // Вестник СГТУ. – 2013. – № 1. С. 82-88.
2.Ильиных, А.С. Разработка абразивного инструмента для скоростного шлифования рельсов / А.С. Ильиных // Технология машиностроения. – 2013. – № 3. С. 26-30.
3.Ильиных, А.С. Модернизация рабочего оборудования рельсошлифовального поезда / А.С. Ильиных // Строительные и дорожные машины. – 2013. – № 2. С. 12-18.
4.Ильиных, А.С. Теплофизический анализ процесса плоского шлифования рельсов торцом круга /В.А. Аксенов, А.С. Ильиных // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Машиностроение. – 2012. – № 33. С. 96-100.
5.Ильиных, А.С. Формирование качества поверхности при плоском шлифовании торцом круга / А.С. Ильиных // Технология машиностроения. –2011. –№ 4. С.19-22.
6.Ильиных, А.С. Оценка эффективности технологического процесса шлифования рельсов в пути / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. – 2007. – № 1. С. 49-57.
7.Ильиных, А.С. Повышение эффективности профильного шлифования рельсов на основе применения новой схемы резания / А.С. Ильиных, В.М. Григорьев // Научный вестник Новосибирского государственного технического университета. – 2007. – № 3 (28). С. 191-195.
8.Ильиных, А.С. Повышение эффективности профильного шлифования рельсов в современных условиях эксплуатации железнодорожного пути на основе применения новой схемы резания / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных // Наука и техника транспорта. – 2011. – № 4. С. 86-91.
9.Ильиных, А.С. Скоростное шлифование рельсов в пути / А.С. Ильиных // Мир транспорта. – 2011. – № 3 (36). С. 56-61.
10.Ильиных, А.С. Влияние процесса шлифования на уровень эксплуатационных свойств рельсов / А.С. Ильиных // Научное обозрение. – 2006. – № 2. С. 88-91.
11.Ильиных, А.С. Обеспечение требований охраны труда и безопасности жизнедеятельности за счет реализации технологии скоростного шлифования рельсов в пути / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных // Наука и техника транспорта.–2012.–№ 2.С.102-105.
12.Ильиных, А.С. Изменение параметров показателей поверхности бесстыкового пути при шлифовании / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, А.В. Бугров // Научное обозрение. – 2006. – № 6. С. 49-52.
13.Ильиных, А.С. Режимы стойкости и пределы усталости / А.С. Ильиных, В.М. Григорьев // Мир транспорта. – 2007. – № 1 (17). С. 58-62.
14.Ильиных, А.С. Управление эксплуатационными свойствами бесстыкового пути на основе оптимизации технологии шлифования / А.С. Ильиных, А.В. Бугров // Научное обозрение. – 2006. – № 6. С. 53-57.
15.Ильиных, А.С. Применение профильного шлифования рельсов при ремонте и содержании малообслуживаемого пути на участках с различными условиями эксплуатации / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, А.В. Матафонов // Наука и техника транспорта. – 2013. – № 2. С. 37-40.
Патенты на изобретения и полезные модели
16.Патент на изобретение RU № 2391458 C1 МПК E 01 B 31/13 31/17. Способ обработки поверхности головки рельса / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, С.В. Щелоков // БИ. 2010. – № 11.
17.Патент на полезную модель RU № 84856 U1 МПК E 01 B 31/17. Устройство для шлифования длинномерных изделий /В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, А.Д. Абрамов, В.В. Банул // БИ. 2009. – № 22.
18.Патент на полезную модель RU № 61722 U1 МПК E 01 B 31/17. Устройство шлифования длинномерных изделий / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, С.В. Щелоков, В.Н. Фефелов // БИ. 2007. – № 7.
19.Патент на полезную модель RU № 59472 U1 МПК B 24 D 5/02. Шлифовальный круг. /В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, С.В. Щелоков // БИ. 2006. – № 36.
20.Патент на полезную модель RU № 39699 U1 МПК 7 G 01 B 5/008. Устройство для измерения геометрических параметров головки рельса / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных, В.А. Шаламов // БИ. 2004. – № 22.
21.Патент на полезную модель RU № 85632 U1 МПК G 01 B 5/008. Устройство для измерения геометрических параметров головки рельса. / А.С. Ильиных // БИ. 2009. – № 22.
22.Патент на изобретение RU № 2328719 C2 МПК G 01 N 3/56. Машина для испытания материалов на трение и изнашивание / В.А.Аксенов, А.С. Ильиных, С.В. Щелоков // БИ. 2008. – № 19.
Публикации в других изданиях
23.Ильиных, А.С. Обобщенная математическая модель процесса профильного шлифования рельсов / А.С. Ильиных // Вестник Восточно-Украинского национального университета имени В. Даля. – 2012. – № 5 (176). Ч.2. С. 11-18.
24.Ильиных, А.С. Автоматизированная система проектирования технологического процесса шлифования рельсов / А.С. Ильиных // Вестник Казахской академии транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева. – 2012. – № 4 (77). С. 4-7.
25.Ильиных, А.С. Особенности современной ресурсосберегающей технологии шлифования рельсов в пути / А.С. Ильиных // Политранспортные системы: материалы VII Всероссийской научно-технической конференции. – Красноярск: СГУПС, 2010. С. 249-253.
26.Ильиных, А.С. Совершенствование технологии профильного шлифования рельсов в современных условиях эксплуатации железнодорожного пути / А.С. Ильиных // Труды VI Международного симпозиума по трибофатике – МСТФ 2010. – Минск: БГУ, 2010. С. 89-90.
27.Ильиных, А.С. Влияние процесса шлифования на уровень эксплуатационных свойств рельсов / А.С. Ильиных // Научная жизнь. – 2009. – № 3. С. 11.
28.Ильиных, А.С. Технологические особенности процесса шлифования рельсов в пути и их влияние на эксплуатационную стойкость рельсов / В.А. Аксенов, А.С. Ильиных // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – Новосибирск, 2007. – Вып. 17. С. 216-221.
29.Ильиных, А.С. Исследование показателей качества поверхности рельсов с параметрами усталостного разрушения / А.С. Ильиных, С.В. Щелоков, В.Н. Фефелов // Вестник Восточно-Украинского национального университета имени В. Даля. – 2006. – № 8 (102). С. 185-189.
30.Ильиных, А.С. Снижение эксплуатационных расходов предприятий железнодорожного транспорта на основе оптимизации технологических процессов / О.А. Шала-мова, В.Н. Фефелов, А.С. Ильиных // Вестник Восточно-Украинского национального университета имени В. Даля. – 2005. – № 8 (90). С. 220-223.