- научная идея, принципы системного развития успешности социально-экономического развития, аргументированы как комплексное понятие социально-философского знания;
- уточнены критерии системности в области философского знания, по отношению к процедуре обоснования практики организации успешной коммуникации между регионами;
- предложена философски обоснованная структура процессов предметной области успешности социально-экономического развития для группы регионов;
- установлены границы применимости философской дефиниции для конкретизации сущности, принципов и методов успешности развития социально-экономической сферы;
- в целях оценки эффективности межрегиональной коммуникации, разработан механизм социально-философского обоснования соответствующих проектов развития;
- раскрыта универсализирующая роль государственного управления в структуре аксиологического восприятия успешности функционирования экономики регионов России;
- доказана принципиальная возможность использования понятия «успешность» в теории социально-философского обоснования предпринимательских проектов для группы регионов;
- обоснованы современные принципы включения экономики России в процесс глобализации, раскрыто социально-философское содержание позитивно и негативно оцениваемых преобразований для межрегионального и международного сотрудничества;
- установлено, что гуманитарный потенциал успешности межрегиональной социально-экономической коммуникации, раскрывается во взаимодействии рефлектирующих, самоотстраняющихся культур, каждая из которых претендует на то, чтобы быть «эталоном прогресса», выразителем ценностных модальностей социально-экономических благ;
- доказано, что социально-философская аргументация теории успешности хозяйственного поведения, включает в себя нравственно-оценочную и финансово-экономическую координацию предпочтений индивидуального и регионального развития.
В.В. Бояров. - Москва: Изд-во Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. - 5,3 п.л. (тираж 800 экз.).
2. Бояров В.В. Методология философского исследования хозяйственного успеха: Научное издание / В.В. Бояров. - Москва: Северо-Кавказский региональный центр социологических исследований, 2006.
- 7,4 п.л. (тираж 900 экз.).
3. Бояров В.В. Социальные предпосылки организации управления в сфере социально-экономического производства: Научное издание /
В.В. Бояров. - Москва: Изд-во Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, Военно-воздушной инженерной академия имени профессора Н.Е. Жуковского, 2006. - 7,2 п.л.
4. Бояров В.В. Социальное управление в контексте организационного развития регионов: Научное издание / В.В. Бояров. - Москва: Изд-во Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2007.
- 6 п.л. (тираж 600 экз.).
5. Бояров В.В. Нравственная экономика: социально-антропологический анализ: Научное издание / В.В. Бояров. - Москва: Изд-во ВВИА, 2007.
- 3,2 п.л. (тираж 900 экз.).
6. Бояров В.В. Формирование социального статуса предпринимателя малого бизнеса: Научное издание / В.В. Бояров. - Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2008. - 7 п.л.
7. Бояров В.В. Теоретико-методологические основы анализа предпринимательской деятельности / В.В. Бояров // Логика современных социальных исследований - Ставрополь: Издательство СевКавГТУ, 2002.
- 0,33 п.л.
8. Бояров В.В. Влияние специфики российского малого бизнеса на социальный статус предпринимателя / В.В. Бояров // Актуальные проблемы социальных исследований. Материалы межвузовской конференции.
- Ставрополь: Издательство СевКавГТУ, 2002. - 0,4 п.л.
9. Бояров В.В. Традиции и история философии экономики /
В.В. Бояров // Вестник СГУ. Вып. 4. - Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного университета, 2002. - 0,34 п.л.
10. Бояров В.В. Философские принципы экономической организации социума / В.В. Бояров // Вестник СГУ. Вып. 7. - Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного университета, 2002. - 0,4 п.л.
11. Бояров В.В. Социально-исторические предпосылки анализа малого бизнеса в России / В.В. Бояров // «Человек и общество». Сборник научных работ аспирантов и докторантов кафедры философии СевКавГТУ. Изд-во Северо-Кавказского Государственного Технического Университета. Ставрополь, 2003. - 0,61 п.л.
12. Бояров В.В. Философия успеха в реструктуризации региональной экономики / В.В. Бояров // Вестник СГУ. Вып. 11. - Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного университета, 2003. - 0,42 п.л.
13. Бояров В.В. Инновации в философии бренда / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: Научный и общественно-теоретический журнал.
- Приложение №1 (51). – Ростов-на-Дону: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 2003. - 0,6 п.л.
14. Бояров В.В. Место и роль философии ценностей в стратегическом управлении организацией / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: Научный и общественно-теоретический журнал. - Приложение №3 (53). - Ростов-на-Дону: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 2004.
- 0,53 п.л.
15. Бояров В.В. Современные принципы экономической политики: Учебное пособие / В.В. Бояров. - Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного аграрного университета, 2004. - 2,5 п.л.
16. Бояров В.В. Адаптивные структуры успешного управления компаниями // Труды кафедры социологии и социальной работы СКСИ. Вып. 7. - Ставрополь: Издательство Северо-Кавказского социального института, 2004. - 0,5 п.л.
17. Бояров В.В. Философия стратегического планирования в корпорациях / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: «Научный и общественно-теоретический журнал». Вып. 14. - Ростов-на-Дону: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы. 2005.
- 0,34 п.л.
18. Бояров В.В. Распределения и ответственность в теории бизнеса / В.В. Бояров // Вестник МУ МВД РФ. Вып. 3. - Москва: Издательство Московского университета МВД России, 2005. - 0,4 п.л.
19. Бояров В.В. Философия инноваций в формировании стратегии предприятия / В.В. Бояров // Вестник СГУ. Приложение №11. - Ставрополь: Издательство Ставропольского государственного университета, 2005.
- 0,4 п.л.
20. Бояров В.В. Принцип успешности в истории социально-экономических учений / В.В. Бояров // Сборник научных трудов МОСУ. Серия «Гуманитарные и социально-экономические науки». Вып. 11. - М.: Издательство Московского открытого социального университета, 2005.
- 0,41 п.л.
21. Бояров В.В. Философия успешности развития в стратегическом планировании маркетинговых исследований / В.В. Бояров. - Москва: Издательство ВВИА, 2005. - 1,4 п.л.
22. Бояров В.В. Успешный ребрендинг и философия межрегиональной организации менеджмента / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: «Научный и общественно-теоретический журнал». Вып. 7. - Ростов-на-Дону: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы. 2006. - 0,5 п.л.
23. Бояров В.В. Социально-философская динамика развития малого бизнеса в России / В.В. Бояров // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Изд-во Российского государственного социального университета, 2006. - 0,5 п.л.
24. Бояров В.В. Статус предпринимателя малого бизнеса в условиях современного российского общества / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: «Научный и общественно-теоретический журнал». Спец. Вып. №8.
- Ростов-на-Дону: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы. 2006. - 0,34 п.л.
25. Бояров В.В. Философия эффективности в реализации стратегии крупного бизнеса / В.В. Бояров // Научная мысль Кавказа: «Научный и общественно-теоретический журнал» / Приложение №2 (52). - Ростов-на-Дону: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы. 2006. - 0,52 п.л.
26. Бояров В.В. Философия единой корпоративной системы межрегионального управления / В.В. Бояров. - Ростов-на-Дону: Социально-гаманитарные знания. - 2006. - №4. - 0,45 п.л.
27. Бояров В.В. Значение успешного бренда компании в России и за рубежом / В.В. Бояров // Всероссийская научно-техническая конференция (гуманитарный сектор). Сборник научных статей. - Москва: Издательство ВВИА, 2007. - 0,61 п.л.
28. Бояров В.В. Научная реальность социальной философии собственности / В.В. Бояров // Труды кафедры социологии и социальной работы СКСИ. Вып. 7. - Ставрополь: Издательство Северо-Кавказского социального института, 2007. - 0,54 п.л.
29. Бояров В.В. Менеджмент роста: философия и опыт успешных компаний / В.В. Бояров. - Москва: Объединенный научный журнал. - 2007.
- №32. - 0,62 п.л.
30. Бояров В.В. Сущность и особенности философии успешности для управленческих решений / В.В. Бояров // Сборник научных трудов МОСУ. Серия «Гуманитарные и социально-экономические науки». Вып. 11.
- Москва: Издательство Московского открытого социального университета, 2007. - 0,47 п.л.
31. Бояров В.В. Реструктуризация российских компаний: потенциал межрегиональной концентрации / В.В. Бояров. - Москва: Федерация. - 2007.
- №12. - 0,44 п.л.
32. Бояров В.В. Философия успешной оптимизации в решении сложных бизнес-задач / В.В. Бояров // Труды кафедры социологии и социальной работы СКСИ. Вып. 2. - Ставрополь: Издательство Северо-Кавказского социального института, 2008. - 0,8 п.л.
33. Бояров В.В. Успешность ребрендинга в предупреждении кризиса / В.В. Бояров // Сборник научных трудов кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВВИА. Вып. 9. - Москва: Издательство ВВИА, 2008. - 0,7 п.л.
34. Бояров В.В. Нравственность руководителей как фактор успешности межрегиональной коммуникации / В.В. Бояров. - Москва: Объединенный научный журнал. - 2008. - №3. - 0,54 п.л.
35. Бояров В.В. Управленческий учет на успешных российских предприятиях / В.В. Бояров // Сборник научных трудов МОСУ. Серия «Гуманитарные и социально-экономические науки». Вып. 8. - Москва: Изд-во Московского открытого социального университета, 2008. - 0,61 п.л.
36. Бояров В.В. Эффективность предприятий как инструмент стратегического планирования / В.В. Бояров. // Сборник научных трудов кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВВИА. Вып. 4. - Москва: Издательство ВВИА, 2009. - 0,53 п.л.
37. Бояров В.В. Философия управления в вертикально интегрированных компаниях / В.В. Бояров // Всероссийская научно-техническая конференция (гуманитарный сектор). Сборник научных статей.
- Москва: Издательство ВВИА, 2009. - 0,6 п.л.