- Обоснование необходимости и возможности применения концепции управления маркетинговыми активами в сфере образования на основе её адаптации к специфическим целям и задачам образовательной организации
- Углубление теоретических основ управления маркетинговыми активами образовательной организации за счёт выработки единого понятийного аппарата, авторская классификация маркетинговых активов
- Обоснование концептуальной модели управления маркетинговыми активами вуза на основе учёта особенностей функционирования образовательной организации
- Разработка процессной модели управления маркетинговыми активами, отражающей их место в общей системе управления вузом и включающей алгоритм формирования и развития данных активов
- Обоснование методики управления ключевыми маркетинговыми активами образовательной организации с учётом их воздействия на результативность деятельности вуза
- Обоснование методики оценки продуктивности управления ключевыми маркетинговыми активами образовательной организации
- Обоснование основных направлений интеграции концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления образовательных организаций с учётом специфики их целей и задач
1. Борисова, С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 3. – 1,0 п. л.
2. Борисова, С.Г. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2012. – № 2 (180). – 0,6 п. л.
3. Борисова, С.Г. О принципах управления брендом образовательной организации // Практический маркетинг. – 2012. – № 1 (179). – 0,4 п. л.
4. Борисова, С.Г. Формализованная маркетинговая стратегия как актив образовательной организации // European Social Science Journal. – 2011. – № 8. – 0,7 п. л.
5. Борисова, С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практический маркетинг. – 2011. – № 9 (175). – 0,5 п. л.
6. Борисова, С.Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза // Практический маркетинг. – 2011. – № 4 (170). – 0,7 п. л.
7. Борисова, С.Г. Методологические основы управления корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Т. 10. – Вып. 3. – 0,8 п. л.
8. Борисова, С.Г. Концептуальные основы управления маркетинговыми активами вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Т. 10. – Вып. 2. – 0,8 п. л.
9. Борисова, С.Г. Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза // Практический маркетинг. – 2010. – № 6. – 0,5 п. л.
10. Борисова, С.Г. Практический маркетинг глазами потребителя // Практический маркетинг. – 2010. – № 4 (158). – 0,5 п. л.
11. Борисова, С.Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации // Маркетинг. – 2010. – № 2 (111). – 0,5 п. л.
12. Борисова, С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – № 3. – 0,3 п. л.
13. Борисова, С.Г. Программы лояльности – важнейший актив современного вуза // Маркетинг. – 2009. – № 5 (108). – 0,6 п. л.
14. Борисова, С.Г. Оценка действенности маркетинговых решений в сфере образовательных услуг // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2009. – Т. 9. – Вып. 3. – 0,6 п. л.
15. Борисова, С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – № 3. – 0,3 п. л.
16. Борисова, С.Г. Философия маркетинга в России и маркетинговое образование // Философия образования. – 2008. – № 2. – 0,6 п. л.
Монографии и учебные пособия:
17. Борисова, С.Г. Оценка действенности маркетинговых решений организации в сфере образовательных услуг: монография. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. – 7,0 п. л.
18. Борисова, С.Г. Управления маркетинговыми активами образовательной организации. Основы, концепции, методы: монография. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. – 8,6 п. л.
19. Борисова, С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации: монография. – Новосибирск: НГПУ, 2010. – 12,4 п. л.
20. Борисова, С.Г., Бондаренко В.В., Быкова Н.И., Корнилова А.Д., Поликарпова М.Г. и др. Методология управления маркетинговыми активами вуза // Опыт и проблемы социально-экономического развития предприятий, отраслей, комплексов: монография: в 2; кн. 2. – Пенза: ПГСХА, 2009. – 24,23 п. л. (авторские – 1,3 п. л.).
21. Борисова, С.Г. Оценка эффективности маркетинговых решений в сфере образования: монография. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 9,1 п. л.
22. Борисова, С.Г. Цена и эффективность маркетинговых решений в сфере образования (сокращенный вариант монографии) // Эксклюзивный маркетинг. Приложение к журналу «Практический маркетинг». – 2008. – № 5. – 5,2 п. л.
23. Борисова, С.Г. Экономика маркетинга: учеб. пособие. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 12,3 п. л.
Статьи в научных изданиях:
24. Борисова, С.Г. Принципы брендинга образовательной организации // Маркетинговые решения для бизнеса: подходы, опыт и практика использования: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 0,3 п. л.
25. Борисова, С.Г. Маркетинговая концепция повышения качества вузовского образования // Профессиональное образование в современном мире. – 2011. – № 1. – 0,7 п. л.
26. Борисова, С.Г. Управление корпоративной культурой как маркетинговым активом организации // Социально-экономические проблемы и перспективы развития в сфере труда: сборник материалов XII международной научно-практической конференция. – Омск: ОмГТУ, 2011. – 0,3 п. л.
27. Борисова, С.Г. Лояльность персонала в образовательной организации // Маркетинг. – 2011. – № 1 (116). – 0,9 п. л.
28. Борисова, С.Г. Об актуальности оценки действенности управления маркетинговыми активами организации // Проблемы сферы товарного обращения в кризисной и посткризисной экономике: сборник статей научно-практической конференции. – Новосибирск: СибУПК. – 2011. – 0,3 п. л.
29. Борисова, С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации // Проектирование модели менеджмента организации: научные и прикладные аспекты: сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: УрГПУ, 2010. – 0,6 п. л.
30. Борисова, С.Г. О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза // Вестник педагогических инноваций. – 2010. – № 1 (21). – 0,4 п. л.
31. Борисова, С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации // Образование и наука. – 2010. – № 7. – 0,5 п. л.
32. Борисова, С.Г. Концептуальные основы управления репутацией как маркетинговым активом образовательной организации // Экономика, социология и право. – 2010. – № 10. – 0,3 п. л.
33. Борисова, С.Г. Управление информационной системой вуза как маркетинговым активом // Сборник материалов XIII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М.: МАБиУ, 2010. – 0,5 п. л.
34. Борисова, С.Г. О концепции управления маркетинговыми активами образовательной организации // Маркетинг отношений: экономические и социальные аспекты: сборник материалов первой Всероссийской научно-практической конференции. – Новокузнецк: Центр экономических знаний, 2009. – 0,6 п. л.
35. Борисова, С.Г. Управление лояльностью персонала как маркетинговым активом образовательной организации // Менеджмент: управление в социальных и экономических системах: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: ПГСХА, 2009. – 0,3 п.л.
36. Борисова, С.Г. Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации // Практический маркетинг. – 2009. – № 4 (146). – 0,8 п. л.
37. Борисова, С.Г. Управление маркетингом в сфере образовательных услуг // Маркетинг и общество: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Казань: КГФЭИ, 2009. – 0,3 п. л.
38. Борисова, С.Г. Маркетинговые активы как фактор прибыльности образовательных организаций // Развитие экономики в условиях финансового кризиса: проблемы и перспективы: сборник трудов по материалам заочной международной научно-практической конференции. – СПб.: СПбГПУ, 2009. – 0,3 п. л.
39. Борисова, С.Г. О принципах управления маркетингом в сфере образовательных услуг // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник статей X Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза, ПГСХА, 2009. – 0,3 п. л.
40. Борисова, С.Г. Маркетинговые аспекты управления качеством образовательных услуг // Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: ПГСХА, 2009. – 0,3 п. л.
41. Борисова, С.Г. О псевдомаркетинге или целесообразности «изобретения колеса» // Практический маркетинг. – 2009. – № 2 (144). – 0,5 п. л.
42. Борисова, С.Г. Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2008. – № 11. – 0,8 п. л.
43. Борисова, С.Г. Маркетинговый подход к управлению качеством вузовского образования // Практический маркетинг. – 2008. – № 9. – 0,6 п. л.
44. Борисова, С.Г. Кризис маркетинга в России: миф или реальность? // Практический маркетинг. – 2008. – № 11. – 0,6 п. л.
45. Борисова, С.Г. Факторы актуализации определения цены и результативности маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы научно-практической конференции. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 0,6 п. л.