Научная тема: «МОДЕРНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ»
Специальность: 08.00.05
Год: 2012
Отрасль науки: Экономические науки
Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:
  1. Научно-методологический подход к модернизации фармацевтических компаний, восстановлению и развитию фармацевтической отрасли, адаптации производств к международным стандартам.
  2. Стратегия управления устойчивым развитием промышленных фармацевтических компаний, адаптированная к условиям международных рынков.
  3. Модель прогнозирования потребительского спроса и результатов деятельности фармацевтической компании. Направления формирования структуры российского фармацевтического рынка.
  4. Методика стимулирования реализации фармацевтической продукции на основе инновационных методов продвижения на рынке.
  5. Модель устойчивого развития фармацевтических компаний на основе внедрения технологий ресурсозамещения.
  6. Методика управления устойчивым развитием на основе использования интегрированной информации о деятельности компании.
  7. Программа модернизации управленческих оргструктур в соответствии с принятием инновационных решений по устойчивому развитию.
  8. Управленческие решения по переориентации планирования и сбыта с целевого объекта «продукт» на целевой объект «клиент».
  9. Интегральный показатель эффективности стратегии устойчивого развития компании.
  10. Модель управления устойчивым развитием фармацевтических компаний на основе использования распределенных информационных систем.
Список опубликованных работ
Статьи в научных журналах, рекомендованных ВАК РФ:

1.Горохов А.Ю. К вопросу о методологии стратегического маркетингового управления. – М., Экономические науки, 2008, № 04(41), 0,5 п.л.

2.Горохов А.Ю. Методологические аспекты планирования развития регионального промышленного предприятия. – М., Экономические науки, 2008, № 05(42), 0,5 п.л.

3.Горохов А.Ю. О стратегии планирования и рыночном развитии предприятия. – М., Экономические науки, 2008, № 06(43), 0,5 п.л.

4.Горохов А.Ю. Особенности маркетингового управления в российской промышленности. – М., Экономические науки, 2008, № 07(44), 0,5 п.л.

5.Горохов А.Ю. Зарубежный опыт современного маркетингового управления. – М., Экономические науки, 2008, № 08(45), 0,6 п.л.

6.Горохов А.Ю. О роли информационных маркетинговых систем в промышленных компаниях. – М., Экономические науки, 2008, № 09(46), 0,5 п.л.

7.Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании. – М., Экономические науки, 2008, № 09(46), 0,5 п.л.

8.Горохов А.Ю. Оптимизация маркетингового микса в промышленных компаниях. – М., Экономические науки, 2008, № 10(47), 0,5 п.л.

9.Горохов А.Ю. Методологические вопросы анализа стратегического развития промышленной компании. – М., Экономические науки, 2010, № 12, 0,5 п.л.

10.Горохов А.Ю. Современные проблемы развития компаний и специфика маркетинговой деятельности. - М., Вопросы экономики и права, 2010, №12, 0,5 п.л.

11.Горохов А.Ю. Практическая оценка качества маркетинговой стратегии компании. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №1, 0,5 п.л.

12.Горохов А.Ю. Многосегментная стратегия в промышленных компаниях. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №1, 0,5 п.л.

13.Горохов А.Ю. Новые программы маркетингового управления как регулятор прямой и обратной связи между производством и потреблением. – М., Экономические науки, 2011, №1, 0,6 п.л.

14.Горохов А.Ю. Инновационно-маркетинговые стратегии развития промышленности. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №4, 0,5 п.л.

15.Горохов А.Ю. Маркетинговые программы стратегического управления как регулятор связи между потреблением и производством. – М., Экономические науки, 2011, №5, 0,5 п.л.

16.Горохов А.Ю. Практическая оценка качества стратегии компании. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №9, 0,5 п.л.

17.Горохов А.Ю. Новые информационные программы стратегического управления в фармацевтической промышленности. – М., Экономические науки, 2011, №9, 0,6 п.л.

18.Горохов А.Ю. Инновационные стратегии развития промышленности. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №10, 0,5 п.л.

19.Горохов А.Ю. Управленческие программы как регулятор связи между потреблением и производством. – М., Экономические науки, 2011, №10, 0,5 п.л.

Монографии:

20.Горохов А.Ю. Маркетинговые системы в стратегическом управлении промышленными компаниями.- М., Теоретическая экономика, 2007, 3,6 п.л.

21.Горохов А.Ю. Стратегическое управление промышленными компаниями на основе маркетинговых информационных программ. – М., Теоретическая экономика, 2008, 14 п.л.

22.Горохов А.Ю. Управление промышленными компаниями на основе интегрированной информации. – М., Теоретическая экономика, 2011, 14,8 п.л.

Статьи в журналах и сборниках:

23.Горохов А.Ю. "Приспособление банковской системы к рыночной инфраструктуре", Современная экономика, 4/2004

24.Горохов А.Ю. Эффективность взаимодействия информационных и маркетинговых систем. – М., Сб. науч.трудов МИЭМ, 2007, вып. 2, 0,4 п.л.

25.Горохов А.Ю. Инновационность в коммуникациях. – М., Сб. науч.трудов МИЭМ, 2007, вып. 2, 0,2 п.л.

26.Горохов А.Ю. Методологические принципы стратегического маркетингового управления. – М., Теоретическая экономика, 2008, №2, 0,6 п.л.

27.Горохов А.Ю. Новое в сегментационном маркетинговом управлении. Актуальные проблемы экономической науки и образования. – М., Теоретическая экономика, Сб. науч.статей МИЭМ, 2008, вып. 1, 0,5 п.л.

28.Горохов А.Ю. Жизненный цикл промышленных товаров в российской экономике: особенности планирования. – М., Теоретическая экономика, 2008, вып. 2, 0,4 п.л.

29.Горохов А.Ю. Рынок промышленных товаров: формирование оптимальной структуры. – М., Теоретическая экономика, 2008, вып. 2, 0,3 п.л.

30.Горохов А.Ю. Качественные изменения в маркетинговом управлении. – М., Теоретическая экономика, 2008, №2, 0,8 п.л.

31.Горохов А.Ю. Новые аспекты сегментационного управленческого подхода. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2008, №1, 0,3 п.л.

32.Горохов А.Ю. Совершенствование маркетинговых исследований во взаимодействии с информационными системами. – М., Теоретическая экономика, 2009, №4, 0,6 п.л.

33.Горохов А.Ю. Эффективность маркетинговых систем. – М., Теоретическая экономика, 2009, № 2, 0,6 п.л.

34.Горохов А.Ю. К вопросу жизненного цикла товара и формирования целевого товарного рынка. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №1, 0,3 п.л.

35.Горохов А.Ю. Кластеризация и структура рынка промышленных товаров. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009№1, 0,3 п.л.

36.Горохов А.Ю. Кластеризация и формирование структуры ЗАО «Инфамед». - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №2, 0,3 п.л.

37.Горохов А.Ю. Необходимость информатизации маркетинговых программ в промышленности. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №2, 0,3 п.л.

38.Горохов А.Ю. Инновационность в коммуникациях промышленной фирмы. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №1, 0,4 п.л.

39.Горохов А.Ю. Организационно-экономические предпосылки эффективного использования маркетинговых программ. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2010, №1, 0,3 п.л.

40.Горохов А.Ю. Значение анализа маркетинговых данных в процессе планирования и контроля на промышленных предприятиях. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2010, №1, 0,2 п.л.

41.Горохов А.Ю. Новые программы маркетингового управления как регулятор производства и потребления. М., Теоретическая экономика, 2010, №2, стр. 71-83, 0,4 п.л.

42.Горохов А.Ю. Роль информации о сегменте в рыночной стратегии предприятия. – М., Теоретическая экономика, 2010, №2, стр. 109-120, 0,5 п.л.

43.Горохов А.Ю. Роль информации в рыночной стратегии предприятия. – М., Теоретическая экономика, 2010, №3, 0,6 п.л.

44.Горохов А.Ю. О новых методах конкуренции в информационном обществе. – М., Теоретическая экономика, 2010, №3, 0,5 п.л.

45.Горохов А.Ю. Рыночные перемены и стратегические управленческие решения в промышленной фирме. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2011, №1, 0,3 п.л.

46.Горохов А.Ю. Усиление информатизации управленческих программ в промышленности. - М., Теоретическая экономика, 2011, №3, 0,3 п.л.

47.Горохов А.Ю. Организационно-экономические предпосылки эффективного использования информационных программ. - М., Теоретическая экономика, 2011, №3, 0,3 п.л.

48.Горохов А.Ю. Значение анализа интегрированных данных в процессе планирования и контроля на промышленных предприятиях. - М., Теоретическая экономика, 2011, №4, 0,2 п.л.

49.Горохов А.Ю. Новые программы управления как регулятор производства и потребления. М., Теоретическая экономика, 2011, №4,0,4 п.л.