- Научно-методологический подход к модернизации фармацевтических компаний, восстановлению и развитию фармацевтической отрасли, адаптации производств к международным стандартам.
- Стратегия управления устойчивым развитием промышленных фармацевтических компаний, адаптированная к условиям международных рынков.
- Модель прогнозирования потребительского спроса и результатов деятельности фармацевтической компании. Направления формирования структуры российского фармацевтического рынка.
- Методика стимулирования реализации фармацевтической продукции на основе инновационных методов продвижения на рынке.
- Модель устойчивого развития фармацевтических компаний на основе внедрения технологий ресурсозамещения.
- Методика управления устойчивым развитием на основе использования интегрированной информации о деятельности компании.
- Программа модернизации управленческих оргструктур в соответствии с принятием инновационных решений по устойчивому развитию.
- Управленческие решения по переориентации планирования и сбыта с целевого объекта «продукт» на целевой объект «клиент».
- Интегральный показатель эффективности стратегии устойчивого развития компании.
- Модель управления устойчивым развитием фармацевтических компаний на основе использования распределенных информационных систем.
1.Горохов А.Ю. К вопросу о методологии стратегического маркетингового управления. – М., Экономические науки, 2008, № 04(41), 0,5 п.л.
2.Горохов А.Ю. Методологические аспекты планирования развития регионального промышленного предприятия. – М., Экономические науки, 2008, № 05(42), 0,5 п.л.
3.Горохов А.Ю. О стратегии планирования и рыночном развитии предприятия. – М., Экономические науки, 2008, № 06(43), 0,5 п.л.
4.Горохов А.Ю. Особенности маркетингового управления в российской промышленности. – М., Экономические науки, 2008, № 07(44), 0,5 п.л.
5.Горохов А.Ю. Зарубежный опыт современного маркетингового управления. – М., Экономические науки, 2008, № 08(45), 0,6 п.л.
6.Горохов А.Ю. О роли информационных маркетинговых систем в промышленных компаниях. – М., Экономические науки, 2008, № 09(46), 0,5 п.л.
7.Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании. – М., Экономические науки, 2008, № 09(46), 0,5 п.л.
8.Горохов А.Ю. Оптимизация маркетингового микса в промышленных компаниях. – М., Экономические науки, 2008, № 10(47), 0,5 п.л.
9.Горохов А.Ю. Методологические вопросы анализа стратегического развития промышленной компании. – М., Экономические науки, 2010, № 12, 0,5 п.л.
10.Горохов А.Ю. Современные проблемы развития компаний и специфика маркетинговой деятельности. - М., Вопросы экономики и права, 2010, №12, 0,5 п.л.
11.Горохов А.Ю. Практическая оценка качества маркетинговой стратегии компании. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №1, 0,5 п.л.
12.Горохов А.Ю. Многосегментная стратегия в промышленных компаниях. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №1, 0,5 п.л.
13.Горохов А.Ю. Новые программы маркетингового управления как регулятор прямой и обратной связи между производством и потреблением. – М., Экономические науки, 2011, №1, 0,6 п.л.
14.Горохов А.Ю. Инновационно-маркетинговые стратегии развития промышленности. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №4, 0,5 п.л.
15.Горохов А.Ю. Маркетинговые программы стратегического управления как регулятор связи между потреблением и производством. – М., Экономические науки, 2011, №5, 0,5 п.л.
16.Горохов А.Ю. Практическая оценка качества стратегии компании. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №9, 0,5 п.л.
17.Горохов А.Ю. Новые информационные программы стратегического управления в фармацевтической промышленности. – М., Экономические науки, 2011, №9, 0,6 п.л.
18.Горохов А.Ю. Инновационные стратегии развития промышленности. - М., Вопросы экономики и права, 2011, №10, 0,5 п.л.
19.Горохов А.Ю. Управленческие программы как регулятор связи между потреблением и производством. – М., Экономические науки, 2011, №10, 0,5 п.л.
Монографии:
20.Горохов А.Ю. Маркетинговые системы в стратегическом управлении промышленными компаниями.- М., Теоретическая экономика, 2007, 3,6 п.л.
21.Горохов А.Ю. Стратегическое управление промышленными компаниями на основе маркетинговых информационных программ. – М., Теоретическая экономика, 2008, 14 п.л.
22.Горохов А.Ю. Управление промышленными компаниями на основе интегрированной информации. – М., Теоретическая экономика, 2011, 14,8 п.л.
Статьи в журналах и сборниках:
23.Горохов А.Ю. "Приспособление банковской системы к рыночной инфраструктуре", Современная экономика, 4/2004
24.Горохов А.Ю. Эффективность взаимодействия информационных и маркетинговых систем. – М., Сб. науч.трудов МИЭМ, 2007, вып. 2, 0,4 п.л.
25.Горохов А.Ю. Инновационность в коммуникациях. – М., Сб. науч.трудов МИЭМ, 2007, вып. 2, 0,2 п.л.
26.Горохов А.Ю. Методологические принципы стратегического маркетингового управления. – М., Теоретическая экономика, 2008, №2, 0,6 п.л.
27.Горохов А.Ю. Новое в сегментационном маркетинговом управлении. Актуальные проблемы экономической науки и образования. – М., Теоретическая экономика, Сб. науч.статей МИЭМ, 2008, вып. 1, 0,5 п.л.
28.Горохов А.Ю. Жизненный цикл промышленных товаров в российской экономике: особенности планирования. – М., Теоретическая экономика, 2008, вып. 2, 0,4 п.л.
29.Горохов А.Ю. Рынок промышленных товаров: формирование оптимальной структуры. – М., Теоретическая экономика, 2008, вып. 2, 0,3 п.л.
30.Горохов А.Ю. Качественные изменения в маркетинговом управлении. – М., Теоретическая экономика, 2008, №2, 0,8 п.л.
31.Горохов А.Ю. Новые аспекты сегментационного управленческого подхода. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2008, №1, 0,3 п.л.
32.Горохов А.Ю. Совершенствование маркетинговых исследований во взаимодействии с информационными системами. – М., Теоретическая экономика, 2009, №4, 0,6 п.л.
33.Горохов А.Ю. Эффективность маркетинговых систем. – М., Теоретическая экономика, 2009, № 2, 0,6 п.л.
34.Горохов А.Ю. К вопросу жизненного цикла товара и формирования целевого товарного рынка. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №1, 0,3 п.л.
35.Горохов А.Ю. Кластеризация и структура рынка промышленных товаров. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009№1, 0,3 п.л.
36.Горохов А.Ю. Кластеризация и формирование структуры ЗАО «Инфамед». - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №2, 0,3 п.л.
37.Горохов А.Ю. Необходимость информатизации маркетинговых программ в промышленности. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №2, 0,3 п.л.
38.Горохов А.Ю. Инновационность в коммуникациях промышленной фирмы. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2009, №1, 0,4 п.л.
39.Горохов А.Ю. Организационно-экономические предпосылки эффективного использования маркетинговых программ. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2010, №1, 0,3 п.л.
40.Горохов А.Ю. Значение анализа маркетинговых данных в процессе планирования и контроля на промышленных предприятиях. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2010, №1, 0,2 п.л.
41.Горохов А.Ю. Новые программы маркетингового управления как регулятор производства и потребления. М., Теоретическая экономика, 2010, №2, стр. 71-83, 0,4 п.л.
42.Горохов А.Ю. Роль информации о сегменте в рыночной стратегии предприятия. – М., Теоретическая экономика, 2010, №2, стр. 109-120, 0,5 п.л.
43.Горохов А.Ю. Роль информации в рыночной стратегии предприятия. – М., Теоретическая экономика, 2010, №3, 0,6 п.л.
44.Горохов А.Ю. О новых методах конкуренции в информационном обществе. – М., Теоретическая экономика, 2010, №3, 0,5 п.л.
45.Горохов А.Ю. Рыночные перемены и стратегические управленческие решения в промышленной фирме. - М., Сб. науч.статей МИЭМ, 2011, №1, 0,3 п.л.
46.Горохов А.Ю. Усиление информатизации управленческих программ в промышленности. - М., Теоретическая экономика, 2011, №3, 0,3 п.л.
47.Горохов А.Ю. Организационно-экономические предпосылки эффективного использования информационных программ. - М., Теоретическая экономика, 2011, №3, 0,3 п.л.
48.Горохов А.Ю. Значение анализа интегрированных данных в процессе планирования и контроля на промышленных предприятиях. - М., Теоретическая экономика, 2011, №4, 0,2 п.л.
49.Горохов А.Ю. Новые программы управления как регулятор производства и потребления. М., Теоретическая экономика, 2011, №4,0,4 п.л.