2. Оценка целостного результата лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза, требует разработки критериев, адекватных гумманистическому подходу: проявление ценностно-смыслового отношения, осуществление эмоционально-волевой регуляции, владение знаниями национальных особенностей и традиций, применение лингвосоциокультурных знаний и умений, готовность к реализации лингвосоциокультурной компетентности в профессионально-личностном взаимодействии в условиях поликультурности.
При этом необходимо соблюдать следующие педагогические требования: индивидуальный характер оценки, пролонгированность, комплексность, системность, объективность, интегрированный характер оценки.
3. Концепция формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза представляет собой совокупность теоретико-методологических оснований подготовки студентов гуманитарного вуза к проявлению гуманистической позиции в профессионально-личностном взаимодействии в условиях поликультурности. Концепция выстраивается на основе идей формирования гуманистической личности; ценностной обусловленности; ориентации на практическую деятельность, социальные отношения и мировую культуру; комплексности, целостности и интегративности.
Результаты исследования концепции формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза отвечают следующим принципам-критериям оценки достоверности теоретического исследования: предметность; полнота; непротиворечивость; интерпретируемость; проверяемость; достоверность.
4. Теоретическая модель процесса формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза, основанная на ФГОС ВПО третьего поколения, представляет собой единство цели, задач, основных направлений, содержания, форм организации образовательного процесса, способствующих подготовке студентов к проявлению гуманистической позиции в условиях поликультурности. В модели отражены субъект-субъектные отношения студентов и преподавателей. Модель процесса формирования лингвосоциокультурной компетентности обладает возможностью воспроизведения в образовательном процессе по различным гуманитарным направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования.
5. Педагогическое технологическое обеспечение процессов формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза, направленное на формирование гуманистических ценностей у обучающихся , осуществляется с учётом специфики вузовского этапа гуманитарного образования, на котором происходит его реализация. Комплексный характер стратегий проявляется в интеграции гуманитарных дисциплин на основе иностранного языка, в единстве учебной, воспитательной и научной деятельности, в используемых подходах к организации образовательного процесса (гуманистическом, компетентностном, диалогическом, культурологическом, аксиологическом и технологическом).
Разработанные на основе концепции формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза авторские педагогические технологии нацелены на формирование гуманистической личности, важнейшего ресурса поликультурного общества: разработка диалоговых технологий; организация деловых игр; проведение научных конференций, семинаров и круглых столов по проблемам гуманизации человеческих отношений в условиях глобализации; разработка технологий по организации самостоятельной работы студентов ; организация научно-образовательного центра «Язык, культура, социум», с целью координации научной и международной деятельности студентов и преподавателей и др.
6. Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза имеет ряд тенденций (формирование гуманистических ценностей у обучающихся; усиление внимания к результатам образования и оценке показателей компетентности будущего специалиста; интеграция общекультурного и социально-нравственного воспитания в процессе профессионально-личностного формирования студентов гуманитарного вуза).
Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза осуществляется с опорой на принципы гуманизации, культуросообразности, поликультурности, социализации, интеграции, субъектности.
Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза обеспечивается следующими педагогическими условиями: реализация ФГОС ВПО третьего поколения, интеграция гуманистической и компетентностной составляющих образовательного процесса, опора на гуманитарный диалогизм, субъект-субъектные отношения в образовательном процессе, осуществление контекстного обучения, использование воспитательного потенциала иностранного языка, интеграция учебной, воспитательной и научной деятельности студентов.
1.Костикова Л.П. О гуманистической направленности профессионально-личностного формирования студентов в условиях глобализации // Школа будущего. – 2011. – № 3. – С. 31-36 (0,5 п.л.).
2.Костикова Л.П. Педагогическое проектирование процесса формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза // Российский научный журнал. – 2011. – № 1 (20). – С.138-144 (0,6 п.л.).
3.Костикова Л.П. Концептуальные основы формирования готовности студентов гуманитарного вуза к межкультурному взаимодействию в условиях глобализации // European Social Science Journal. – 2011. – № 6. – С.163-170 (0, 5 п.л.).
4.Костикова Л.П. Обучение студентов классического университета английскому языку как средству межкультурной коммуникации / Н.Н. Нижнева, Н.Л. Нижнева-Ксенофонтова, Г.А. Иванова, Л.П. Костикова // European Social Science Journal. – 2011. – № 4. – 190-198 (авт. - 0,2 п.л.).
5.Костикова Л.П. Лингвосоциокультурная компетентность как результативно-целевая основа подготовки студентов гуманитарного вуза к межкультурному взаимодействию в профессиональной сфере // Российский научный журнал. – 2010. – № 5 (18). – С.136-143 (0,8 п.л.).
6.Костикова Л.П. Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов на основе диалога культур с учетом стратегий регионального развития // Российский научный журнал. – 2010. – № 4 (17). – С. 116-129 (1,4 п.л.).
7.Костикова Л.П. Методологический анализ исследования лингвосоциокультурной компетентности как ключевого элемента поликультурного образования // Российский научный журнал. – 2010. – № 3 (16). – С.165-172 (0,6 п.л.).
8.Костикова Л.П. Лингвосоциокультурная компетентность и ее формирование средствами усиления визуального компонента содержания занятий в ходе обучения иностранным языкам // Российский научный журнал. – 2010. – №1(14). – С.107-114 (0,6 п.л.).
9.Костикова Л.П. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию // Педагогика. – М., 2008. – № 6. – С. 28-35 (1.0 п.л.).
10. Костикова Л.П. Мультиплицитное видение культуры как тенденция развития образования // Высшее образование сегодня. – М., 2008. – № 3. – С. 16-19 (0,5 п.л.)
11.Костикова Л.П. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента // Педагогическое образование и наука. – М, 2008. – № 8. – С. 70-76 (0.7 п.л.)
12.Костикова Л.П. Российское образование в условиях глобализации и поликультурного социума // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». – 2008. – № 6(30). – С. 4-7 (0,5 п.л.).
13.Костикова Л.П. Поликультурное образование как ответ на социально-политическую реальность в России и мировом сообществе // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика».– 2008. – № 2. – С. 54-59 (0,5 п.л.).
14.Костикова Л.П. Поликультурная толерантность как неотъемлемый компонент образования новой формации // Российский научный журнал. – 2008. – № 4(5).– С. 88-96 (0,6 п.л.).
15.Костикова Л.П. Проблемы внедрения идей поликультурного образования в современной высшей школе и пути их преодоления // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2008. – № 1. – С. 74-79 (0,5 п.л.).
16.Костикова Л.П. Современное образование с позиций диалогового подхода // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – №. 4 (52). – С.3-12 (0,8 п.л.).
17.Костикова Л.П. Принципы успешной реализации идей поликультурного образования в современной высшей школе // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2007. – № 3. – С. 26-32 (0,5 п.л.).
18.Костикова Л.П. Критерии сформированности лингвосоциокультурной компетентности студентов вуза // Науковий часопис Нацiонального педагогiчного унiверситету iменi М.П. Драгоманова. Серiя № 5. Педагогiчнi науки: реалiï та перспективи. – Випуск 14 : збiрник наукових праць / За ред. А.В. Корольовоï. – К.: Вид-во НПУ iменi М.П. Драгоманова, 2009. – С. 30-34 (0,5 п.л.).
19.Костикова Л.П. Систематизация подходов к оцениванию качества поликультурного обучения // Науковi записки. Серiя: Психолого-педагогiчнi науки (Нiжинський державний унiверситет iменi Миколи Гоголя) / За заг. ред. проф. €. I. Коваленко. – Нiжин: Видавництво НДУ iм. М. Гоголя, 2009. – №1. – С. 6-11 (0,5 п.л.).
II. Монографии, учебные пособия, рекомендации, программа:
20.Костикова Л.П. Пути и средства гуманизации высшего образования в условиях современной России: монография. – М.: Изд-во МГОУ, 2011. – 96 с. (6, 2 п.л.).
21.Костикова Л.П. Основы формирования лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза: монография. – М.: Изд-во МГОУ, 2011. –108 с. (8,9 п.л.)
22.Костикова Л.П. Подготовка студентов гуманитарного вуза к межкультурному взаимодействию: монография. – М.: Изд-во МПСИ; Рязань: Алексеева И.А., 2010. – 212 с. (12,3 п.л.).
23.Костикова Л.П. Диалог культур: от теории к практике: учебное пособие. – Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина, 2009. – 152 с. (9,5 п.л.).
24.Костикова, Л.П. Страноведение: программа курса / Сост. Л.П. Костикова. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2007. – 24 с. (1,4 п. л.).
25.Костикова Л.П. Творчество О.Уайльда в коммуникативном контексте Викторианской эпохи: учебное пособие / Сост. Е.Ю.Яценко ,Л.П. Костикова. – Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина, 2003. – 87 с. (авт.- 1 п. л.).
26.Костикова, Л.П. История в произведениях изобразительного искусства: учебное пособие / Сост. Е.Ю. Яценко, О.И. Пузырева, Л.П. Костикова и др. – Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина, 2002. – 208 с. (авт.- 1 п. л.).
27.Костикова Л.П. Мировая культура, национальная история и языковая концептуализация: учебное пособие // Сост. Е.Ю. Яценко, К.Т. Киселева, Л.П. Костикова и др. – Рязань: Ряз. гос. пед ун-та им. С.А. Есенина, 2001. – 88 с. (авт.- 1 п.л.).
28.Костикова Л.П. Природа американского Запада: учебные материалы / Сост. Л.П. Костикова, К. Кронин – Рязань: РГПУ им. С.А. Есенина, 1996. – 20 с. (авт.- 0,8 п.л.).
29.Костикова Л.П. Семья Кеннеди / Сост. Л.П. Костикова, К. Кронин – Рязань: Изд-во Ряз. гос. пед ун-та им. С.А. Есенина, 1995. – 54 с. (авт.- 2,5 п.л.).
III. Научные статьи, опубликованные в журналах и сборниках:
30.Костикова Л.П. Деятельностная направленность лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза // Общественные науки. – 2011. – № 7. – С. 178-186 (0,5 п.л.)
31.Костикова Л.П. Личностная направленность лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза // Психолого-педагогический поиск. – 2010. – № 4(16). – С.92-98 (0,5 п.л.).
32.Костикова Л.П. Формирование гуманистических ценностей студентов в условиях реформирования высшего образования в России // Вестник РГУ имени С.А. Есенина. – 2010. – № 4 (29). – С.5-12 (0,5 п.л.).
33.Костикова Л.П. Лингвокультурология как один их компонентов системы поликультурного образования // Психолого-педагогический поиск. – 2009. – №1 (9). – С. 55-64 (0,5 п.л.).
34.Костикова Л.П. Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку // Педагогическое образование. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2009. – № 2. – С.128-132 (0,5 п.л.).
35.Костикова Л.П. Лингвосоциокультурная компетенция как один из способов повышения мотивации к изучению иностранных языков // Психолого-педагогический поиск. – 2008. – №1 (7). – С.67-72 (0,5 п.л.).
36.Костикова Л.П. Сущность поликультурной грамотности в рамках культуросообразного подхода (сравнительный анализ термина с альтернативными ему) // Россия и Армения научно – образовательные и историко – культурные связи. Международный научный альманах / Под общей редакцией академика РАО А.П. Лиферова. – Рязань: Издательство «РИД», 2008. – С. 90-97 (0,5 п.л.).
37.Костикова Л.П.Лингвосоциокультурный подход к преподаванию иностранных языков // Вестник РГУ имени С.А. Есенина. – 2008. – №3 (20). – С. 21-30 (1 п.л.).
38.Костикова Л.П. Взаимозависимость образования и культуры // Современные технологии в образовании – 2008: Сборник научно-методических материалов. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. акад., 2008. – С. 90-94 (0,4 п.л.).
39.Костикова Л.П. Диалоговое видение образования в высшей школе: исторический аспект // Рязанский историк. – 2008. – № 7. – С. 23-32 (0,5 п.л.).
40.Костикова Л.П. Поликультурное образовательное пространство в контексте усиливающейся миграции // Академический журнал Западной Сибири. – Тюмень, 2008. – С. 70-72 (0,4 п.л.).
41.Костикова Л.П. Доминанты воспитания в высшей школе // Психолого-педагогический поиск.– 2008. – №2 (8). – С.76-87 (0,5 п.л.).
42.Костикова Л.П. Становление лингвострановедческого компонента обучения в рамках диалогового подхода // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2007. – № 2 (15). – 127 с. – С. 7-26 (1 п.л.).
43.Костикова Л.П. Предпосылки и история становления поликультурного образования в педагогической традиции // Психолого-педагогический поиск. – 2007. – №2 (6). – С. 114 – 130 (1,1 п.л.).
44.Костикова Л.П. Подходы к определению сущности межкультурного образования // Академический журнал Западной Сибири. – Тюмень, 2007. – C. 18-20 (0,4 п.л.).
IV. Статьи, опубликованные в материалах конгрессов, симпозиумов, конференций:
45.Костикова Л.П. Об усилении гуманистической направленности высшего образования в условиях глобализации // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы VIII Междунар. науч. конф. – М.: МАНПО, 2011. – С.144-148 (0, 4 п.л.).
46.Костикова Л.П. Гуманизация образования и знаний в современной России // Мир языков: ракурс и перспектива: материалы 2-ой Междунар. науч.-практ. конф.– Мн.: БГУ, 2011. – С. 91-97 (0,5 п.л.).
47.Костикова Л.П. Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов в образовательном пространстве гуманитарного вуза // Социокультурная среда как средство формирования и развития личности: материалы Российской науч.-практ. конф. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2011. – С. 100-106 (0,5 п.л.).
48.Костикова Л.П. О роли самостоятельной работы в профессионально-личностном формировании студентов в современном обществе знаний // Проблемы преподавания иностранного языка в вузе на современном этапе: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Рязань: Издатель Ситников, 2011. – С. 149-168 (0,5 п.л.).
49.Костикова Л.П. Родная культура как смысловой фильтр в структуре лингвосоциокультурной компетентности // Язык и социум : материалы IX Междунар. науч. конф.В 3 ч. Ч.2. – Минск : БГУ, 2011. – С. 91-97 (0,5 п.л.)
50.Костикова Л.П. Формирование когнитивного компонента лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза // Язык и коммуникация в контексте культуры: материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Рязань: РГУ имени С.А. Есенина, 2011. – С. 199-205 (0,5 п.л.).
51.Костикова Л.П. Моделирование формирования лингвосоциокультурной компетентности как социально-гуманитарной системы // Приоритеты и перспективы развития современного школьного и вузовского образования: Материалы российской науч.-практ. конф.– Рязань: РГУ имени С.А. Есенина, 2010. – С. 167-175 (0,5 п.л.).
52.Костикова Л.П. Использование творческого потенциала игровых технологий при подготовке студентов гуманитарного вуза к межкультурному взаимодействию // Педагогические системы развития творчества: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф.– Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2010. – Ч.1.– С.77-86 (0,5 п.л.)
53. Костикова Л.П. Аксиологическая ориентация личности в поликультурном образовании // Наука и образование ХХI века: Материалы IV Международной науч.-практ. конф. В 4-х томах: Том 4. Часть 2. «Современные проблемы образования». – Рязань: СТИ, 2010. – С. 44-49 (0,5 п.л.).
54.Костикова Л.П. Лингвосоциокультурная компетентность как система // Язык и коммуникация в контексте культуры: материалы V международной науч.-практ. конф.. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2010. – С. 244-255 (1 п.л.).
55.Костикова Л.П.Важность воспитательного аспекта в контексте поликультурного образования при формировании лингвосоциокультурной компетенции студентов вуза // Пути повышения качества воспитательной работы в образовательных учреждениях: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Рязань: РГУ имени С.А. Есенина, 2009. – С.235-240 (0,4 п.л.).
56.Костикова Л.П. Ключевые аспекты поликультурного образования и пути внедрения принципов поликультурности // Проблемы преподавания иностранного языка в России и за рубежом. Материалы науч. – практ. конф. – Рязань: РГУ имени С.А. Есенина; Издатель Ситников, 2008. – С. 3-17(0,5 п.л.).
57. Костикова Л.П. Поликультурность и мультилингвизм как вызов сложившимся педагогическим традициям // Межкультурная коммуникация и аспекты преподавания языков и культур: Материалы всероссийской науч.-практ. конф. – Калуга: КГПУ имени К.Э. Циолковского, 2008. – С. 66-70 (0,4 п.л.).
58.Костикова Л.П. Педагогические вызовы многокультурного общества в 21 веке - необходимость создания и реализации лингвосоциокультурной педагогической концепции // Инновационные процессы в системе высшего профессионального образования: Материалы межвузовской науч.-метод. конф. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2008. – С. 104-110 (0,5 п.л.).
59.Костикова Л.П. «Поликультурная грамотность» - понятие на стыке педагогики и культурологии // Материалы IV Международного философско-культурологического симпозиума «Человек в мире культуры: вызовы современности». – Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина, 2008..– С. 132-137 (0,4 п.л.).
60. Костикова Л.П. Иноязычное образование с точки зрения лингвосоциокультурного подхода // Провинция – регион - муниципальное образование (город) поиск новой стратегии развития: Дни науки УрГИ: Материалы Российских науч.-практ. конф.– Екатеринбург: УрГИ, 2008. – С.204-207 (0,5 п.л).
61.Костикова Л.П. Межкультурная толерантность и мультиперспективное восприятие мира как характеристика интеллигентной личности // Становление интеллигентности: проблемы, опыт и возможности социальных институтов: Материалы Междунар. конгресса. – Киров: ВятГГУ, 2008. – С. 48-52 (0,4 п.л.).
62.Костикова Л.П. Поликультурное образование в русле социально-психологического подхода Европа и современная Россия // Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы V Междунар. науч. конф. – М.: МАНПО, 2008. – С. 217-220 (0,4 п.л.).
63.Костикова Л.П. Социально-психологический подход к определению сущности поликультурного образования // Язык и коммуникация в контексте культуры: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф.– Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2008. – С. 130-138 (0,5 п.л.).
64.Костикова Л.П. Культурологические основания поликультурного образования // Язык и коммуникация в контексте культуры: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф.– Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2008. – С. 138-144 (0,4 п.л.).
65.Костикова Л.П. Интегративные цели поликультурного образования в 21 веке // Современная Россия: проблемы социально-экономического и духовно-политического развития: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. «Социальная технологизация в современной России». – М. – Волгоград: ООО «Глобус», 2008.– С.95-98 (0,4 п.л.).
66.Костикова Л.П. «Поликультурная грамотность» - понятие на стыке педагогики и культурологии // Человек в мире культуры: вызовы современности: сб.ст. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина; Релиф-Принт, 2008. – С. 132-136 (0,4 п.л.).
67.Костикова Л.П. К вопросу о перестройке образования в высшей школе в контексте поликультурности // Актуальные вопросы гуманитарных наук глазами студентов: Материалы 3-й Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых, – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2008. – 315 с. – С. 3-11 (0,8 п.л.).
68.Костикова Л.П. Билингвальное обучение как компонент поликультурного образования // Образование в сельских регионах США как часть мирового образовательного процесса: Материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2008. – С.60-68 (0,6 п.л.).
69.Костикова Л.П. Формирование межкультурной толерантности посредством искусственной аккультурации в рамках поликультурного образования // Образование в сельских регионах США как часть мирового образовательного процесса: Материалы 2-й междунар. науч. конф.– Рязань: РГУ им. С.А. Есенина, 2008. – С. 41-60 (1 п.л.).
70.Костикова Л.П. К вопросу о необходимости формирования креативной и многоаспектной толерантности в рамках поликультурного образования // Педагогические системы развития творчества: Материалы 6-й междунар. науч.-практ. конф. В 3-х ч. – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 1. – С.44-52 (0,5 п.л.).
71.Костикова Л.П. К вопросу о пересмотре современного образования в рамках диалогового подхода // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы: Материалы 1-го Всероссийского педагогического конгресса. В 4-х ч. – Ч. 4. – М.: МАНПО, 2007. – C. 139-145 (0,5 п.л.).
IV. Тезисы докладов:
72.Костикова Л.П. Использование информационных образовательных ресурсов в преподавании курса страноведения // Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч.1. – Протвино: Управление образования и науки, 2011. – С. 254-256 (0,2 п.л.).
73.Костикова Л.П. К вопросу о сущности лингвосоциокультурной компетентности личности // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конф., посвященной 210-летию Герценовского университета и 10-летию психолого-педагогического факультета. – Спб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – С. 574-576 (0,2 п.л.).
74. Костикова Л.П. Информационные технологии как средство формирования лингвосоциокультурной компетентности в высшей школе // Инновации в условиях развития информационно-коммуникационных технологий: материалы конф.– Сочи: МИЭМ, 2008. – С.327-329 (0,2 п.л.).
75. Костикова Л.П. Повышение поликультурного потенциала как тенденция современного высшего образования // Современные технологии в Российской системе образования. Сборник статей IV Всероссийской науч.-практ. конф. – Пенза: ПГСХА, 2008. – Ч.1. – С. 193-195 (0,2 п.л.).
76.Костикова Л.П. Межкультурное обучение в контексте непрерывного образования // Информационные технологии в образовании, науке и производстве: сб. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Серпухов, 2008. – С.80-83 (0, 2 п.л.).
77.Костикова Л.П. Взаимовлияние языков и культур в условиях усиления миграционных процессов в современном обществе // Язык и межкультурная коммуникация: материалы II Междунар. науч. конф.– Астрахань: Астраханский ун-т, 2008 г. – С.11-13 (0,2 п.л.).