Научное направление: «Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса рассматривает важные социально-психологические проблемы его представителей: музыкантов, вокалистов, продюсеров и др. Актуальными проблемами нового научного направления являются проблемы профессиональных коммуникаций, профессионального имиджирования, профессиональной успешности и многое другое.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. Белобрагин В.В. Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие. — М.: МГИК, 2017. - 44 с.

2. Белобрагин В.В. Технологии формирования персонального образа потребителя: учебное пособие. — М.: Спутник +, 2016. - 49 с.

3. Белобрагин В.В. Психология имиджа: Учебно-методическое пособие. - М.: Научный консультант, 2018, 72 с.

4. Белобрагин В.В. Психология имиджа музыкальной индустрии: монография / В.В. Белобрагин. - Москва: МГИК, 2017, 52 с.

5. Белобрагин В.В. Социальная психология музыкальной сферы: Учебно-методическое пособие /В.В. Белобрагин. – М.: Научный консультант, 2017. - 54 с.