Научное направление:
«Исследование виктимного поведения младших школьников Кольского Заполярья»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Психологическое осознание психоконтроля при формировании ответственности за непримиримость к насилию, при устойчивости развития системы управления безопасностью в пределах регионализации содержания операционной системы Кольского Заполярья основывается на построении таких механизмов в социальной сфере субъекта Федерации, которые удовлетворяли бы нужды и желания индивидуумов, для которых безопасность превыше всего, но и при этом вписывалась в пределы закона и молодёжь возможностей системы управления. В центре проблем психологии виктимности при соблюдении мер безопасности в системе управления находится учет последствий принимаемых долгосрочных решений руководителями государственного и муниципального уровней на Кольском полуострове. Виктимная осведомлённость выступает показателем уровня психологической культуры – степени приспособленного развития общества, нравственных устоев общества, причастных к протуберантному количеству внедренных психологических принципов в профессиональную деятельность государственных и муниципальных служащих по сохранению безопасности. На половой активности, в том числе, на Кольском полуострове разрабатывается содержание образования, обеспечивающее виктимологическую безопасность. В соответствии с основными положениями системы управления виктимностью необходимо определить степень осведомленности, стратегические аспекты психологии управления и современные этические аспекты поведения руководителей государственного и муниципального уровней управления на регионализацию защиты от негативного влияния социума детей, подростков и взрослого населения. Напрашивается логический вывод, о том, что степень виктимологического просвещения, можно определить, как уровень реализации таких возможностей, как: а) определение поведения субъекта виктимологии; б) требование определенных образцов оправданного поведения субъекта системы управления в сохранении работы людям - жертвам; в) действия субъекта правоотношений, направленные на исполнение решений в системе управления эколого-экономической безопасностью в пределах его регионализации. Если предполагать в основе концепции виктимности объективную необходимость сохранения окружающей среды (факт существования аддитивных форм поведения) и условий безопасного существования населения, то ответственность можно определить, как систему виктимно -управленческих элементов, включающую в себя нормы и соответствующую операционную систему отношений по возмещению и предупреждению вреда, причиняемого внутренней и внешней среде.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. Суицидальность несовершеннолетних как фактор эмоционального выбора образца виктимного поведения при кризисном состоянии (прогноз на XXI век) // Виктимология. 2017.№ 2 (12). 51-56 с.
Статья посвящена анализу суицидальности несовершеннолетних как фактору эмоционального выбора образца виктимного поведения при кризисном состоянии. На основе изучения открытых статистических данных автором сделан прогноз виктимности несовершеннолетних.
2. Значение психологической помощи в разрешении проблемы виктимного поведения младших школьников // Виктимология. 2017. №1 (11). 7-15 с.
Данная статья посвящена актуальной проблеме – вопросам психологической помощи в разрешении проблемы виктимного поведения младших школьников Виктимность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, окружающей среды региона от угроз, вызванных воздействием жизнедеятельности и потребностей окружающих субъекта людей.
3. Вопросы виктимности младших школьников в истории педагогической психологии // Мир науки. 2017. Т. № 5. №1. 61-68 с.
Данная статья посвящена актуальной проблеме – вопросам виктимологического поведения обучающихся и воспитанников начальных классов в истории педагогической психологии. Кроме обзора изданий по данной проблематике раскрываются некоторые актуальные аспекты виктимности несовершеннолетних.
4. Развитие стресса как процесса виктимизации негативных образцов поведения младших школьников // Актуальные вопросы образования в XX I веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2017 / Отв. Ред Т.В. Белевских. - Мурманск: МАГУ, 2017. 167-172.
В данной статье рассматривается система развития стресса в виктимологических проявлениях негативных образцов поведения младших школьников, а также эмоциональной реакции родителей как источника стрессовых состояний.
5. Моральная жестокость как средство виктимного поведения взрослых по отношению к несовершеннолетним //Актуальные проблемы психологии в образовании: сборник научных статей/ под науч. редакцией А.В. Прялухиной. – Мурманск : МАГУ, 2017.- С. 204-209.
В данной статье рассматривается моральная жестокость как аспект виктимного поведения несовершеннолетних и агрессивность родителей как источника. Предлагаются некоторые ситуации и приёмы пропедевтики при работе психолога с несовершеннолетними.
Статья посвящена анализу суицидальности несовершеннолетних как фактору эмоционального выбора образца виктимного поведения при кризисном состоянии. На основе изучения открытых статистических данных автором сделан прогноз виктимности несовершеннолетних.
2. Значение психологической помощи в разрешении проблемы виктимного поведения младших школьников // Виктимология. 2017. №1 (11). 7-15 с.
Данная статья посвящена актуальной проблеме – вопросам психологической помощи в разрешении проблемы виктимного поведения младших школьников Виктимность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, окружающей среды региона от угроз, вызванных воздействием жизнедеятельности и потребностей окружающих субъекта людей.
3. Вопросы виктимности младших школьников в истории педагогической психологии // Мир науки. 2017. Т. № 5. №1. 61-68 с.
Данная статья посвящена актуальной проблеме – вопросам виктимологического поведения обучающихся и воспитанников начальных классов в истории педагогической психологии. Кроме обзора изданий по данной проблематике раскрываются некоторые актуальные аспекты виктимности несовершеннолетних.
4. Развитие стресса как процесса виктимизации негативных образцов поведения младших школьников // Актуальные вопросы образования в XX I веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2017 / Отв. Ред Т.В. Белевских. - Мурманск: МАГУ, 2017. 167-172.
В данной статье рассматривается система развития стресса в виктимологических проявлениях негативных образцов поведения младших школьников, а также эмоциональной реакции родителей как источника стрессовых состояний.
5. Моральная жестокость как средство виктимного поведения взрослых по отношению к несовершеннолетним //Актуальные проблемы психологии в образовании: сборник научных статей/ под науч. редакцией А.В. Прялухиной. – Мурманск : МАГУ, 2017.- С. 204-209.
В данной статье рассматривается моральная жестокость как аспект виктимного поведения несовершеннолетних и агрессивность родителей как источника. Предлагаются некоторые ситуации и приёмы пропедевтики при работе психолога с несовершеннолетними.