Научное направление:
« Фундаментальная разработка ресурсосберегающих технологий инновационных функциональных пищевых продуктов с учетом маркетинговых возможностей»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Актуальность выбранного научного направления ставит своей целью разработку инновационных функциональных пищевых продуктов, обладающих принципиальной новизной в технологическом отношении и предназначенных для удовлетворения новых или вновь выявленных потребностей рынка.
Разработка новой продукции неизбежно влечет за собой пересмотр ассортимента, вырабатываемых продуктов, поскольку решается исключение из производственной программы морально устаревших. Такое направление является составной частью стратегии предприятия в области организации производственно – сбытовой деятельности, так как технологические приемы воздействуют не только на производство , но и на продвижение таких продуктов на рынок .
Новые научные открытия в области здорового питания заметно меняют облик современного потребителя, обогащая его все новыми и новыми продуктами, которые должны обладать желательными для потребителя параметрами, быть уникальными, безопасными.
В связи с этим необходимо учитывать и позитивное влияние на потребительскую способность, которая зависит от экономической коньюктуры и должна выполнять все функции маркетинга.
Затраты на производство и цены таких продуктов значительно будут снижены за счет ресурсосберегающих технологий ,включающих использование вторичного сырья как основного – молочного или другого. А включение натуральных растительных добавок позволит обогатить готовые продукты биологически активными веществами.
Разработка новой продукции неизбежно влечет за собой пересмотр ассортимента, вырабатываемых продуктов, поскольку решается исключение из производственной программы морально устаревших. Такое направление является составной частью стратегии предприятия в области организации производственно – сбытовой деятельности, так как технологические приемы воздействуют не только на производство , но и на продвижение таких продуктов на рынок .
Новые научные открытия в области здорового питания заметно меняют облик современного потребителя, обогащая его все новыми и новыми продуктами, которые должны обладать желательными для потребителя параметрами, быть уникальными, безопасными.
В связи с этим необходимо учитывать и позитивное влияние на потребительскую способность, которая зависит от экономической коньюктуры и должна выполнять все функции маркетинга.
Затраты на производство и цены таких продуктов значительно будут снижены за счет ресурсосберегающих технологий ,включающих использование вторичного сырья как основного – молочного или другого. А включение натуральных растительных добавок позволит обогатить готовые продукты биологически активными веществами.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. Жукова Э.Г., Жукова Л.П. Инновационный подход к формированию ассортимента на основе маркетинговых принципов управления продуктово- производственным ассортиментом предприятия молочной промышленности
Орел ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2011.- с. 103-114. Сборник 3 всероссийской научно- практической интернет конференции
« Инновационные технологии в маркетинге, логистике и управлении цепями поставок: ключевые факторы развития промышленности региона.» 2. Жукова Л.П,,Жукова Э.Г., Торгачев Д.Н. Разработка ассортиментной концепции предприятий молочной промышленности на основе реализации новых технологий и принципов здорового питания : монография Орел ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2013.- 272 с. 3. Э.Г. Жукова, Л.П. Жукова
Влияние технологических факторов на маркетинговые возможности предприятий молочной промышленности.
Орел . ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2015.-. с.107-109 Экономические аспекты производства продуктов питания.
Научно- практический журнал « Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов.
Орел ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2011.- с. 103-114. Сборник 3 всероссийской научно- практической интернет конференции
« Инновационные технологии в маркетинге, логистике и управлении цепями поставок: ключевые факторы развития промышленности региона.» 2. Жукова Л.П,,Жукова Э.Г., Торгачев Д.Н. Разработка ассортиментной концепции предприятий молочной промышленности на основе реализации новых технологий и принципов здорового питания : монография Орел ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2013.- 272 с. 3. Э.Г. Жукова, Л.П. Жукова
Влияние технологических факторов на маркетинговые возможности предприятий молочной промышленности.
Орел . ФГБОУ ВПО « Госуниверситет .- УНПК» .2015.-. с.107-109 Экономические аспекты производства продуктов питания.
Научно- практический журнал « Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов.