Научное направление:
«Социология повседневности и трансформация традиционализма»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Современный процесс трансформации общественной среды отразился на динамике образа жизни народов постсоветского пространства. Народы, оказавшиеся под влиянием внешней, «инофакторной» среды подверглись всемерному процессу трансформации общественной жизнедеятельности, отразившихся на привычных устоях их повседневного бытия. Однако, традиционная этнокультурная сфера жизнедеятельности народов, все же не могла полностью утратить свою роль в динамичном социокультурном процессе. Традиционный социум проявил свою значимость как в процессе укрепления советской наднациональной «идентичности», так и при нашествии высокомобильного мира глобализации. Особенно, «стать» традиционализма ярко проявилась в глобализационном процессе, всесторонне охватившего базис и надстройку общественного развития.
Несомненно, политика открытости внешнему миру не могла не изменить традиционно-советскую этнокультурную основу образа жизни многих народов. Общество, подвергшееся ускоренному натиску модернизационно-инновационных реформ бытия, нашествию «иных» параметров в повседневную жизнедеятельность, не могло избежать не только бытовых проблем, но и проблем уровня духовности Духовность, как важный фактор позитивного развития общества, стала всесторонне рассматриваться исследователями. Широко проявляющаяся в модернизационном обществе, существенная доминанта материально-потребительского характера образа жизни народа, стала причиной деформации этнокультурных традиционных устоев. Введение инноваций в образ жизни народа, неимоверный размах модернизационных преобразований, связанных с быстрыми темпами развития общества, вызвали не только некое восхищение, но и чувства определенной тревоги у населения, отчетливо проявляемых в массовом сознании.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1.Трансформация образа жизни кыргызов и инновации в эпоху транзита Монография.
LAP LAMBERT Academic Publishing (2012-10-09)- ISBN-13:978-3-659-25229-7/ 325c.
2. Общественная трансформация и проблемы повседневной жизнедеятельности кыргызской молодежи. Агентство перспективных научных исследований 29-30 июня 2017 г.
3. Этнокультурные факторы в образе жизни кыргызского народа. Вестник КРСУ им.Ельцина №2, 2013. C.27-30
LAP LAMBERT Academic Publishing (2012-10-09)- ISBN-13:978-3-659-25229-7/ 325c.
2. Общественная трансформация и проблемы повседневной жизнедеятельности кыргызской молодежи. Агентство перспективных научных исследований 29-30 июня 2017 г.
3. Этнокультурные факторы в образе жизни кыргызского народа. Вестник КРСУ им.Ельцина №2, 2013. C.27-30