Научное направление:
«Урбанизм. Теоретические и прикладные городские исследования»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Научная школа «УРБАНИЗМ. Теоретические и прикладные городские исследования» г-к Анапе (далее НШ филиала МПГУ в г. Анапе) – научное сообщество преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов АФ МПГУ. Приказ об открытии НШ от 28 ноября 2016г.
Цель НШ - организация и координация консультативной и исследовательской работы преподавателей, аспирантов, магистрантов и других лиц по направлениям научной школы, в которых раскрывается исследование нового формата городского (общественного) пространства, как особого социокультурного пространство взаимодействия исторических традиций, ценностей и социально-политических, культурных событий города, с которым идентифицируется население города, его гости в соответствии с исторической памятью, ментальными особенностями, стереотипами и имиджем, как объекте управления и информационной политики и бизнеса. Центральным эмпирическим объектом изучения научной школы является феномен курортного города, на примерах городов Краснодарского края и в частности города-курорта Анапа.
. Решение конкретных задач Школы:
- выявление особенностей современного курортного города и его информационного пространства как объекта информационной политики в системе территории региона и страны;
- сбор, анализ и изучение контента, представляющего явление медиаимиджа города в контексте эволюции информационных технологий и медиапотоков, динамики медиатизации собрать, анализ и изучение контента, представляющего явление медиаимиджа города в контексте эволюции информационных технологий и медиапотоков, динамики медиатизации;
- исследование интерфейсов города-курорта Анапа (имиджевых, коммуникативных и медиа-интерфейсов) как объектов прогнозирования, проектирования и модернизации в контексте оптимизации городской жизни;
- уточнение, исследование и дополнение понятия «культурного ландшафта города» и изучение его динамики в курортном городе.
- раскрытие сущности и признаков процесса медиатизации имиджевых коммуникаций в продвижении территории города, изучение теории и практики исследования медийной структуры имиджа города;
- обоснование технологичности продвижения города через конструирование синергетичных имиджевых знаковых систем, маркирующих особенности региона и формирующих его символический капитал;
- на примере города-курорта Анапа определение специфики влияния региональной и городской идентичности на культурную и информационную политику, выбор имидж-бренд платформы города;
- обоснование роли и значения образовательных и культурных площадок города в развитии и сохранении человеческого капитала;
- исследование и продвижения памятников истории и культуры.
Цель НШ - организация и координация консультативной и исследовательской работы преподавателей, аспирантов, магистрантов и других лиц по направлениям научной школы, в которых раскрывается исследование нового формата городского (общественного) пространства, как особого социокультурного пространство взаимодействия исторических традиций, ценностей и социально-политических, культурных событий города, с которым идентифицируется население города, его гости в соответствии с исторической памятью, ментальными особенностями, стереотипами и имиджем, как объекте управления и информационной политики и бизнеса. Центральным эмпирическим объектом изучения научной школы является феномен курортного города, на примерах городов Краснодарского края и в частности города-курорта Анапа.
. Решение конкретных задач Школы:
- выявление особенностей современного курортного города и его информационного пространства как объекта информационной политики в системе территории региона и страны;
- сбор, анализ и изучение контента, представляющего явление медиаимиджа города в контексте эволюции информационных технологий и медиапотоков, динамики медиатизации собрать, анализ и изучение контента, представляющего явление медиаимиджа города в контексте эволюции информационных технологий и медиапотоков, динамики медиатизации;
- исследование интерфейсов города-курорта Анапа (имиджевых, коммуникативных и медиа-интерфейсов) как объектов прогнозирования, проектирования и модернизации в контексте оптимизации городской жизни;
- уточнение, исследование и дополнение понятия «культурного ландшафта города» и изучение его динамики в курортном городе.
- раскрытие сущности и признаков процесса медиатизации имиджевых коммуникаций в продвижении территории города, изучение теории и практики исследования медийной структуры имиджа города;
- обоснование технологичности продвижения города через конструирование синергетичных имиджевых знаковых систем, маркирующих особенности региона и формирующих его символический капитал;
- на примере города-курорта Анапа определение специфики влияния региональной и городской идентичности на культурную и информационную политику, выбор имидж-бренд платформы города;
- обоснование роли и значения образовательных и культурных площадок города в развитии и сохранении человеческого капитала;
- исследование и продвижения памятников истории и культуры.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. МЕДИАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора филологических наук.
2. Медийная концепция имиджа города: теоретико-методологические основы исследования. Монография.
3. Имидж курорта Анапа. Теория и практика. Монография.
Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора филологических наук.
2. Медийная концепция имиджа города: теоретико-методологические основы исследования. Монография.
3. Имидж курорта Анапа. Теория и практика. Монография.