Кафедра Сервиса и туризма
Заведующий кафедрой: Макринова Елена Игоревна, доктор экономических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Сервис-ориентированная стратегия развития организаций сферы услуг, туризма и рекреации в постиндустриальной экономике
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
1. Макринова Е.И., Андрианов В.И. Сельский туризм: рекреационно-экономическое обоснование и маркетинговые инструменты развития в регионе.- Белгород, Кооперативное образование, 2009. - 112с.
2. Макринова Е.И., Матвеева О.П., Иваницкая Т.Ю. Туристские услуги: теория, практика и маркетинговый аспект развития в регионе: Монография. - Белгород, Кооперативное образование, 2009. - 141с.
3. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - Белгород, Кооперативное образование, 2009. – 167с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
1. Анимационный сервис.; Бытовые машины и приборы.; Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов.; Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.; Информационные системы управления предприятием.; Методы научных исследований.; Начертательная геометрия. Инженерная графика.; Организация деятельности туристского предприятия.; Организация международного туризма.; Организация обслуживания населения на предприятиях потребительской кооперации.; Организация и обслуживание в туристских и гостиничных комплексах.; Основы индустрии гостеприимства.; Основы технологической разработки потребительских товаров и услуг.; Основы функционирования систем сервиса.; Особенности производства услуг на предприятиях потребительской кооперации.; Проектирование процесса оказания услуг.; Сервисная деятельность.; Системы технического обслуживания и ремонта на предприятиях потребительской кооперации.; Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма.; Технические средства предприятий сервиса.; Технологические процессы в сервисе.; Технологическое обеспечение производства услуг в потребительской кооперации.; Технология продаж социально-культурных и туристических услуг.; Транспортное обеспечение в туризме.; Транспортное обеспечение в сервисе.; Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.; Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса.; Культура сервиса.; Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса.; Организация предприятий сферы сервиса.; Организация технического обслуживания и ремонта на предприятиях сервиса.; Основы проектирования предприятий сервиса.