Кафедра Кафедра морально-психологического обеспечения (боевых действий авиации)
Регион:
Воронежская область
Заведующий кафедрой: Семоненко Юрий Федорович, к.и.н., доцент
Основное научное направление кафедры: Психолого-педагогические аспекты военно-профессиональной деятельности; Морально-психологическое обеспечение деятельности войск
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Профессионально-педагогическое становление офицера в военном вузе: проблемы, поиски, решения Коллективная монография ISBN 978-5-91972-004-1 / Под общ. ред. А.Г. Терещенко, М.В. Петровской. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – 218 с. Теория обучения. Военная дидактика: учебное пособие. – Воронеж: издательство ВАИУ, 2010. – 130 с. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Морально-психологическое обеспечение войск (сил): учебное пособие. – Воронеж: издательство ВАИУ, 2010. – 72 с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Психология и педагогика; Психология и педагогика высшей школы; Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации; Основы общей психологии; Общие основы психологии; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Психолого-педагогическая антропология; История образования педагогической мысли; История психологии; Основы профориентологии; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Возрастная психология; Клиническая психология; Специальная психология и специальная педагогика; Психология труда; Конфликтология; Психодиагностика; Психофизиология профессиональной деятельности; Педагогическая психология; Социальная психология; Морально-психологическое обеспечение действий подразделений ВВС; Психологическое консультирование; Социологические и психолого-педагогические аспекты военного управления; Технологии профессионально-ориентированного обучения; Этнология; Основы психологии семьи и семейного консультирования; Психолого-педагогическая коррекция; Психологическая служба в образовании; Технические и аудиовизуальные средства обучения; Методы активного социально-психологического обучения; Психотерапия; Теория обучения; Теория и методика воспитания