Кафедра Коммерции и рекламы
Регион:
Орловская область
Заведующий кафедрой: Сибирская Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Разработка теоретических и научно-методических положений управления экономическими системами на основе активной инновационной деятельности
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
1. Экономико-математические методы оценки и анализа эф-фективности деятельности предприятий (глава 1 коллективной монографии) /Е.В. Сибирская/ [Текст] / Математические и инструментальные методы в экономике: коллективная монография / Е.В. Сибирская [и др]. Под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. – Воронеж: Научная книга, 2010. – 122 с. – С. 5-32
2. Экономические интересы высокообеспеченного населения в ходе трансформации социально-экономических условий России /Е.В. Сибирская, О.В. Рудакова/ [Текст] // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1 (7). – с. 64-68
3. Электронная коммерция (учебное пособие) (гриф УМО) /Е.В. Сибирская, О.А. Старцева/ [Текст] // М. : ФОРУМ, 2008. – 288 с. : ил. – (Высшее образование).
2. Экономические интересы высокообеспеченного населения в ходе трансформации социально-экономических условий России /Е.В. Сибирская, О.В. Рудакова/ [Текст] // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1 (7). – с. 64-68
3. Электронная коммерция (учебное пособие) (гриф УМО) /Е.В. Сибирская, О.А. Старцева/ [Текст] // М. : ФОРУМ, 2008. – 288 с. : ил. – (Высшее образование).
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Преподаваемые дисциплины по специальности «Коммерция (торговое дело)»: внешнеэкономическая деятельности, организация, технология и проектирование предприятий, коммерческая деятельность, коммерция, биржевое дело, коммерческая логистики, логистика, организация и управление торговым предприятием, организация коммерческой деятельности предприятий торговли, организация предпринимательской деятельности, организация торговых процессов и обслуживания покупателей, таможенное дело, таможенное регулирование и платежи, транспортное обеспечение коммерческой деятельности, электронная коммерция и другие.
Преподаваемые дисциплины по специальности «Реклама»: мерчандайзинг, реклама на месте продажи, рекламная деятельность, этика делового общения, массовые коммуникации и медиапланирование, основы рекламы, реклама на месте продажи и другие.
Преподаваемые дисциплины по специальности «Реклама»: мерчандайзинг, реклама на месте продажи, рекламная деятельность, этика делового общения, массовые коммуникации и медиапланирование, основы рекламы, реклама на месте продажи и другие.