Кафедра Кафедра теории коммуникации и рекламы
Заведующий кафедрой: Шустина Ирина Викторовна , к.филол.н., доцент
Основное научное направление кафедры: теория коммуникации, рекламоведение
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Актуальные процессы современной социальной и массовой коммуникации: сборник научных трудов. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. - 299 с.; Наружная реклама: коллективная монография. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Русский язык и культура речи (на всех специальностях вуза), риторика, педагогическая риторика,риторика в рекламе и связях с общественностью,основы теории коммуникации, социология рекламной деятельности, брендинг, рекламный маркетинг, рекламный менеджмент, копирайтинг, паблик рилейшнз, внемедийные коммуникации, деловое общение, основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, интерпретационный анализ текстов маркетинговых коммуникаций, основы рекламы и PR, разработка и производство рекламного продукта
Списочный состав кафедры:
Шустина Ирина Викторовна, заведующая кафедрой, к.ф.н., доцент, Ухова Лариса Владимировна, д.ф.н., доцент, Аниськина Наталия Васильевна, к.ф.н., доцент, Колышкина Татьяна Борисовна, к.ф.н., доцент, Цветкова Ольга Леонидовна, к.п.н., доцент, Куранова Татьяна Петровна, к.ф.н., старший преподаватель, Бахвалова Любовь Евгеньевна, к.ф.н., старший преподаватель, Петина Ирина Антоновна, ассистент