Диплом «ЗОЛОТАЯ КАФЕДРА РОССИИ»
за заслуги в развитии отечественного образования
Кафедра Маркетинга и менеджмента
Заведующий кафедрой: Роздольская Ирина Владимировна, доктор экономических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг: инновационное развитие, стратегическое управление, интегрированный маркетинг
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
1. Роздольская И.В., Ледовская М.Е. Системная организация и оценка маркетинговых возможностей хозяйствующих субъектов региона: Монография. – Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 323с.
2. Роздольская И.В., Беседина Ю.А. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учеб. пособие. – Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 2009. – 420с.
3. Роздольская И.В., Осадчая С.М., Беседина Ю.А. Управление продажами и клиентскими отношениями в торговой организации: Монография. – Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. – 214с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
1. Основы менеджмента; Основы маркетинга; Менеджмент; Маркетинг; Стратегический менеджмент; Инновационный менеджмент; Организационное поведение; Управление персоналом; Управленческие решения; Теория организации; Исследование систем управления; Организация производства на предприятиях отрасли; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг в сервисе; Управленческое консультирование; Общий менеджмент и таможенный менеджмент; Управленческое консультирование в потребительской кооперации; Торговый менеджмент; Маркетинговые исследования товаров и услуг; Исследование поведения потребителей; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме; Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме; Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации; Маркетинговый анализ; Международный маркетинг; Организационная культура; Проектный менеджмент; Организация труда персонала; Основы управления персоналом; Поведение потребителей; Промышленный маркетинг; Стратегический маркетинг; Менеджмент и маркетинг; Организационно-управленческое консультирование; Управление трудовыми ресурсами ; Менеджмент в торговле и общественном питании; Мотивация трудовой деятельности; Управление социальным развитием организации; Социальный менеджмент