-
Ученая степеньдоктор педагогических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Москва
Дата рождения: 1976 г.
Место рождения: г. Ставрополь
Ученая степень: доктор педагогических наук по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования).
Ученое звание: профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий
Образование:
1993-1998 гг -Ставропольский государственный университет закончила с отличием.
Присуждена квалификация: учитель химии и биологии по специальности «Химия».
1998 – 2001 ггАспирантура по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования. Защитила диссертацию по теме: «Компьютерные программы учебного назначения как средство повышения эффективности химического образования студентов естественнонаучных специальностей». Присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
2005 – 2008 ггДокторантура по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования). Выбрала перспективное направление исследования: «Педагогические основы ориентации информационно-коммуникационной среды на новые образовательные результаты».
В 2007 г защитила докторскую диссертацию в диссертационном совете Д 008.008.04 при Институте содержания и методов обучения Российской академии образования.
1998 – 2008 гг- работала ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, профессором кафедры Информационных технологий в обучении и управлении образовательным процессом (ИТОиУ) Ставропольского государственного университета (СГУ).
2008 – 2012 гг - профессор «Педагогическая академия» (для работников образования Московской области).
2012 г - профессор кафедры Информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" г.Москва
Стаж научно-педагогической работы составляет 15 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях и в учреждениях повышения квалификации более 12 лет.
Научные публикации
Имеет 120 публикаций, из них 30 - учебно-методических, 90 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:
а) учебно-методические работы:
1.Зенкина С.В., Панкратова О.П. Офисные приложения для административных работников (учебно-методическое пособие). – Москва: Изд-во: ИСМО РАО, 2009. – 94 с. (6 п.л., авторское участие – 3 п.л.)
2.Зенкина С.В. Методика разработки и оценивания электронных образовательных ресурсов (учебно-методическое пособие). – Москва: Изд-во: Известия, 2009. – 114 с. (7,1 п.л.)
3.Зенкина С.В., Кузнецов А.А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды (учебно-методическое пособие). – Москва: Изд-во: БИНОМ, 2009. – 80 с. (5 п.л., авторское участие – 2,5 п.л.)
б) научные работы:
1.Зенкина С.В. Компьютерные обучающие системы: дидактические особенности создания и применения в высшем профессиональном образовании (монография). – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007. – 152 с. (9,5 п.л.)
2.Зенкина С.В. Информационно-коммуникационная среда, ориентированная на новые образовательные результаты (монография). – М.: Просвещение, 2007. – 80 с. (5 п.л.)
3.Зенкина С.В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования (статья). Педагогика, 2008, № 6, с. 22 – 28. (0,44 п.л.)