-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Донецкая Народная Республика
В 1988 году поступила в Донецкий институт советской торговли (торгово-экономический факультет), который закончила с отличием в 1993 году по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании» и получила квалификацию экономист-организатор. После завершения института продолжила научную деятельность соискателем кафедры маркетингового менеджмента.
В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию в Специализированном ученом совете Донецкого государственного университета экономики и торговли на тему: «Управление закупочной деятельностью в предприятиях торговли».
Профессиональная карьера Юзык Л.А. началась в 1993 году в с должности ассистента кафедры маркетингового менеджмента Донецкого государственного коммерческого института, с 1994 по 2000- старшего преподавателя. В 2000 году была переведена на должность доцента кафедры маркетингового менеджмента ДонНУЭТ, где трудится и по настоящее время.
Юзык Л.А. является автором более 85 научных статей, 6 монографий, более 60 учебно-методических разработок.
29 октября 2025 года решением Президиума Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов (Российской Академии Естествознания) Юзык Людмиле Александровне присуждено ученое звание профессора Российской Академии Естествознания.
Юзык Людмила Александровна имеет награду: почетное звание «Заслуженный работник науки и образования».
Научные публикации
1. Юзык Л.А. Персонал – маркетинг в системе социально-ориентированного маркетинга предприятия // Экономика, управление и инвестиции. – 2016. – № 1(11); URL: http://euii-journal.ru/31-95. ЮУрГУ, Челябинск.
2. Юзык Л.А Парадигма инноваций социально-ответственного маркетинга// Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк : ДонНУ, 2022. – 345 с. (С.28-37).
3. Юзык Л.А. Глава 5. Концепция качества жизни в основе парадигмы современного маркетинга. Наука, образование, технологии в эпоху глобальной трансформации: монография / А. Азимов, И. А. Ахмадуллина, О. Н. Биль [и др.]. — Петрозаводск : МЦНП «НОВАЯ НАУКА», 2024. — 314 с.: ил., табл. (с.88-104)
4. Юзык Л.А. Парадигма ответственных инноваций социально ориентированного маркетинга // Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 2, часть 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 320 с. (С.271-277).
5. Юзык Л.А. Формирование концепции социально ориентированного маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – Том 13. – № 7. – doi: 10.18334/epp.13.7.118243