Янюшкина Галина Михайловна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Карелия

Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретической физики и МПФ Карельской государственной педагогической академии

Дата и место рождения: 06.09.1955, г.Петрозаводск

В 1977г. закончила физико-математический факультет Карельского государственного педагогического института по специальности физика, в 1987г.- очную аспирантуру в ЛГПИ им.А.И.Герцена по методике преподавания физики.

С 1977г. по 1980г. – учитель физики и математики в Карелии Пряжинского района, п.Койвусельга.

1980-1981г. –учитель физики и математики средней школы №7 г.Петрозаводска

1981- 1983г. – лаборант кафедры физики КГПИ

1983-1987г. – очная аспирантура ЛГПИ им.А.И.Герцена

1987-1990г. – ассистент кафедры теоретической физики и МПФ

1990- 1993 – старший преподаватель кафедры теоретической физики и МПФ

1993-2000г. – доцент кафедры теоретической физики и МПФ

2000-2004г. – зав.кафедрой теоретической физики и МПФ

2004 – по настоящее время - доцент кафедры теоретической физики и МПФ

Тема кандидатской диссертации «Системный подход к изучению законов сохранения в курсе физики средней школы». Защитила 08.05.1987г. в ЛГПИ им.А.И.Герцена.

Направления научной деятельности: Личностно-ориентированное обучение в школе и в вузе. Система физического образования в условиях многовариантного образовательного пространства.

Председатель предметной комиссии по физике ЕГЭ в Республике Карелия.

Награждена

значком «Отличник народного просвещения» в 1996г.

почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации в 2001г.

почетной грамотой Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия в 2005г.

почетной грамотой Республики Карелия в 2005г.

Научные публикации

Более 90 публикаций, в т.ч.

1.Реализация ценностно-смыслового подхода в практике школы и вуза (монография ) Федерал. Агенство по образованию, ГОУВПО «КГПУ». – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2006.-256с. ( в соавторстве)

2.Подготовка студентов педагогического вуза к оценочной деятельности школьников в рамках ЕГЭ // Межвузовский сборник научных трудов «Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Выпуск 10 / Сост. и науч.ред. Р.Ш.Маликов. - Казань: Изд-во Татар.гуманитарно-пед,ун-та, 2008.-С.16-19

3.Профильное обучение как условие функционирования образовательного пространства // Наука и школа №2,2008,с.21-29

4.Факторы, влияющие на результаты ЕГЭ по физике // Педагогический вестник Карелии №2 (25) 2009. – С.5—21.

5.Проблема межпредметной интеграции в теории и практике современного обучения. Учебное пособие. Гриф УМО.- КГПА, Петрозаводск. – 2009. – 156с ( в соавторстве)

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций


Последняя редакция анкеты: 13 декабря 2010