-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Республика Карелия
Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретической физики и МПФ Карельской государственной педагогической академии
Дата и место рождения: 06.09.1955, г.Петрозаводск
В 1977г. закончила физико-математический факультет Карельского государственного педагогического института по специальности физика, в 1987г.- очную аспирантуру в ЛГПИ им.А.И.Герцена по методике преподавания физики.
С 1977г. по 1980г. – учитель физики и математики в Карелии Пряжинского района, п.Койвусельга.
1980-1981г. –учитель физики и математики средней школы №7 г.Петрозаводска
1981- 1983г. – лаборант кафедры физики КГПИ
1983-1987г. – очная аспирантура ЛГПИ им.А.И.Герцена
1987-1990г. – ассистент кафедры теоретической физики и МПФ
1990- 1993 – старший преподаватель кафедры теоретической физики и МПФ
1993-2000г. – доцент кафедры теоретической физики и МПФ
2000-2004г. – зав.кафедрой теоретической физики и МПФ
2004 – по настоящее время - доцент кафедры теоретической физики и МПФ
Тема кандидатской диссертации «Системный подход к изучению законов сохранения в курсе физики средней школы». Защитила 08.05.1987г. в ЛГПИ им.А.И.Герцена.
Направления научной деятельности: Личностно-ориентированное обучение в школе и в вузе. Система физического образования в условиях многовариантного образовательного пространства.
Председатель предметной комиссии по физике ЕГЭ в Республике Карелия.
Награждена
значком «Отличник народного просвещения» в 1996г.
почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации в 2001г.
почетной грамотой Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия в 2005г.
почетной грамотой Республики Карелия в 2005г.
Научные публикации
Более 90 публикаций, в т.ч.
1.Реализация ценностно-смыслового подхода в практике школы и вуза (монография ) Федерал. Агенство по образованию, ГОУВПО «КГПУ». – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2006.-256с. ( в соавторстве)
2.Подготовка студентов педагогического вуза к оценочной деятельности школьников в рамках ЕГЭ // Межвузовский сборник научных трудов «Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Выпуск 10 / Сост. и науч.ред. Р.Ш.Маликов. - Казань: Изд-во Татар.гуманитарно-пед,ун-та, 2008.-С.16-19
3.Профильное обучение как условие функционирования образовательного пространства // Наука и школа №2,2008,с.21-29
4.Факторы, влияющие на результаты ЕГЭ по физике // Педагогический вестник Карелии №2 (25) 2009. – С.5—21.
5.Проблема межпредметной интеграции в теории и практике современного обучения. Учебное пособие. Гриф УМО.- КГПА, Петрозаводск. – 2009. – 156с ( в соавторстве)
Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций