1. Ученая степень
    кандидат медицинских наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Медицинские науки
  5. Регион
    Россия / Москва

Родилась 13 октября 1975 в городе Таллинн. С 1994 по 2000 год обучалась в ММА им. И.М. Сеченова.

В 2000 году окончила ММА им. И.М. Сеченова, направление подготовки «Лечебное дело», специальность «Врач-лечебник». С 1997 по 2000 год параллельно с освоением базовой программы проходила обучение на факультете подготовки научных и научно-педагогических кадров (ФПНПК).

С 2000 по 2003 г. обучалась в очной аспирантуре на кафедре патологии ММА им. И.М. Сеченова.

В 2003 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук по теме «Роль гипоксического фактора в развитии невроза приобретенной беспомощности (фармакологическая коррекция пирацетамом и афобазолом) по специальности «14.00.16 – патологическая физиология».

С 2002 по 2019 год работала на кафедре патологии ММА им. И.М. Сеченова в должностях ассистента, старшего преподавателя, доцента кафедры. Преподавала дисциплины «Патология» и «Патологическая физиология» студентам ВПО «Фармация», «Лечебное дело», «Стоматология», «Сестринское дело» (ФВСО). Вела активную учебно-методическую и организационную работу (ответственный за систему менеджмента качества, делопроизводство, заведующий учебной частью).

В 2013 году получила ученое звание доцента по кафедре патологии.

Одновременно с работой в ММА им. И.М. Сеченова в течение 15 лет совмещала педагогическую деятельность в Медицинском колледже № 2 в должности преподавателя дисциплины «Основы патологии» для студентов по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело».

С 2021 года работает в Университете «Синергия» на кафедре Медико-биологических дисциплин, где продолжает свою педагогическую деятельность на ВПО и СПО. На ВПО преподает дисциплины «Патологическая физиология» и «Патология», на СПО перечень дисциплин расширился: кроме «Основ патологии» осуществляет преподавание дисциплин «Анатомия и физиология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики».

По всем преподаваемым дисциплинам разработала учебно-методические пособия и фонды оценочных средств в соответствии с ФГОС.

За годы своей педагогической деятельности выпустила свыше 3000 студентов на разных уровнях образования.

Имеет 40 научных трудов – среди них 15 учебно-методических пособий и глав в учебниках, 2 авторских свидетельства, 11 тезисов, 11 научных статей, 1 научно-популярная статья.

Автор онлайн-курса «Решение задач по патологии», размещенного на образовательной платформе Stepic.

Одновременно с педагогической деятельностью в Университете «Синергия» ведет просветительскую работу.

C 2020 года является ведущим спикером Общества «Союз гигиенистов» и автором онлайн - проекта «Новорожденный», читает лекции для молодых родителей, посвященные уходу за ребенком, рациональному питанию и психогигиене семейной жизни.

С 2020 года является научным консультантом Школы естественного омоложения «Ревитоника», осуществляет подготовку и редакцию образовательного контента онлайн-платформы, является научным редактором и соавтором курсов по естественному омоложению.

С 2022 года участвует в проекте «Московское долголетие», подготовила программу для обучения по специальности «Младшая медицинская сестра».

В 2024 году получила звание профессор РАЕ, почетную степень Доктор наук - DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA, почетное звание «Заслуженный работник науки и образования», почетное звание «Отличник народного просвещения», почетное звание «Заслуженный работник народного образования».

Также была награждена медалью «За верность традициям отечественного образования».

В настоящее время ведет активную научную, педагогическую и просветительскую деятельность, регулярно повышает свою квалификацию, проходит обучение на образовательных курсах и семинарах.

 

Научные публикации

Список научных  и учебно-методических трудов 

Автор 41 публикации, из которых 13 – тезисы, 11 – статьи, 13 – учебно-методические пособия, 2 – авторские свидетельства, 1 – популярная статья, 1 – документальный фильм.

1.      А.В.Толокнов, О.Ю. Введенская, Н.К.Хитров, В.П.Фисенко. Фармакологическая коррекция приобретенной беспомощности пирацетамом и афобазолом // Материалы конференции VI национального конгресса «Человек и лекарство», 19-23 апреля, М., 1998, с.18.

2.      А.В.Толокнов, О.Ю. Введенская, А.Ф. Бунятян, Н.К.Хитров, В.П.Фисенко. Кортикостерон крови и устойчивость к гипоксии в процессе оперантного обучения и возникновения приобретенной беспомощности // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины, 1999, т.128, № 7, с.29-31.

3.      Э.В. Андрейцева, Л.В. Молчанова, Н.И. Василенко, О.Ю. Введенская, Н.К. Хитров. Роль гипоксии мозга в развитии невроза приобретенной беспомощности // Материалы XI Международного симпозиума «Эколого-физиологические проблемы адаптации», 27-28 января, М., 2003, издательство РУДН, с.678.

4.      М.А. Аврущенко, Т.Д. Большакова, О.Ю. Введенская, Н.К. Хитров, В.В. Мороз. Невроз приобретенной беспомощности и значение гипоксического механизма в его развитии. // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины, 2003, т.135, № 4, с.394-397.

5.      О.Ю. Введенская. Гипоксия головного мозга как возможный механизм формирования приобретенной беспомощности // Сборник тезисов III конференции молодых ученых России с международным участием «Фундаментальные науки и прогресс клинической медицины», 20 -24 января, М., 2004., с.253-254.          

6.      С.В. Сучков, В.К. Мисиков, О.М. Дурова, О.Ю. Введенская, Н.Е. Черепахина, М.В. Кимова. Аутоантитела при рассеянном склерозе: патогенетическая и клиническая значимость // Неврологический журнал, 2005, Т.10, № 4, с.49-55.      

7.      В.И. Бабинков, О.Ю. Введенская, М.П. Горизонтова, Н.Б. Ромаданова, А.Б. Салтыков, М.А. Фокина. Руководство к практическим занятиям по патологии (Рекомендовано УМО по мед. и фарм. образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских вузов).  - М.: Издание ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава, 2006. – 260 с.          

8.      Патология: курс лекций. Том 2. Частный курс.  (Учеб. лит. для студ. мед. вузов) / под. ред. М.А. Пальцева. - М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2007. – 785 с.        

9.      Тестовые задания по патологии. Книга 1. Общая патология (рекомендовано УМО по мед. и фарм. образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов высших медицинских учебных заведений и медицинских факультетов университетов) /под. Ред. М.А. Пальцева. - М.: Издательский дом «Русский врач», 2007. – 264 с.          

10.  Тестовые задания по патологии. Книга 2. Патология болезней (рекомендовано УМО по мед. и фарм. образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов высших медицинских учебных заведений и медицинских факультетов университетов)        /под. Ред. М.А. Пальцева.  -М.: Издательский дом «Русский врач», 2007. – 392 с.        

11.  Тестовые задания по патологии. Книга 3. Патология болезней (рекомендовано УМО по мед. и фарм. образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов высших медицинских учебных заведений и медицинских факультетов университетов)        /под. Ред. М.А. Пальцева.  - М.: Издательский дом «Русский врач», 2007. – 212 с.       

12.  Т.Е. Шмидт, Н.В. Гуляева, О.Ю. Введенская, А.Г. Габибов, Н.Н. Яхно. Перспективы использования биоинженерных фармакоконструкций в лечении больных рассеянным склерозом // Иммунофизиология. Естественный аутоиммунитет в норме и патологии. / Под ред. А.Б. Полетаева и А.Н. Данилова. М., 2008, с. 226-230.          

13.  В.И. Бабинков, О.Ю. Введенская, Н.Б. Ромаданова, М.А. Фокина, А.Б. Салтыков, С.В. Сучков. Курс лекций по общей патологии. Рекомендовано УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 06010865 – Фармация. - М.: Издательский дом «Русский врач», 2009. -270 с.

14.  А.Н. Хитров, К.А. Мальцев, О.Ю. Введенская, Н.А. Пономаренко, М.А. Исаева, М.В. Кимова. Каталитические аутоантитела как новый молекулярный инструмент в ревматологической практике // Терапевтический архив, 2010, Т.78, № 6, с.59-66.

15.  З.С. Шогенов, П.В. Карпов, И.И. Ананьева, О.Ю. Введенская, Г.О. Шайхаев, В.А. Литвинов.

16.  Иммунодиагностика и синдром постинфекционного иммунодефицита в практике лечащего врача (обзор литературы) // Клиническая лабораторная диагностика, 2010, № 11, с.36-43.           

17.  К.А. Мальцев, А.Н. Хитров, Н.А. Пономаренко, О.Ю. Введенская, М.А. Исаева, М.В. Кимова. Каталитические аутоантитела – новый молекулярный инструмент в кардиологии и офтальмологии // Терапевтический архив, 2010, № 11, с.70-76.          

18.  С.В. Грачев, О.Ю. Введенская, Н.Б. Ромаданова, Ю.А. Ромаданова, А.Б. Салтыков, Н.В. Самбурова, М.А. Фокина. Сборник ситуационных задач. - М.: Издательство Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2011г. – 103 с.

19.  С.В. Грачев, О.Ю. Введенская, Н.Б. Ромаданова, Ю.А. Ромаданова, А.Б. Салтыков, М.А. Фокина. Учебно-методическое пособие по патологии для студентов заочного отделения.  -М.: Издательство Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2012. – 160 с.       

20.  О.Ю. Введенская. Патология (курс лекций на французском языке). М.: Издательство Первого МГМУ Им. И.М, Сеченова. – 2012. – 113 с.        

21.  С.В. Грачев, Н.Б. Ромаданова, О.Ю. Введенская. Подготовка провизоров согласно ФГОС 060301 «Фармация» по дисциплине «Патология» // Сборник тезисов «Медицинское образование 2013». – с.130-132.

22.  С.В. Грачев, Н.Б. Ромаданова, О.Ю. Введенская. Инновационные методы обучения по дисциплине «патология» в структуре фармацевтического образования // Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновации в здоровье нации», Санкт-Петербург, 20 ноября 2013 г. – СПб.: издательство СПХФА, 2013. – 376 с. – с.295-296.

23.  Грачев., В.И. Бабинков, О.Ю. Введенская, Н.Б. Ромаданова М.Л. Кукушкин, М.А. Фокина. Учебное пособие «Введение в патологию». -      М.: Издательство Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. – 2013. – 326 с.  

24.  С.В. Грачев, Н.Б. Ромаданова, О.Ю. Введенская. СМК – эффективное средство повышения качества образования.         V Общероссийская конференция с международным участием «Медицинское образование – 2014» /Сборник тезисов (Г.Москва, 2-3 апреля 2014 года). – М: Издательство Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, 2014. – 628 с. – с.129-130.        

25.  А.Б. Салтыков, Н.Б. Ромаданова, С.В. Грачев, М.Л. Кукушкин, О.Ю. Введенская. Патология: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 331 с.

26.  Круглова М.П., Введенская О.Ю., Иванов А.В., Кубатиев А.А. Гипергомоцистеинемия и хроническая болезнь почек // Патологическая физиология и экспериментальная терапия. 2018. Т. 62. № 4. С. 195-201. 

27.  Kabanov D.S., Grachev S.V., Vvedenskaya O.Yu., Prokhorenko I.R., Fokina M.A., Morozova E.M. Impact of cd14 on reactive oxygen species production from human leukocytes primed by escherichia coli lipopolysaccharides //     Oxidative Medicine and Cellular Longevity. 2019. Т. 2019. С. 6043245. 

28.  Anastasia D. Dubinskaya, Olga V. Yurova, Anatoliy D. Fesyun. Myofascial Facial Massage As An Instrument For Psychological States Correction // Sixth international fascia research congress, september 10-14, 2022 | Montreal, Quebec. 

29.  О.Ю. Введенская. Преподавание патологии в структуре медицинского образования. VI Международный медицинский форум Донбасса «Наука побеждать… болезнь» | 15-16 декабря 2022 г. (Министерство здравоохранения Донецкой народной республики Государственная образовательная организация Высшего профессионального образования «Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького») // Материалы Международного медицинского форума Донбасса «Наука побеждать… болезнь» 15-16 декабря 2022 года. - с.140-141.

30.  Дубинская А.Д., Введенская О.Ю. Методические рекомендации школы Ревитоника». Эстетическое моделирование лица при различных соматотипах. Свидетельство о депонировании произведения в базе данных Российского авторского общества КОПИРУС № 022-013882 .06 июля 2022 г.

31.  Дубинская А.Д., Введенская О.Ю. Коррекция носогубных складок с помощью миофасциального массажа (методическое пособие). Свидетельство о депонировании произведения в базе данных Российского авторского общества КОПИРУС № 022-014270. 24 ноября 2022 г.

32.  Соколовская Л.Н., Кондратенкова. Е.Н., Введенская О.Ю. Влияние условий учебной практики на функциональное состояние нервной системы студентов-иностранцев // Сборник материалов XVIII международного конгресса (международной научно-практической конференции) «Роль бизнеса в трансформации общества – 2023», Москва, 2023. – с.630-635.

33.  Введенская О.Ю., Оруджова А.Н., Кубрикова Ю.В., Олсуфьева А.В., Соколовская Л.Н., Кондратенкова Е.А. Внедрение сквозных цифровых технологий в структуру медицинского образования: опыт и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 6; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33144   (дата обращения: 19.12.2023).

34.  Дубинская А.Д., Юрова О.В., Рогаткин Д.А., Глазкова П.А., Глазков А.А., Красулина К.А., Селиванова Д.С., Введенская О.Ю., Шиверских Я.В. Влияние массажа гуа-ша на показатели микроциркуляции // Вестник восстановительной медицины. Том 23, № 2, 2023., с.112-119.

35.  Введенская О.Ю., Абанина О.В., Олсуфьева А.В. Основы патологии: учебное пособие. - Москва: Университет «Синергия», 2023. – 172 с.

36.  Соколовская Л.Н., Введенская О.Ю., Абанина О.В., Олсуфьева А.В. Анатомия и физиология: тетрадь-практикум. Часть 1.           - Москва: Университет «Синергия», 2023. – 184 с.

37.  Соколовская Л.Н., Введенская О.Ю., Абанина О.В., Олсуфьева А.В. Анатомия и физиология: тетрадь-практикум. Часть 2.           - Москва: Университет «Синергия», 2023. – 156 с.

38.  Введенская О.Ю. Научно-популярная статься «Однодневное голодание: плюсы и минусы».  

39.  Введенская О.Ю. Базовая концепция превентивно-предиктивной медицины и ее значение в развитии современного здравоохранения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2024. – № 7. – С. 11-17; URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=13642   (дата обращения: 31.07.2024).

40.  Научный редактор документального фильма «Как старит стресс: наука против старения (дата выхода 11 августа 2024 года). 

41.  Введенская О.Ю. Использование технологии проблемного обучения в структуре преподавания патологической физиологии и патологии у студентов-медиков // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 5 - 2024; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33697 (дата обращения: 18.10.2024).

 

 

Участие в российских образовательных проектах

Принимает участие в просветительском проекте «Новорожденный», который проводится в рамках Российского образовательного проекта «Здоровье матери - здоровье ребенка»  АНО «Исследовательский институт гигиены детей» -  автор лекций и действующий спикер вебинарной площадки.

Принимает участие в Российском образовательном проекте «Московское долголетие» - автор и преподаватель программы «Младшая медицинская сестра».

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Последняя редакция анкеты: 28 октября 2024