Вотчин Илья Степанович
  1. Ученая степень
    кандидат психологических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Психологические науки
  4. Регион
    Россия / Новосибирская область

Декан факультета психологии НГПУ, кандидат психологических наук, профессор НГПУ, почетный работник высшего профессионального образования, заведующий научно-исследовательской лаборатории «Психодиагностика», председатель Новосибирского отделения «Федерации психологов образования России».

Родился 25 июля

Работает в НГПУ с 1990 года

Тема диссертационного исследования:

Влияние мотивации поведения на эмоционально-чувственное восприятие

Приоритетные научные интересы:

Психология мотивации и социального интеллекта.

Преподает на факультете психологии НГПУ курс:ы

Общая психология

Возрастная психология

Педагогическая психология

Психология личности

Экспериментальная психология

Методология и методика психолого-педагогического исследования.

Осуществляет научное руководство диссертационными исследованиями и выступает в качестве оппонента на защитах Диссертационного Совета университета.

Является экспертом городской квалификационной аттестационной комиссии управления образованием.

Проводит судебно-психологические экспертизы материалов по запросам органов юстиции г.Новосибирска.

Научные публикации

Характер как совокупность социально обусловленных свойств личности / А.А. Бочкарев. – Новосибирск: НГПУ, 2000.

Темперамент как динамическая характеристика биологически обусловленных свойств личности/ А.А. Бочкарев. – Новосибирск: НГПУ, 2000.

Оптимизация коммуникативного процесса, как формы общения / И.А. Яськова. – Горно-Алтайск: Г-АГУ, 2001.

Невербальное поведение / А.А.Бочкарев, В.В. Собольников. - Новосибирск: НГПУ, 2002

Психология личности. – Новосибирск: НГПУ, 2003.

Итоговая государственная аттестация. – итоговая государственная аттестация (050706) / О.А.Белобрыкина, Н.Я.Большунова, Т.Л. Павлова. - Новосибирск: НГПУ, 2005.

Общение и личность. – Новосибирск: НГПУ, 2005.

Исследование личности по письменной речи / А.А. Бочкарев. – Новосибирск: НГПУ, 2006.

Социальный интеллект: психологические аспекты становления / И.Б. С.И. Кудинова, Кудинов. - Новосибирск: НГПУ, 2007.

Вотчин И.С., Боярская А.Р. Психологическая служба как условие формирования личности // Становление личности на современном этапе: Всероссийская научно-практическая конференция. – Бийск: НИЦБиГПИ, 2000.

Мониторинг качества образования в адаптивной модели школы / Е.Н. Кулиашвили // Развитие личности в современном образовательном пространстве: Сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПУ, 2001.

Предупреждение школьной дезадаптации / Т.Н. Минтиненко // Развитие личности в современном образовательном пространстве: Сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПУ, 2001.

Осознание роли восприятия в формировании мотивации // Философия образования. - Новосибирск, 2003.

О психологии континуального сознания субъекта / В.П. Седов // Философия образования. - Новосибирск, 2005.

Проблема социального интеллекта в современных условиях / Кудинова И.Б. // Т. XVI труды к журналу Философия образования. - Новосибирск, 2005.

Формирование исторической памяти как компоненты социального интеллекта / Ж.Е. Левина // Философия образования. - Новосибирск, 2006.

К вопросу о концептуальной модели социального интеллекта // Материалы IV Всероссийского Съезда РПО, Т.1, «Психология - будущему России», изд-во «Кредо», Москва-Ростов-на-Дону,2007

Сетевой электронный учебник «Общая психология»

Электронный УМК «Экспериментальная психология»


Последняя редакция анкеты: 30 августа 2010