-
Ученая степенькандидат философских наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеФилософские науки
-
РегионРоссия / Ставропольский край
Водопьянова Наталья Анатольевна (1976 г.р.) – кандидат философских наук, доцент. В 1998 году окончила Ставропольский государственный университет Физико-математический факультет по специальности «Математика». С 1998 года по 2001 год обучалась в аспирантуре Ставропольского государственного университета по специальности «Религиоведение, философская антропология, философия культуры». По совместительству в этот промежуток времени работала ассистентом на кафедре социальной философии и этнологии СГУ. В 2001 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук на тему: «Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального». С 2001 по 2002 год работала в должности старшего преподавателя на кафедре социальной философии и этнологии СГУ, с 2003 года и по настоящее время работает там же в должности доцента. В 2006 году присвоено и утверждено ВАК звание доцента. Разработала ряд учебно-методических программ для курсов, преподаваемых по кафедре социальной философии и этнологии СГУ: «Концепции современного естествознания», «Философские проблемы естествознания», «Информационная культура», «Социальная информатика», «Актуальные проблемы современной науки и журналистики». По совместительству в настоящее время работает в должности директора в рекламном агентстве «СКАРТ». Сфера научных интересов связано с философией и социологией рекламы, особенностями функционирования языка в рекламе, вопросы, связанные с производством и потреблением рекламы в полиэтничном регионе и т.д. В 2005 году прошла повышение квалификации в Кубанском государственном университете по программе «История и философия науки». В 2006 году по приглашению Европейского университета в Санкт-Петербурге прошла обучение по программе повышения квалификации «Культурная антропология» Oxford Russia Fund Summer School: «Социолингвистика в вузе: язык как социальное явление». Является автором 19 научных статей и 6 учебно-методических материалов.