-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Орловская область
Заведующий кафедрой Государственное управление и финансы Орловского государственного технического университета.
В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга».
С 2001 года - заместитель руководителя Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в рамках которой проходят профессиональную переподготовку менеджеры высшего и среднего звена предприятий региона.
С 2007 года - Директор Координационного центра Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства; докторант ОрелГТУ.
С 2008 года руководитель программы "Креативный менеджер".
Уварова А.Я. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации; Почетной грамотой ректора ОрелГТУ за инновационную устремленность, освоение новых технологий и методологий в научной и педагогической деятельности. Отмечена Благодарностью Министра экономического развития и торговли Российской Федерации за отличные показатели в работе по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации.
Направления учебной деятельности: Основы внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Страхование. Международный маркетинг и организация внешнеэкономической деятельности.
Научные интересы: разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности регионов на основе использования инструментов международного маркетинга; формирование программ развития внешнеэкономической деятельности промышленности региона на основе прогнозирования мировых тенденций развития высокотехнологичных производств; социологически-ориентированная инновационная модернизация деятельности промышленных предприятий в условиях глобализации экономики.
Направления консалтинговой деятельности: международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность предприятий; организация маркетинговой деятельности на предприятии; формирование личности руководителя; продвижение страховых продуктов на региональном рынке; использование современных образовательных технологий в учебном процессе.