1. Ученая степень
    кандидат социологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Социологические науки
  5. Регион
    Россия / Тюменская область

Кандидат социологических наук, доцент – доцент кафедры маркетинга и муниципального управления Тюменского индустриального университета .

Автор более 150 печатных научных работ, в их числе: 13 учебников и учебных пособий , 7 монографий, 12 статей в международных базах цитирования Web of Science и Scopus, 23 статьи в изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

Руководитель ряда прикладных научно-исследовательских работ в сфере рекламы и связей с общественностью.

Руководитель магистерской программы 42.04.01 Реклама и связи с общественностью "Рекламный медиа-бизнес" (на английском языке). 

Научные публикации

1.

INTERNET ADVERTISING REDEFINES THE PERFORMANCE OF COMPANIES
Tretyakova O.V.
Media Watch. 2021. Т. 12. № 2. С. 276-287. 0

2.

EFFECT OF THE MEDIA ENVIRONMENT ON THE ADVERTISING MARKET IN RUSSIA
Tretyakova O.V.
Media Watch. 2020. Т. 11. № 4. С. 709-720. 0

3.

MEDIA CONSUMPTION TRENDS IN RUSSIA UNDER DIGITALIZATION
Tretyakova O.V., Karakozov S.D., Voevoda E.V.
Media Watch. 2019. Т. 10. № 2. С. 197-211. 8

4.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Мухорьянова О., Герцегова К., Калюгина С., Третьякова О.
Terra Economicus. 2018. Т. 16. № 4. С. 130-143. 9

5.

BRAND MARKETING TRENDS IN RUSSIA SOCIAL MEDIA
Chernova V.Y., Tretyakova O.V., Vlasov A.I.
Media Watch. 2018. Т. 9. № 3. С. 397-409. 17

6.

SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURIST AND RECREATIONAL POTENTIAL IN THE EU COUNTRIES
Tretyakova O.V., Nikitina N.I., Novikov A.N.
International Journal of Ecology and Development. 2017. Т. 32. № 4. С. 98-109. 0

7.

MINORITY LANGUAGES AND LINGUISTIC POLICY IN THE REPUBLIC OF SERBIA
Lysenko O.A., Tretyakova O.V.
XLinguae. 2017. Т. 10. № 3. С. 340-347. 0

8.

A METHODOLOGICAL APPROACH TO FORECASTING SPATIAL DISTRIBUTION OF WORKPLACES IN AN INDUSTRIAL METROPOLIS
Akberdina V.V., Tretyakova O.V., Vlasov A.I.
Problems and Perspectives in Management. 2017. Т. 15. № 4. С. 50-61. 18

9.

METHOD TO EVALUATE CONSUMPTION OF TOURIST SERVICES IN REGIONAL MARKETS
Tretyakova O.V., Nikitina N.I., Spasskaya N.V.
Journal of Environmental Management and Tourism. 2017. Т. 8. № 4 (20). С. 727-736. 0

10.

A STUDY OF ETHNIC, RELIGIOUS AND SOCIO-POLITICAL RELATIONS IN A PROVINCIAL TOWN
Khairullina N.G., Sadykova H.N., Ustinova O.V., Gadzhigasanova N.S., Tretyakova O.V.
European Journal of Science and Theology. 2016. Т. 12. № 4. С. 97-110. 12

11.

TENDENCIES AND PERSPECTIVES OF THE MARRIAGE RATE IN RUSSIA
Khairullina N.G., Garabazhii V.A., Ustinova O.V., Tretyakova O.V., Bogdanova J.Z.
Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2016. Т. 7. № 2. С. 248-259. 4

12.

SOCIAL PROTECTION OF THE POVERTY: PROBLEMS AND SOLUTIONS
Khairullina N.G., Ustinova O.V., Sadykova H.N., Tretyakova O.V., Bogdanova J.Z.
International Journal of Economics and Financial Issues. 2016. Т. 6. № 2. С. 110-116. 31

 


Последняя редакция анкеты: 5 июня 2024