Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Страна
    Казахстан

Тлеужанова Г.К., кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и практики немецкого и французского языков Карагандинского государственного университета им. Е.А.Букетова, Казахстан.

В 1992 году закончила Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков, в 1989-1990 обучалась в рамках обмена в МПИИЯ им. М. Тореза. Обучалась в аспирантуре и в 2004 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Прошла повышение квалификации за рубежом:1996 год- при Гете -институте, Мюнхен (Германия), 2009-2010- постдокторская программа, Университет им. В.Гумбольдта, Берлин (Германия).

Автор 2 монографий,учебных пособий, учебника немецкого языка для 9 класса для 12-летних школ, более 50 научных публикаций.

Член Исполнительного Комитета Совета сравнительной педагогики Казахстана, обладатель звания "Лучший преподаватель вуза-2012".

Научные публикации

1. Формирование субъекта этнокультуры в педагогическом процессе высшей школы.- Этнопедагогика в системе образования.-2005.-№.-С. 22-31.

2. Культурологический подход в формировании субъекта этнической культуры.- Вестник КарГУ.-2006.-№3(43).-С. 192-197.

3. Этническая идентичность в процессе взаимодействия и диалога культур.- Мир Евразии: история, современность, перспектива: Материалы пятого Международного Евразийского научного форума.- Астана, 2006.- С. 215-218.

4. Формирование личности как субъекта этнокультуры в условиях высшей школы.- Наука и технологии: шаг в будущее-2007: Материалы Международной научно-практической конференции.- Днепропетровск, 2007.- С. 67-72.

5. Личность как субъект этнокультуры: теория и практика формирования.- Караганда: Изд-во «Санат-Полиграфия», 2009.- 207 с.

6. Реализация уровневой модели иноязычного образования как залог интеграции в мировое образовательное пространство.- Materiały IV międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji “Nowoczesnych naukowych osiągnięć-2008”. 1-14 lutego 2008 roku po sekcjach: Pedagogiczne nauki. Psychologia i socjologia. Filozofia. – Przemyśl: Nauka i studia, 2008.- S. 20-23.

7. Полиязычие как условие успешной интеграции в Германии.- Полиязычное образование в системе высшей школы: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции (11-12 ноября 2008г.).- Караганда: Изд-во КарГУ, 2008.- С. 179-181.

8. Использование компьютерных технологий для развития рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности в процессе иноязычного образования.- Современный научный вестник.-2009.-№25(81).-С.5-11.

9. Формирование учебной автономии студентов в процессе иноязычного образования.- Актуальные вопросы экономики глазами молодежи: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов.- Екатеринбург, 2009.- С. 808-814.

10. Components of the innovative teaching activity of a polylingual education specialist.- Education and science without borders.- 2010.-№1(43).- C. 94-97.

11. Русско-казахский лингводидактический словарь-справочник.- Караганда: Изд-во КарГУ, 2011.-193 с.

12. Development of students scientific abilities in conditions of high educational institute.- Education and science without borders.-2011.-№3(1).-С. 87-90.

13. Об этнокультуре как основе общечеловеческих ценностей через призму творчества Ч.Айтматова.- In Memory of Chingiz Aitmatov: Selected works of the International Conference (8-9 June 2012.).- London: Printed in the UK, 2012. - C.109-111.

14. Взаимодействие этнических культур в эпоху глобализации.- Жизнь языка в культуре и социуме-3: Материалы Международной научной конференции.- Москва, 2012.- С. 370-372.

15. Из опыта развития европейского полиязычного образования.- Lingua mobilis. - 2012.-№1(34).-С. 67-73.

16. Субъект этнокультуры. Теория и практика формирования.- Saarbrücken: Verlag LAB Lambert Academic Publishing, 2012.-145 с.

17. Субъект этнокультуры: Сущность и особенности формирования.- Alma mater. Вестник высшей школы.-2012.-№12.-С. 91-93. ИФ-0,435.


Последняя редакция анкеты: 20 февраля 2013